???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Боже какая ересь!

    Вот тебе про это и говорят игра сделана для людей которые не хотят думать . Потому как если подумать то и в старом Xcom можно гранту положить в руку заранее , тогда останется ее просто бросить в нужный момент .
    мозги не сломал, обдумыя такой гипертехничный-тактикохитрожопый ход? Ну не смеши мои носки. Как будто я не знаю как это было на самом деле.

    В старом Xcom я всегда смотрел что бы время прилета на место боя было -день , или брал с собой осветительные гранаты .
    не писай мне в уши пож-та! Если ты играл на ветран и выше- ты тупо проматывал время, что бы дождаться дня- время всегда позволяло, т.к. тарелка лежала несколько дней. Да- в новом нет привязки ко времени вообще- убрали за ненадобностью, т.к. ни один нормальный геймер не полезет вычищать боевой корабль, набитый пришельцами ночью.

    Друг мой в старом Xcom все учитывалось , И кол-во боеприпасов , и даже то куда ты это положишь , можно было в руку положить медпак , а можно было гранату , что сильно сокращало время ее пользования , но эта игра была логична , две руки и мешок , куда ты кладешь то что надо тебе , а не то что выпадает путем лотереи . Из за этого тактика в старой игре была гораздо разнообразней чем в этой новой .
    какая тактика?! Хватит выдавать желаемое за действительность!
    Перед началом миссии ты выдаешь всем в левую руку по тяжелому бластеру, в правую по ракетнице/стан-моду/пси-усилителю (нужное подчеркнуть), все могут пользоваться всем. Гранаты, аптечки по желанию, но в принципе бесполезная хрень. Доп рожки вообще не нужны, т.к. запаса одного рожка хватает за глаза на миссию, но кладешь ибо так положено) Дальше выходишь из шатла, дробишь команду кому как нравится (у меня было две тройки) и выбираешь направление- какая группа куда пойдет. Перемещаешься по 2 клетки, увидел противника, подавил огнем, перемещаешься на две клетки, увидел противника, подавил огнем и так пока не зачистишь все.

    ВСЁ! Это и есть вся тактика в игре.
    Если для кого-то рассовывать говно по карманам тактика- я уже не знаю что и сказать то!

    а уже мне решать давать ему снайперку которая в тесном помещении нафиг не нужна или веерный лазер. Дать ему пистолет , или дать лишнюю гранату .
    во-во я ж говорю- вся "тактичность" рассовать говно по карманам.

    И кого для чего использовать , в этом все решено за меня . или изначально набирать кучу бойцов ( с постоянным выявлением их качеств , и каждый раз плеваться если тебе вместо подержи , выпадет еще одни снайпер , которых у тебя и так куча . Почему я снайперу не могу дать простой дробовик ? а тяжу не могу дать винтовку , зная что РПГ ему сейчас не нужен совсем .
    не нужен снайпер- возьми штурма, не нужет тяж. возьми псионика- планируй! А не забивай себе вещь мешок и всё что тебе нужно когда тебе нужно. Тебе в старом жизнь упрощали, а тут ставят рамки- как хочешь так и крутись!

    150 инженеров должны собирать истребитель, скажем, раз в 5 быстрее чем 10 (работая в 3 смены и без выходных). Зато если надо 15 истребителей - то 150 инженеров таки соберут их в 15 раз быстрее чем 10. Не так ли?
    да так, конечно, но я про другое. Ты должен бороться за людские ресурсы, ты должен делом доказать, что на твою поддержку нужно выделить первоклассных спецов, а не тупо накликать- ХАЧУ! И на тебе.

    Любая походовая система - это костыль.
    ЭЭЭ!!! На личности не переходи! Я считаю, что именно пошаговый бой- это настоящая тактика. Исключение- это игры Massive Entertainment вот там риалтайм и тактика сочетаются идеально.

    Возникает логичный вопрос - почему в самое элитное подразделение планеты, с фантастическими ресурсами и возможностями, можно набрать только инвалидов и, причем, только I группы?
    Да, но почему эта граната обязательно должна быть одна?
    Особенность - это когда один боец кидает гранату на 10 метров дальше чем другой. Или бегает стометровку на 2 секунды дольше. А когда боец не может стрелять из штурмовой винтовки - это инвалидность.
    и пр.

    У вы и ах! Что у школоты (я уже не на первом ресурсе спорю), что у взрослых дядек аргументы только одни- отняли возможность набивать говном карманы. Так и хочется предложить платочек, чтоб сопельки вытереть, из-за того, что ты не можешь закидать гранатами злобных аленов, которые засели в тарелке, что ты не можешь лечиться, если, дурак (Дим, это я не тебе- это в принципе), своего саппорта потерял. Что твой пехотинец не может взять снайперку товарища, если сам сфейлился и позволил к нему подойти на расстояние выстрела. Жалко....я то думал интереснее дискуссия будет.

    С геймада неудобно лазать по инвентарю, а 3 извилины современного школьника не позволяют охватить такой массив информации какой предоставляется классическими UFO и X-COM. C другой стороны
    вот это меня вообще вымораживает- с каких пор у нас удобный и понятный интерфейс стал УГ? И о каком таком массиве информации ты говоришь?

    Да- убрали охоту за терелочками- что есть то есть. Да- убрали нападение на базу, а как следствие все защитные технологии. Да- я готов частично согласиться, что на глобальной карте игра похудела, но в плане тактики боев она стала на два порядка выше, динамичней и интересней, а все глобальные ништяки оставили, адаптировав их под современные реалии, а не под консоли. Т.е. совершенно тупо было бы видеть, как ты строишь очередную базу, чтобы поставить радар и абсолютно логично, что ты запускаешь спутник, чтобы контролить территорию пусть и с условностью, что один спутник-одна страна, но это игра в конце концов.

    Зы Спасибо за отзывы по ролику.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  2. #2

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    мозги не сломал, обдумыя такой гипертехничный-тактикохитрожопый ход? Ну не смеши мои носки. Как будто я не знаю как это было на самом деле.
    Ну так ересть писал ты , рассказывая про кидание гранаты в старом Xcom.
    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    какая тактика?! Хватит выдавать желаемое за действительность!
    Ну если вся тактика у тебя сводилась к рассовыванию говна по корманам то все понятно .
    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    не нужен снайпер- возьми штурма, не нужет тяж. возьми псионика- планируй! А не забивай себе вещь мешок и всё что тебе нужно когда тебе нужно. Тебе в старом жизнь упрощали, а тут ставят рамки- как хочешь так и крутись!
    Друг так я тебе про маразм новой игры и говорю . Мало того что в первом бою они все таскают винтовки до получения специализации , то после этого боя напрочь забывают как этой самой винтовкой пользоваться . Это и есть маразм и отсутствие логики. Пускай у них будет специализация , но почему тяж всегда будет таскать с собой гранатомет , даже если он стал бесполезен , и я постоянно должен получать картину когда у снайпера уже плазменная снайперка , а какой то штурм бегает с дробовиком . Не какой гибкости . Игра заставляет тебя делать не то что ты хочешь , а то что выпадет , превращаясь из стратегии в линейный сюжет . Выбор вроде и есть , но его нет в принципе .
    . Идиоты инженеры даже не могут делать медпаки на продажу . поправляя мое финансовое положение . Вся финансовая составляющая так же убога ,даже при выборе мест покушения я не могу ориентироваться на награду которую получу , потому как должен выбирать где недовольство перевалит за край , а не где получу то что надо в данный момент. У меня даже нет скалада , где я могу посмотреть кол-во вооружения .
    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    да так, конечно, но я про другое. Ты должен бороться за людские ресурсы, ты должен делом доказать, что на твою поддержку нужно выделить первоклассных спецов, а не тупо накликать- ХАЧУ! И на тебе.
    Друг, просто накликать , не получалось ни когда , всегда нужно было думать , как потратить деньги , на покупку , постройку . Сейчас все тоже , но только менее логично , и более маразматично . Ну не могу я продать оружие которое произвели мои инженеры , должен ждать пока кто нибудь сам не изъявит желание что либо купить. Вот вам ребята плазменные винтовки , не нам нужны другие , те которых у вас нету , А этими наши бойцы стрелять не могут , у них специализация (ориентация ) не та.
    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    У вы и ах! Что у школоты (я уже не на первом ресурсе спорю), что у взрослых дядек аргументы только одни- отняли возможность набивать говном карманы. Так и хочется предложить платочек, чтоб сопельки вытереть, из-за того, что ты не можешь закидать гранатами злобных аленов, которые засели в тарелке, что ты не можешь лечиться, если, дурак (Дим, это я не тебе- это в принципе), своего саппорта потерял. Что твой пехотинец не может взять снайперку товарища, если сам сфейлился и позволил к нему подойти на расстояние выстрела. Жалко....я то думал интереснее дискуссия будет.
    Ты говорил что этот Xcom более логичен , это не правда . В нем логики очень мало . Да это не значит что в нее нельзя играть , можно , и даже думаю что
    будут поклоники , но говорить что она стала интересней и более разнообразней чем старый Xcom. это ложь. Да она в разы красивее , но несмотря на это она имеет уродскую систему менеджмента , меньшую свободу выбора , и менее реальное поведение бойцов . А также ограниченные возможности в выборе тактики.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ЭЭЭ!!! На личности не переходи! Я считаю, что именно пошаговый бой- это настоящая тактика.
    Спорное утверждение. Почему "настоящая тактика" не может быть в реальном времени?

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Исключение - это игры Massive Entertainment вот там риалтайм и тактика сочетаются идеально.
    Здесь поподробнее, если можно. Ground Control - первый прошел с огромным удовольствием, второй тоже неплох, но понравился меньше.
    World in Conflict - обычная RTS, никаких особенных тактических прелестей в ней не увидел.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    У вы и ах! Что у школоты (я уже не на первом ресурсе спорю), что у взрослых дядек аргументы только одни- отняли возможность набивать говном карманы. Так и хочется предложить платочек, чтоб сопельки вытереть, из-за того, что ты не можешь закидать гранатами злобных аленов, которые засели в тарелке, что ты не можешь лечиться, если, дурак (Дим, это я не тебе- это в принципе), своего саппорта потерял. Что твой пехотинец не может взять снайперку товарища, если сам сфейлился и позволил к нему подойти на расстояние выстрела.
    Очень утрированно. Они не просто "отняли возможность набивать говном карманы", они ограничили мою свободу выбора, и не только в вопросах экипировки. Причем сделали это необоснованно и совершенно непонятно зачем.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Жалко....я то думал интереснее дискуссия будет.
    Тут еще вот какая штука. Есть такое понятие как преемственность. Если я сажусь смотреть фильм "Крепкий орешек 2" то я ожидаю увидеть как Нью-Йоркский полицейский Джон МакЛейн, роль которого исполняет Брюс Виллис, нагибает нехороших дядей. И я очень удивлюсь и огорчусь если окажется, что это научно-популярный фильм о трудностях механической обработки плодов кокосового дерева.
    Точно так же, покупая игру с названием "XCOM..." игрок логично предполагает увидеть продолжение полюбившейся ему игры, в которой все улучшено и углублено. И совершенно естественно, что кардинальные изменения в геймплее будут вызывать негативную реакцию. Что никак не исключает возможности того, что лет через 5 новый геймплей станет классикой и его будут приводить всем в пример.

  4. #4

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Что никак не исключает возможности того, что лет через 5 новый геймплей станет классикой и его будут приводить всем в пример.
    Этот примитивный пошаговый рандом от Фираксис? У них же в Циве 4 тоже были клетки с бонусом к дефенсу и юниты с перками Сколько лет уже этой классике?

  5. #5

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    Этот примитивный пошаговый рандом от Фираксис? У них же в Циве 4 тоже были клетки с бонусом к дефенсу и юниты с перками Сколько лет уже этой классике?
    Клетки с бонусом к дефенсу и юниты с перками это изобретение где-то 80х годов прошлого века. Классика бессмертна.
    В Х-Com'e новом не в этом изобретение собственно, а в том что часть механики TBS заменили на механику карточной игры
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение. Почему "настоящая тактика" не может быть в реальном времени?
    опять холивар затевать? Я ж сказал- для меня. Ну не нравится мне RTS. Раньше играл, но раньше играл во все подряд. Ну туууу-лооооууу я для этого. Мне надо подумать, обмозговать, прикинуть...



    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Здесь поподробнее, если можно. Ground Control - первый прошел с огромным удовольствием, второй тоже неплох, но понравился меньше.
    World in Conflict - обычная RTS, никаких особенных тактических прелестей в ней не увидел.
    А я в обе части GC запоем, а вот WiC особо не попер- опять же- из-за того, что я туууу-слооооуууу. В итоге добрался до миссии где меня у меня просто мозг завис) Бросил. А очень нравиться механика в играх Massive Entertainment, потому что я не люблю строить базы, но там численность войск и твои возможности зависят от твоих удачных действий на карте. Завалил много сил противника малыми силами- получил больше подмоги, прорвался большой кровью- потерял очки поддержки. Ну класс же!





    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Точно так же, покупая игру с названием "XCOM..." игрок логично предполагает увидеть продолжение полюбившейся ему игры, в которой все улучшено и углублено. И совершенно естественно, что кардинальные изменения в геймплее будут вызывать негативную реакцию
    а я смотрю на вещи шире и умею абстрагироваться от призраков прошлого. Для меня Xcom- игра года. и только мой любимый 47-й может точным и хладнокровным действом пере@бать всю эту шайку истребителей пришельцев Но при любом исходе- я в шоколаде.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  7. #7

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение. Почему "настоящая тактика" не может быть в реальном времени?
    Тактика тактике рознь, Если ты хочешь сам командовать каждым бойцом , то тут только пошаговая дает такую возможность , если тактика учитывает ИИ твоих ботов то можно играть и в реальном времени. Но при этом тупые боты всегда бегут не туда и делают не то что тебе надо .
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Тут еще вот какая штука. Есть такое понятие как преемственность. Если я сажусь смотреть фильм "Крепкий орешек 2" то я ожидаю увидеть как Нью-Йоркский полицейский Джон МакЛейн, роль которого исполняет Брюс Виллис, нагибает нехороших дядей. И я очень удивлюсь и огорчусь если окажется, что это научно-популярный фильм о трудностях механической обработки плодов кокосового дерева.
    Точно так же, покупая игру с названием "XCOM..." игрок логично предполагает увидеть продолжение полюбившейся ему игры, в которой все улучшено и углублено. И совершенно естественно, что кардинальные изменения в геймплее будут вызывать негативную реакцию. Что никак не исключает возможности того, что лет через 5 новый геймплей станет классикой и его будут приводить всем в пример.
    Полностью согласен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    прошел
    Начал новую игру на мах. уровне сложности с откл. обучением. Первый же бой- меня порвали как тузик тряпку. Никаких тебе- иди туда, стреляй туда- вылетело 6 сектоидов, все попрятались за полными укрытиями, с тыла усилили друг-друга ментальными атаками и баста! При попытке обойти закусочную с фланга- был атаковал с трех сторон и...проект Xcom закончился не успев начаться
    А до этого на каком проходил ?
    П.с Живой небесный дает меньше информации чем мертвый , Летя по заданию с наблюдателем , нету смысла "небесного" брать живым .
    До конца не дошел , остановился на гигантском корабле пришельцев. Второй раз проходить точно не буду.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    П.с Живой небесный дает меньше информации чем мертвый , Летя по заданию с наблюдателем , нету смысла "небесного" брать живым .
    До конца не дошел , остановился на гигантском корабле пришельцев. Второй раз проходить точно не буду.
    предпоследний...классика вроде.
    Живой небесный дает ускорение исследования всех технологий, к тому же живой=мертвый, т.к. ты его сначала допрашиваешь, потом вскрываешь.
    Импассебол- это перебор все таки. Не успеешь дернуться, как на тебя вываливается 3 отряда сектоидов. Чисто математически невозможно выиграть если только не сейф-лоад. Хотя бы сразу со специализацией новобранцев давали- еще куда не шло......
    ЗЫ Вот только что попробовал- второй ход и 3-х из 4-х бойцов нет. Притом, что 3-е стояли за полными укрытиями....нет уж лучше на классике- я не враг своим нервам))
    Крайний раз редактировалось =M=ZooM; 25.10.2012 в 18:29.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  9. #9

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    предпоследний...классика вроде.
    Живой небесный дает ускорение исследования всех технологий, к тому же живой=мертвый, т.к. ты его сначала допрашиваешь, потом вскрываешь.
    А у меня все технологии уже открыты были к тому времени. Про живой , логичней было предположить , что его допрос улучшит понимание всех инопланетян , усилит псионику. А тут ускорение технологий , которые к его поимке уже давно иследованны . Литейный цех это нечто - те же ученые , но требующие за свою работу еще и бабло.
    В общем игру прошел. И удалил. На один раз можно поиграть. Но ощущение поделки некуда не делась. Вроде как классика - но явно не то .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    1. Построил Т-БМП на антиграве, ее разбили через три боя, вела разведку в самых горячих местах, железка чего её жалеть? Не беда закажу еще такую же. Сделали, она есть в казарме, но в состав отряда, эту Т-БМП включать нельзя, в списке есть, выбрать не дают, слот не серый.
    Что значит слот не серый ? Т-бмп встает вместо любого солдата , если только не в ремонте . или еще не построенна , в отличии от оружия которое делают мгновенно , Т_БМП, и Громобой , занимают время на постройку .
    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    2. В Литейном цехе, выбрал дорогой проект, не помню как точно называется, чтобы новобранцы сразу вооружались лазерами, результат нулевой новички так и остаолисмь с автоматами.
    Что то я такого проекта не помню . Вроде новобранцы и так лазер могут брать , если он произведен и его достаточно на складе .
    Кстати кто играет есть однин нюанс . Когда бойца отдаешь на пси- проверку , то все его вооружение остается на нем , в отличии от ситуации когда он попадает в больницу , по этому перед отправкой его на проверку снимите с него все вооружение , а то тому кто может его замещать в бою , хорошей пушки может не достаться .
    Лучший солдат в игре это снайпер , если имеет возможность двойного выстрела , и перк приспособленец , самый малоэффективный это тяж.
    Захват чужих псиоником имеет один сильный недостаток , (явно не логичный порядок ) бой не закончится пока действие захвата не пройдет и инопланетянин не станет врагом . А убить себя кроме как гранатой он не может . или выбросить ствол .
    Кому нибудь удавалось захватить живыми роботов ? кроме дронов , которые при захвате в конце боя взрываются .
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  10. #10
    Меценат Аватар для Бумеранг
    Регистрация
    11.04.2001
    Адрес
    Новгород Великий, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение


    --- Добавлено ---


    Что значит слот не серый ? Т-бмп встает вместо любого солдата , если только не в ремонте . или еще не построенна , в отличии от оружия которое делают мгновенно , Т_БМП, и Громобой , занимают время на постройку .

    Что то я такого проекта не помню . Вроде новобранцы и так лазер могут брать , если он произведен и его достаточно на складе .
    Кстати кто играет есть однин нюанс . Когда бойца отдаешь на пси- проверку , то все его вооружение остается на нем , в отличии от ситуации когда он попадает в больницу , по этому перед отправкой его на проверку снимите с него все вооружение , а то тому кто может его замещать в бою , хорошей пушки может не достаться .
    Лучший солдат в игре это снайпер , если имеет возможность двойного выстрела , и перк приспособленец , самый малоэффективный это тяж.
    Захват чужих псиоником имеет один сильный недостаток , (явно не логичный порядок ) бой не закончится пока действие захвата не пройдет и инопланетянин не станет врагом . А убить себя кроме как гранатой он не может . или выбросить ствол .
    Кому нибудь удавалось захватить живыми роботов ? кроме дронов , которые при захвате в конце боя взрываются .
    О проект, да насчет новобранцев с лазерами, я попутал, нет такого. Есть Т-БМП с лазером.

    А вот с Т-БМП не понятно. Она у меня строилась 7 суток и была изготовлена к моменту начала задания. Имеет статус "в строю", но не выбирается
    Всегда возвращаюсь

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    Она у меня строилась 7 суток и была изготовлена к моменту начала задания. Имеет статус "в строю", но не выбирается
    это по-ходу глюка такая. Я тоже один раз словил- написано "в строю", а на деле еще 1 дн. лазарета оставалось- выбрать нельзя.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Xcom провалился в продажах- 100т. копий и только на ПК, на консолях вообще в чарт не попал. Прощайте надежды на более толстый сиквел
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  13. #13
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Xcom провалился в продажах- 100т. копий и только на ПК, на консолях вообще в чарт не попал. Прощайте надежды на более толстый сиквел
    на консолях в чарт и с несколькими сотнями тысяч можно не попасть. так что может не все так плохо. а на ПК ничего удивительного - платформа и так на задворках, так еще добрую половину спиратили. сиквел конечно вряд ли, а вот длц вполне может быть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    На появление нормальных разработчиков. 100К копий за первый месяц - это более 1 млн. долларов.
    Сама игра стоит меньше. Должна, по крайней мере. Неизвестно, только, сколько вложили в рекламу.
    по аналогии - в кино чтобы минимально (!) окупиться нужно заработать 2 бюджета фильма. думаю здесь один лям со всеми вычетами сущие копейки.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Но вообще ситуация парадоксальная - те у кого есть деньги не хотят рисковать и создавать что-то новое, им нужны максимально простые но красивые игры, с гарантированным успехом у миллионов мух игроков. А те кто хочет и, возможно, может сделать что-то ценное просто не в состоянии пробиться, ибо для этого нужно много денежков на рекламу.
    ну в данном случае ставка как раз была сделана на проверенный бренд. возможно время его просто давно ушло.
    беС комментариев

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •