???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    У вас не получалось и не получится... Даже не пытайтесь, WoT уже написали!)))))
    Так ВОТ не про танки же, а про слегка тормознутых эльфов со скинами танков .

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я бы в принципе был доволен командой "без формации" если бы при этом боты были настроены на движение хотя бы клином, т.е. не сбивались на одну сторону и не перекрывали мне обзор облаком пыли прямо перед моей машиной. Ну вы поняли я надеюсь....
    Вот видите, разговор переходит в более конструктивное и конкретное русло .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так ВОТ не про танки же, а про слегка тормознутых эльфов со скинами танков .
    Нифига! Там про орков в основном!))))

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот видите, разговор переходит в более конструктивное и конкретное русло .
    Это вам виднее, я пока что с вашей стороны конструктива не вижу... Одно и то-же которую страницу.)))
    Хотя лично меня устроило бы чтобы боты в режиме "без формации" все равно старались бы поддерживать построение клином как наиболее часто употребляемое в бою. В принципе и другие моменты которые я описывал например при движении через населенные пункты и самостоятельному движению если я даю ЦУ взводу, а бот цель не видит можно было бы попробовать на этом режиме.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Хотя лично меня устроило бы чтобы боты в режиме "без формации" все равно старались бы поддерживать построение клином как наиболее часто употребляемое в бою. В принципе и другие моменты которые я описывал например при движении через населенные пункты и самостоятельному движению если я даю ЦУ взводу, а бот цель не видит можно было бы попробовать на этом режиме.
    Я вот никак не пойму. Вам что - шашечки, или ехать? (С)
    "Без формации" - это значит, для любого понимающего русский язык, "произвольно", "как хочешь" и "где хочешь". Не следить за интервалом и дистанцией, ехать, как удобнее и так далее. Просто говоря: "без какого либо порядка и построения"

    Вы же пишете: "... меня устроило бы чтобы боты в режиме "без формации" все равно старались бы поддерживать построение клином как наиболее часто употребляемое в бою"

    Где логика русского языка?

    И ещё.
    1. Кто Вам сказал, что основное построение в бою - клин?
    2. Даже при построении клином, взвод должен выдерживать необходимые интервалы и дистанции между боевыми машинами. Иначе это получится уже не пострение, а сброд, не ударный управляемый кулак, а детская струйка.
    3. Чтобы получить нужное боевое построение, командир взвода обязан собрать, расставить и построить свое войско. А потом уже - двигаться и воевать этим строем. А для этого командиру танкового взвода надо подать команду в эфир на построение взвода, и, ожидая выхода танков взвода на свои места, управлять механиком (скорость и направление), облегчая другим машинам выход на позиции. Убедившись, что построение завершено - увеличить скорость до боевой. Что, в принципе, и делает за вас ИИ.

    А знаете какая скорость является для танка Т-62 боевой? А для Т-90? Я-то скажу, но хотелось бы сначала услышать это значение от такого специалиста танковой войны, как Вы.

    А вот что можно было бы выпрашивать у разработчиков, так это как раз дополнительные, кроме колонны и линии, построения взвода.

    Их для взвода в Уставе всего-то немного:
    - колонна
    - боевая линия

    И ВСЁ!

    А нижеперечисленные построения относятся уже к боевым построениям роты и батальона:
    - углом вперед (клин)
    - углом назад (обратный клин)
    - уступом вправо/влево (два подразделение в линии, третье отстает)

    Но можно попробовать попросить разработчиков разрешить такие построения и для взвода. Но тогда, опять же, надо будет сначала согнать танки в кучу, расставить, а потом воевать. С чем Вы сейчас и боретесь.

    Пока, извините, я вижу обычного геймера-одиночку, которому мешают свои боты. И вместо того, чтобы их использовать, вы их боитесь. И пытаетесь выполнить боевую задачу так, чтобы ваши же танки Вам не мешали.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •