???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ЭЭЭ!!! На личности не переходи! Я считаю, что именно пошаговый бой- это настоящая тактика.
    Спорное утверждение. Почему "настоящая тактика" не может быть в реальном времени?

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Исключение - это игры Massive Entertainment вот там риалтайм и тактика сочетаются идеально.
    Здесь поподробнее, если можно. Ground Control - первый прошел с огромным удовольствием, второй тоже неплох, но понравился меньше.
    World in Conflict - обычная RTS, никаких особенных тактических прелестей в ней не увидел.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    У вы и ах! Что у школоты (я уже не на первом ресурсе спорю), что у взрослых дядек аргументы только одни- отняли возможность набивать говном карманы. Так и хочется предложить платочек, чтоб сопельки вытереть, из-за того, что ты не можешь закидать гранатами злобных аленов, которые засели в тарелке, что ты не можешь лечиться, если, дурак (Дим, это я не тебе- это в принципе), своего саппорта потерял. Что твой пехотинец не может взять снайперку товарища, если сам сфейлился и позволил к нему подойти на расстояние выстрела.
    Очень утрированно. Они не просто "отняли возможность набивать говном карманы", они ограничили мою свободу выбора, и не только в вопросах экипировки. Причем сделали это необоснованно и совершенно непонятно зачем.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Жалко....я то думал интереснее дискуссия будет.
    Тут еще вот какая штука. Есть такое понятие как преемственность. Если я сажусь смотреть фильм "Крепкий орешек 2" то я ожидаю увидеть как Нью-Йоркский полицейский Джон МакЛейн, роль которого исполняет Брюс Виллис, нагибает нехороших дядей. И я очень удивлюсь и огорчусь если окажется, что это научно-популярный фильм о трудностях механической обработки плодов кокосового дерева.
    Точно так же, покупая игру с названием "XCOM..." игрок логично предполагает увидеть продолжение полюбившейся ему игры, в которой все улучшено и углублено. И совершенно естественно, что кардинальные изменения в геймплее будут вызывать негативную реакцию. Что никак не исключает возможности того, что лет через 5 новый геймплей станет классикой и его будут приводить всем в пример.

  2. #2

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Что никак не исключает возможности того, что лет через 5 новый геймплей станет классикой и его будут приводить всем в пример.
    Этот примитивный пошаговый рандом от Фираксис? У них же в Циве 4 тоже были клетки с бонусом к дефенсу и юниты с перками Сколько лет уже этой классике?

  3. #3

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    Этот примитивный пошаговый рандом от Фираксис? У них же в Циве 4 тоже были клетки с бонусом к дефенсу и юниты с перками Сколько лет уже этой классике?
    Клетки с бонусом к дефенсу и юниты с перками это изобретение где-то 80х годов прошлого века. Классика бессмертна.
    В Х-Com'e новом не в этом изобретение собственно, а в том что часть механики TBS заменили на механику карточной игры
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение. Почему "настоящая тактика" не может быть в реальном времени?
    опять холивар затевать? Я ж сказал- для меня. Ну не нравится мне RTS. Раньше играл, но раньше играл во все подряд. Ну туууу-лооооууу я для этого. Мне надо подумать, обмозговать, прикинуть...



    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Здесь поподробнее, если можно. Ground Control - первый прошел с огромным удовольствием, второй тоже неплох, но понравился меньше.
    World in Conflict - обычная RTS, никаких особенных тактических прелестей в ней не увидел.
    А я в обе части GC запоем, а вот WiC особо не попер- опять же- из-за того, что я туууу-слооооуууу. В итоге добрался до миссии где меня у меня просто мозг завис) Бросил. А очень нравиться механика в играх Massive Entertainment, потому что я не люблю строить базы, но там численность войск и твои возможности зависят от твоих удачных действий на карте. Завалил много сил противника малыми силами- получил больше подмоги, прорвался большой кровью- потерял очки поддержки. Ну класс же!





    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Точно так же, покупая игру с названием "XCOM..." игрок логично предполагает увидеть продолжение полюбившейся ему игры, в которой все улучшено и углублено. И совершенно естественно, что кардинальные изменения в геймплее будут вызывать негативную реакцию
    а я смотрю на вещи шире и умею абстрагироваться от призраков прошлого. Для меня Xcom- игра года. и только мой любимый 47-й может точным и хладнокровным действом пере@бать всю эту шайку истребителей пришельцев Но при любом исходе- я в шоколаде.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #5

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение. Почему "настоящая тактика" не может быть в реальном времени?
    Тактика тактике рознь, Если ты хочешь сам командовать каждым бойцом , то тут только пошаговая дает такую возможность , если тактика учитывает ИИ твоих ботов то можно играть и в реальном времени. Но при этом тупые боты всегда бегут не туда и делают не то что тебе надо .
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Тут еще вот какая штука. Есть такое понятие как преемственность. Если я сажусь смотреть фильм "Крепкий орешек 2" то я ожидаю увидеть как Нью-Йоркский полицейский Джон МакЛейн, роль которого исполняет Брюс Виллис, нагибает нехороших дядей. И я очень удивлюсь и огорчусь если окажется, что это научно-популярный фильм о трудностях механической обработки плодов кокосового дерева.
    Точно так же, покупая игру с названием "XCOM..." игрок логично предполагает увидеть продолжение полюбившейся ему игры, в которой все улучшено и углублено. И совершенно естественно, что кардинальные изменения в геймплее будут вызывать негативную реакцию. Что никак не исключает возможности того, что лет через 5 новый геймплей станет классикой и его будут приводить всем в пример.
    Полностью согласен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    прошел
    Начал новую игру на мах. уровне сложности с откл. обучением. Первый же бой- меня порвали как тузик тряпку. Никаких тебе- иди туда, стреляй туда- вылетело 6 сектоидов, все попрятались за полными укрытиями, с тыла усилили друг-друга ментальными атаками и баста! При попытке обойти закусочную с фланга- был атаковал с трех сторон и...проект Xcom закончился не успев начаться
    А до этого на каком проходил ?
    П.с Живой небесный дает меньше информации чем мертвый , Летя по заданию с наблюдателем , нету смысла "небесного" брать живым .
    До конца не дошел , остановился на гигантском корабле пришельцев. Второй раз проходить точно не буду.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    П.с Живой небесный дает меньше информации чем мертвый , Летя по заданию с наблюдателем , нету смысла "небесного" брать живым .
    До конца не дошел , остановился на гигантском корабле пришельцев. Второй раз проходить точно не буду.
    предпоследний...классика вроде.
    Живой небесный дает ускорение исследования всех технологий, к тому же живой=мертвый, т.к. ты его сначала допрашиваешь, потом вскрываешь.
    Импассебол- это перебор все таки. Не успеешь дернуться, как на тебя вываливается 3 отряда сектоидов. Чисто математически невозможно выиграть если только не сейф-лоад. Хотя бы сразу со специализацией новобранцев давали- еще куда не шло......
    ЗЫ Вот только что попробовал- второй ход и 3-х из 4-х бойцов нет. Притом, что 3-е стояли за полными укрытиями....нет уж лучше на классике- я не враг своим нервам))
    Крайний раз редактировалось =M=ZooM; 25.10.2012 в 18:29.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  7. #7

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    предпоследний...классика вроде.
    Живой небесный дает ускорение исследования всех технологий, к тому же живой=мертвый, т.к. ты его сначала допрашиваешь, потом вскрываешь.
    А у меня все технологии уже открыты были к тому времени. Про живой , логичней было предположить , что его допрос улучшит понимание всех инопланетян , усилит псионику. А тут ускорение технологий , которые к его поимке уже давно иследованны . Литейный цех это нечто - те же ученые , но требующие за свою работу еще и бабло.
    В общем игру прошел. И удалил. На один раз можно поиграть. Но ощущение поделки некуда не делась. Вроде как классика - но явно не то .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    1. Построил Т-БМП на антиграве, ее разбили через три боя, вела разведку в самых горячих местах, железка чего её жалеть? Не беда закажу еще такую же. Сделали, она есть в казарме, но в состав отряда, эту Т-БМП включать нельзя, в списке есть, выбрать не дают, слот не серый.
    Что значит слот не серый ? Т-бмп встает вместо любого солдата , если только не в ремонте . или еще не построенна , в отличии от оружия которое делают мгновенно , Т_БМП, и Громобой , занимают время на постройку .
    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    2. В Литейном цехе, выбрал дорогой проект, не помню как точно называется, чтобы новобранцы сразу вооружались лазерами, результат нулевой новички так и остаолисмь с автоматами.
    Что то я такого проекта не помню . Вроде новобранцы и так лазер могут брать , если он произведен и его достаточно на складе .
    Кстати кто играет есть однин нюанс . Когда бойца отдаешь на пси- проверку , то все его вооружение остается на нем , в отличии от ситуации когда он попадает в больницу , по этому перед отправкой его на проверку снимите с него все вооружение , а то тому кто может его замещать в бою , хорошей пушки может не достаться .
    Лучший солдат в игре это снайпер , если имеет возможность двойного выстрела , и перк приспособленец , самый малоэффективный это тяж.
    Захват чужих псиоником имеет один сильный недостаток , (явно не логичный порядок ) бой не закончится пока действие захвата не пройдет и инопланетянин не станет врагом . А убить себя кроме как гранатой он не может . или выбросить ствол .
    Кому нибудь удавалось захватить живыми роботов ? кроме дронов , которые при захвате в конце боя взрываются .
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  8. #8
    Меценат Аватар для Бумеранг
    Регистрация
    11.04.2001
    Адрес
    Новгород Великий, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение


    --- Добавлено ---


    Что значит слот не серый ? Т-бмп встает вместо любого солдата , если только не в ремонте . или еще не построенна , в отличии от оружия которое делают мгновенно , Т_БМП, и Громобой , занимают время на постройку .

    Что то я такого проекта не помню . Вроде новобранцы и так лазер могут брать , если он произведен и его достаточно на складе .
    Кстати кто играет есть однин нюанс . Когда бойца отдаешь на пси- проверку , то все его вооружение остается на нем , в отличии от ситуации когда он попадает в больницу , по этому перед отправкой его на проверку снимите с него все вооружение , а то тому кто может его замещать в бою , хорошей пушки может не достаться .
    Лучший солдат в игре это снайпер , если имеет возможность двойного выстрела , и перк приспособленец , самый малоэффективный это тяж.
    Захват чужих псиоником имеет один сильный недостаток , (явно не логичный порядок ) бой не закончится пока действие захвата не пройдет и инопланетянин не станет врагом . А убить себя кроме как гранатой он не может . или выбросить ствол .
    Кому нибудь удавалось захватить живыми роботов ? кроме дронов , которые при захвате в конце боя взрываются .
    О проект, да насчет новобранцев с лазерами, я попутал, нет такого. Есть Т-БМП с лазером.

    А вот с Т-БМП не понятно. Она у меня строилась 7 суток и была изготовлена к моменту начала задания. Имеет статус "в строю", но не выбирается
    Всегда возвращаюсь

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    Она у меня строилась 7 суток и была изготовлена к моменту начала задания. Имеет статус "в строю", но не выбирается
    это по-ходу глюка такая. Я тоже один раз словил- написано "в строю", а на деле еще 1 дн. лазарета оставалось- выбрать нельзя.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Xcom провалился в продажах- 100т. копий и только на ПК, на консолях вообще в чарт не попал. Прощайте надежды на более толстый сиквел
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  11. #11
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Xcom провалился в продажах- 100т. копий и только на ПК, на консолях вообще в чарт не попал. Прощайте надежды на более толстый сиквел
    на консолях в чарт и с несколькими сотнями тысяч можно не попасть. так что может не все так плохо. а на ПК ничего удивительного - платформа и так на задворках, так еще добрую половину спиратили. сиквел конечно вряд ли, а вот длц вполне может быть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    На появление нормальных разработчиков. 100К копий за первый месяц - это более 1 млн. долларов.
    Сама игра стоит меньше. Должна, по крайней мере. Неизвестно, только, сколько вложили в рекламу.
    по аналогии - в кино чтобы минимально (!) окупиться нужно заработать 2 бюджета фильма. думаю здесь один лям со всеми вычетами сущие копейки.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Но вообще ситуация парадоксальная - те у кого есть деньги не хотят рисковать и создавать что-то новое, им нужны максимально простые но красивые игры, с гарантированным успехом у миллионов мух игроков. А те кто хочет и, возможно, может сделать что-то ценное просто не в состоянии пробиться, ибо для этого нужно много денежков на рекламу.
    ну в данном случае ставка как раз была сделана на проверенный бренд. возможно время его просто давно ушло.
    беС комментариев

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    на консолях в чарт и с несколькими сотнями тысяч можно не попасть. так что может не все так плохо. а на ПК ничего удивительного - платформа и так на задворках, так еще добрую половину спиратили.
    ну это да. Просто об игре так хорошо отзывалась пресса, сама она мне очень понравилась, а потому я надеялся, что это будет бомба. Тут еще и Дизонард вместе с ней вышел, а экшен всегда будет продаваться лучше, тем паче что про этот дизонард галдят буквально на каждом ресурсе- отжал немного продаж однозначно+ все таки надеюсь, что большая часть копий игры разошлась все же в цифре (по крайней мере на форумах подавляющее большинство говорили именно о покупке игры в СТИМе).
    Все равно надеюсь, что до нового года игра продастся ляма в 1,5 и мы все же получим сиквел. Более дорогой, более жирный и с режимом (не путать со сложностью) классик для олфагов.
    ЗЫ пойду перепроходить миссию по захвату тарелочки....рискнул вчера захватить живьем алена и половину отряда поплатилось за мою ошибку))
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •