Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Хочу чтобы игра была атмосферной, а не очередным бездушным набором карт и техники.
ПЛюс очень много, НО... С одной стороны, в БзБ действие как будто после удара нейтронной бомбы- никакой жизни нигде - ни на полях, ни на дорогах и улицах. В лОконе хотяб желтые икарусы ездили. С другой стороны, РоФ тоже страдает теми же симптомами, но в платной кампании "Сант Михель" - бац! и вокруг идет жизнь и атмосферу можно ножом резать(преувеличение). Так что многое зависит от качества кампании конечно. В БзБ тоже есть Дизастерсофт со своими кампаниями.

Один из еталонов атмосферности среди симов - Сайлент Хантер 3. Там и оркестр из человечков, провожающих в плавание, и в лодке люди, и на берегу... Когда игра становится про людей а не про машины, появляется атмосфера (имхо). Так что хотельсь бы кампанию не "за самолет" а "за персонажа" - и тут люди на аэродроме/возможность передвигаться от первого лица становится той следующей планкой ктороую нужно взять для перехода на следующий уровень. Плюс человечек помогает прочувствовать масштаб самолета, ангара, мира...


Ну и конечно хотелось бы нормальную физику поведения самолета на земле - Ил2 давно не хватает реалистичных взлетов и посадок.

Маркеры/видимость... Маркеры - это жуткое зло в ВМВ симуляторах ибо цветные квадратики и бегущие циферки ломают погружение для всех, и симеров и казуалов. БОлее правильный путь был бы пиксели на большой дальности для симеров и контрастные (т.е. на темном светлая бликующая, на светлом темная ) "мухи" разной включаемой жирности для казуалов. То есть несколько вариантов простейших ЛОДов, а потом, начиная от 2 км же можно всем одно или казуалам немного подсвечивать (бликами, контрастом) детальные лоды.