Спорное утверждение. Почему "настоящая тактика" не может быть в реальном времени?
Здесь поподробнее, если можно. Ground Control - первый прошел с огромным удовольствием, второй тоже неплох, но понравился меньше.
World in Conflict - обычная RTS, никаких особенных тактических прелестей в ней не увидел.
Очень утрированно. Они не просто "отняли возможность набивать говном карманы", они ограничили мою свободу выбора, и не только в вопросах экипировки. Причем сделали это необоснованно и совершенно непонятно зачем.
Тут еще вот какая штука. Есть такое понятие как преемственность. Если я сажусь смотреть фильм "Крепкий орешек 2" то я ожидаю увидеть как Нью-Йоркский полицейский Джон МакЛейн, роль которого исполняет Брюс Виллис, нагибает нехороших дядей. И я очень удивлюсь и огорчусь если окажется, что это научно-популярный фильм о трудностях механической обработки плодов кокосового дерева.
Точно так же, покупая игру с названием "XCOM..." игрок логично предполагает увидеть продолжение полюбившейся ему игры, в которой все улучшено и углублено. И совершенно естественно, что кардинальные изменения в геймплее будут вызывать негативную реакцию. Что никак не исключает возможности того, что лет через 5 новый геймплей станет классикой и его будут приводить всем в пример.