Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А-а... Так Вы тоже борец с Мебельщиком. Тогда скажите: "выстрел" мебельфюрер лично проектировал и собирал, или ещё российская промышленность принимала участие?
И, кстати, у американского M-ATV, заслуженной боевой машины, нагрузка на колесо 3,7 тонны. Там тоже мебельщики орудуют?
--- Добавлено ---
Погодите, это жемы у них должны были купить домик на колёсахя у Вас спрашивал что это за БТР за миллион долларов, а тут Вы мне вопросы задаёте насчёт цены БТР-80. Прекратите вертеться как уж на сковородке. Не знаете - так и скажите: "не знаю".
Крайний раз редактировалось Khvost; 21.10.2012 в 19:19.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Оставьте свои фантазии при себе. Я сказал "например миллион", а не утверждал что миллион. БТР-80 с пробегом в тысячу километров стоит 100000 долларов, не думаю что новый, по закупочной цене стоит в десять раз дороже. Вы можете озвучить цену и просвятить сообщество? Нет, или не хотите?
З.Ы Хотя каких ответов можно ждать от тролля.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ваши слова:
Вот я, например, не знаю какая такая машина есть за миллион. А Вы и расскажите сообществу какую, например, машину можно купить за миллион, чтобы у неё защита была, например, как у "боксера".зачем платить 3 млн, если при схожем бронировании можно купить машину например за миллион.
Или Вы только обзываться можете, а за слова свои отвечать не умеете?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А что, боксер это идеал? Я не знаю какая такая супер защита у боксера, но 3 млн за БТР, это ненормальная цена, при том что новый Т-90 стоит менее 4 млн за единицу.
З.Ы Хотя в википедии указано что бронирование противопульное и противоосколочное. Значит ничего особенного. Движок конечно хороший, 700 кобыл внушают уважение. Ну собственно и всё, легкобронированный грузовик для пехоты за 3 млн евриков.
Крайний раз редактировалось Schreder; 21.10.2012 в 20:15.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ну мы же его обсуждаем.
Ну, я уже писал выше, что 3 млн евро, если вики не врёт это ОЧЕНЬ много. Даже привёл пример с "гелендвагеном" и УАЗом.
Конечно, часть этой цены складывается из высоких зарплат немецких рабочих. Этого не отнять, но "пойдите по рынку и поторгуйтесь" (с).
Часть ложится на пресловутое немецкое качество (далеко не всегда необходимое, кстати). См. пример с "пантерой" и Т-34.
Часть - модульность конструкции. Это, конечно, фишка. Пощупать и понять как фашисты такое сделали дорогого стоит. Отечественный опыт в этом направлении пока негативный.
Часть цены это интеграция в программу IdZ. На отечественных машинах такого не было от слова "никогда". Такие программы только в опытных разработках, а образцы боевой техники только в чертежах.
Ну и, конечно, часть - защита. Я, честно говоря, не знаю какой именно уровень защиты у "боксера", но думаю, что википедики налажали здесь. Во-первых защита у этой машины модульная. Т. е. может меняться за счёт навески бронеплит, которые, кстати, очень интересуют российских военных. Во-вторых я не верю, что машина массой 33 тн имеет противопульное бронирование. Не из свинца же она! РИскну предположить, что "боксер" держит 23-мм вкруговую. А может даже и 30, но это маловероятно. Скорее всего 30-мм только в лоб. Опять же: с какого расстояния? Пошшупать бы. Кроме того, есть мнение о возможности установки ДЗ на ВЛД. Тогда он в лоб и РПГ будет держать. Как это сделано? Хотелось бы посмотреть.
Также было бы интересно как немцы добились поддержания ресурса у такой тяжёлой машина. Трансмиссия, там, ходовая. И может даже украсть чё-то полезное из идей.
--- Добавлено ---
Ну, то есть ГОЗ всё таки есть? А зачем производить новую тезнику, если за меньшие деньги можно старую довести до такого же уровня. НМИ бронетезники у российской армии в избытке. Вон, танки, даже сотнями бросают.
Хм. В БТР-82 от БТР-80 только корпус и остаётся. А БТР-82А не так и много сделали. Плюс к тому под это бело АМЗ производство модернизировал.берут БТР-80А , "выстилают" нутро кевларовыми "ковриками", ставят новую "башню" и двигатель....конечно же это лучше, чем ничего .... только это всё равно не производство новой техники...
А по мне, так нужен баланс, а не как в СССР сделали - наштамповали горы техники, потратили народное бабло, просрали страну, а теперь не знают куда всё это девать.Да и разговор в данной теме не о том что у нас выпускают ( по мне, чем больше, тем лучше),
Так и делается. Только за бугром тоже ведь не лохи сидят. Все всё понимают. Поэтому и приходится изворачиваться. А ведь если реально закупка чужой техники крайне ограничена.а о том, что нахрена нам нужно закупать или производить у себя забугорную технику...взять что то из конструктивных решений и идей - и использовать в своих изделиях это нормально, тупо покупать для постановки на вооружение технику потенциального противника - это глупо...
Несколько сотен снайперских винтовок, пара УДК, которые и строятся то на "Северной верфи", десяток израильских беспилотников и пресловктые "ивеки", от которых польза ещё будет.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Вот именно, только "пощщупать", обстрелять, "конфисковать" идеи и понять, что для чего, но не "ставить на вооружение", не понимая что и зачем...
Что касается надёжности, безотказности, "ресурса" то требования наших ГОСТ СРПП ВТ, гораздо жёстче, чем TUF, ISO и т.д Гансы сами это признали.....
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Пощупать и посмотреть это конечно хорошо и нужно, но неужели наши конструкторы настолько деградировали, что ничего путёвого сами придумать уже не в силах? Не, ну я понимаю, например купить лицензию на хороший многотопливный турбодизель, всё таки двигателестроение у нас всегда "хромало". Но покупать бронекоробки, это уже через чур.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Страну просрали продажные политики... Не лохи, иначе бы нам "утиль" не впаривали..беспилотники-старьё, у винтовок стволы полопались, "баржи" не знают где и как применять, позоРысь отдельный разговор....
С умом технику за бугром нужно по тихому закупать и испытывать в соответствующих НИИ, пендосы же не рекламируют например МИГ-29, СУ-27 и т.д которые "достали"
Я его не контролировал и сроков огласования не знаю...что же касается ОКР, если по ходу работ требования заказчика меняются, то выпускается ДТЗ с корректировкой требований или тема закрывается, как смердюк например закрыл ИЛ-112.... к тому же бывает, что некоторые ОКР ведутся по 10-20 лет
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Тема "политика" закрыта.
На момент закупки в российской армии и таких не было, а доблестная российская промышленность за бешенные деньги сделала Нечто. То самое, из фильма.Не лохи, иначе бы нам "утиль" не впаривали..беспилотники-старьё,
Не слышал о таком. А нет ли какой-либо ссылки для подтверждения?у винтовок стволы полопались,
В баржах главное, не применение, а блочная схема сборки, и информационные управляющие системы."баржи" не знают где и как применять,
С интересом послушаю.позоРысь отдельный разговор....
Очень жаль. Потому как первые машины появились задолго, до того, как "Сердюков развалил армию". И сдаётся мнеЯ его не контролировал и сроков огласования не знаю...что же касается ОКР,что это была комедияТТЗ писались под уже готовую машину, т. е. Арзамас её просто пролоббировал.
Ил-112 закрылся ввиду неспособности предприятия сделать самолёт с заданными ТТХ, в результате чего под него не оказалось мотора. А строить самолёт без мотора как-то безсмысленно, я считаю.или тема закрывается, как смердюк например закрыл ИЛ-112....
--- Добавлено ---
Ага. При этом ресурс у "ивеки" больше, чем у "тигра" раза в четыре.
--- Добавлено ---
Согласен, как-то сумбурно получилось. Ну, тогда возьмём БТР-90. Нагрузка на колесо 2750 кг. "Бумеранг", очевидно будет тяжелее, поэтому у него, возможно будет 3 тонны на колесо. А возможно и больше, потому что машина делается в классе 25 тонн.
Это не ко мне претензия, а к тем, кто его делал.Посмотрел. "выстрел" жалкое подобие БТР-40, только с крышей.
--- Добавлено ---
Проблема в том, что Россия сейчас в роли догоняющего. То, что на Западе уже есть и отработано приходится только создавать. При этом, не совсем понимая в каком виде это нужно, так как необходимого опыта нет. Вот, например, на минную устойчивость даже ГОСТа не было. И если быСердюковминистерство обороны не завернуло "тигр", то никто бы не почесался. Так бы и штамповали его. Или как с модульной бронёй. НАТО давно уже на таких машинах воюет (в том числе, да-да - и на той самой LMV), а в России "волк" по такой технологии только создаётся. Причём, работа идёт уже много лет -но вот как-то не выходил каменный цветок.
--- Добавлено ---
Ну, это не от большого ума. На видео, кстати, не M-ATV. Там, я вижу, много "умных" собралось. А так, "умелый" водитель может что угодно засадить - было бы желание. Мне товарищ рассказывал, как их соседи четыре танка засадили прямо возле забора части. БТР-80, тут недавно обсуждалось, не смог на бугорок въехать. Хотя "восьмидесятка" - удивительная по проходимости машина. Или вот:
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Оно конечно да, только вот одно. Вы случайно не знаете, в какое КБ, на какой завод, каким конструкторам эту машину отправляют для посмотреть? А то ведь военные хоть до усёру на неё смотреть могут, конструкторы и промышленность от таких посмотрин ничего не приобретут, от слова "нихрена".
Об этом трудно судить, но можно провести параллели. Мардер-1А3 весит столько же, но по габаритам меньше, значит бронирование сильнее боксера. 30 мм он держит в лоб не ближе 600 м., в бочину ещё дальше, вот и вся любовь. То есть примерно на эффективной дальности стрельбы все 30мм огурцы будут у боксёра внутри.
Я знаю! Я знаю! Путём регулярных визитов в ремвзвод батальона. Когда те же немцы в своей гениальности усилили броню Мардера и форсировали движок чуть не в два раза, с трансмиссией они не сделали ничего, опять же от слова "нихрена". В результате ПТОР стал для них вторым домом. Коробка передач (автомат, между прочим) - до сих пор самое слабое звено во всём Мардере.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Не факт вообще, что "боксера" дадут на испытания. Есть серьёзные подозрения, что заглавное сообщение - туфта.
Это если применена та же схема бронирования и та же броня. Для сравнения: БТР-80 в борт не держит бронебойную 7,62. О более крупных калибрах даже речи нет.Об этом трудно судить, но можно провести параллели. Мардер-1А3 весит столько же, но по габаритам меньше, значит бронирование сильнее боксера. 30 мм он держит в лоб не ближе 600 м., в бочину ещё дальше, вот и вся любовь. То есть примерно на эффективной дальности стрельбы все 30мм огурцы будут у боксёра внутри.
Я знаю! Я знаю! Путём регулярных визитов в ремвзвод батальона. Когда те же немцы в своей гениальности усилили броню Мардера и форсировали движок чуть не в два раза, с трансмиссией они не сделали ничего, опять же от слова "нихрена". В результате ПТОР стал для них вторым домом. Коробка передач (автомат, между прочим) - до сих пор самое слабое звено во всём Мардере.Может и так. А может и нет. Как узнать точно?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А что, его целовать взасос?
У дорожных машин, лесовоз автопоезд 60т - 26 колес нагрузка до 2.5т на колесо. До 10т на ось.
У газ66 до 1,5т на колесо при большЕм диаметре. (шедевр!!!)
Я не знаю где собираются воевать на "выстреле". В щебёнке бы не застрял.
Промышленность работает по ТЗ (техническое задание).
Крайний раз редактировалось SAS_47; 21.10.2012 в 20:05.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
А где я Вам это предлагал?
"Шишига", конечно, хорошая машина, но это же не БТР. У БТР-90, который кое-кто пытается представить как жертву Мебельщика нагрузка на колесо около 3 т. У "бумеранга", полагаю, будет ещё больше.
"Выстрел" НМИ инициативная разработка. "Тигр", кстати, тоже.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Почитайте на досуге ГОСТ РВ 15.201-2003 особенно в части согласования, затем ГОСТ РВ 15.203-2001 о порядке разработки, ВСЕ РАБОТЫ проводимые для МО, в интересах МО и т.д проходят только под контролем представителей МО Военной Приёмки (от которой правда остались практически "рожки да ножки")......"инициативные" разработки от "заказа" МО отличаются только финансированием, да и то не всегда...ну не любят "менеджеры" деньги на НИР и ОКР тратить в чьих бы интересах они не велись......
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Это как с "Тигром" получилось, сначала МО указывает в ТТЗ 3-й класс бронирования, а затем мотивируя "слабой бронезащитой" закупают итальянскую хренотень...что касается ТТЗ(ТЗ) выдаваемых нынешнеми "департаментами", то вообще тихий ужас, ощущение, что вообще не понимают, что хотят..."менеджеры" блин...
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...