Боже какая ересь!
мозги не сломал, обдумыя такой гипертехничный-тактикохитрожопый ход?Вот тебе про это и говорят игра сделана для людей которые не хотят думать . Потому как если подумать то и в старом Xcom можно гранту положить в руку заранее , тогда останется ее просто бросить в нужный момент .Ну не смеши мои носки. Как будто я не знаю как это было на самом деле.
не писай мне в уши пож-та! Если ты играл на ветран и выше- ты тупо проматывал время, что бы дождаться дня- время всегда позволяло, т.к. тарелка лежала несколько дней. Да- в новом нет привязки ко времени вообще- убрали за ненадобностью, т.к. ни один нормальный геймер не полезет вычищать боевой корабль, набитый пришельцами ночью.В старом Xcom я всегда смотрел что бы время прилета на место боя было -день , или брал с собой осветительные гранаты .
какая тактика?! Хватит выдавать желаемое за действительность!Друг мой в старом Xcom все учитывалось , И кол-во боеприпасов , и даже то куда ты это положишь , можно было в руку положить медпак , а можно было гранату , что сильно сокращало время ее пользования , но эта игра была логична , две руки и мешок , куда ты кладешь то что надо тебе , а не то что выпадает путем лотереи . Из за этого тактика в старой игре была гораздо разнообразней чем в этой новой .
Перед началом миссии ты выдаешь всем в левую руку по тяжелому бластеру, в правую по ракетнице/стан-моду/пси-усилителю (нужное подчеркнуть), все могут пользоваться всем. Гранаты, аптечки по желанию, но в принципе бесполезная хрень. Доп рожки вообще не нужны, т.к. запаса одного рожка хватает за глаза на миссию, но кладешь ибо так положено) Дальше выходишь из шатла, дробишь команду кому как нравится (у меня было две тройки) и выбираешь направление- какая группа куда пойдет. Перемещаешься по 2 клетки, увидел противника, подавил огнем, перемещаешься на две клетки, увидел противника, подавил огнем и так пока не зачистишь все.
ВСЁ! Это и есть вся тактика в игре.
Если для кого-то рассовывать говно по карманам тактика- я уже не знаю что и сказать то!
во-во я ж говорю- вся "тактичность" рассовать говно по карманам.а уже мне решать давать ему снайперку которая в тесном помещении нафиг не нужна или веерный лазер. Дать ему пистолет , или дать лишнюю гранату .
не нужен снайпер- возьми штурма, не нужет тяж. возьми псионика- планируй! А не забивай себе вещь мешок и всё что тебе нужно когда тебе нужно. Тебе в старом жизнь упрощали, а тут ставят рамки- как хочешь так и крутись!И кого для чего использовать , в этом все решено за меня . или изначально набирать кучу бойцов ( с постоянным выявлением их качеств , и каждый раз плеваться если тебе вместо подержи , выпадет еще одни снайпер , которых у тебя и так куча . Почему я снайперу не могу дать простой дробовик ? а тяжу не могу дать винтовку , зная что РПГ ему сейчас не нужен совсем .
да так, конечно, но я про другое. Ты должен бороться за людские ресурсы, ты должен делом доказать, что на твою поддержку нужно выделить первоклассных спецов, а не тупо накликать- ХАЧУ! И на тебе.150 инженеров должны собирать истребитель, скажем, раз в 5 быстрее чем 10 (работая в 3 смены и без выходных). Зато если надо 15 истребителей - то 150 инженеров таки соберут их в 15 раз быстрее чем 10. Не так ли?
ЭЭЭ!!! На личности не переходи!Любая походовая система - это костыль.Я считаю, что именно пошаговый бой- это настоящая тактика. Исключение- это игры Massive Entertainment вот там риалтайм и тактика сочетаются идеально.
Возникает логичный вопрос - почему в самое элитное подразделение планеты, с фантастическими ресурсами и возможностями, можно набрать только инвалидов и, причем, только I группы?Да, но почему эта граната обязательно должна быть одна?и пр.Особенность - это когда один боец кидает гранату на 10 метров дальше чем другой. Или бегает стометровку на 2 секунды дольше. А когда боец не может стрелять из штурмовой винтовки - это инвалидность.
У вы и ах! Что у школоты (я уже не на первом ресурсе спорю), что у взрослых дядек аргументы только одни- отняли возможность набивать говном карманы. Так и хочется предложить платочек, чтоб сопельки вытереть, из-за того, что ты не можешь закидать гранатами злобных аленов, которые засели в тарелке, что ты не можешь лечиться, если, дурак (Дим, это я не тебе- это в принципе), своего саппорта потерял. Что твой пехотинец не может взять снайперку товарища, если сам сфейлился и позволил к нему подойти на расстояние выстрела. Жалко....я то думал интереснее дискуссия будет.
вот это меня вообще вымораживает- с каких пор у нас удобный и понятный интерфейс стал УГ? И о каком таком массиве информации ты говоришь?С геймада неудобно лазать по инвентарю, а 3 извилины современного школьника не позволяют охватить такой массив информации какой предоставляется классическими UFO и X-COM. C другой стороны
Да- убрали охоту за терелочками- что есть то есть. Да- убрали нападение на базу, а как следствие все защитные технологии. Да- я готов частично согласиться, что на глобальной карте игра похудела, но в плане тактики боев она стала на два порядка выше, динамичней и интересней, а все глобальные ништяки оставили, адаптировав их под современные реалии, а не под консоли. Т.е. совершенно тупо было бы видеть, как ты строишь очередную базу, чтобы поставить радар и абсолютно логично, что ты запускаешь спутник, чтобы контролить территорию пусть и с условностью, что один спутник-одна страна, но это игра в конце концов.
Зы Спасибо за отзывы по ролику.![]()