Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Спорное утверждение. Почему "настоящая тактика" не может быть в реальном времени?
опять холивар затевать? Я ж сказал- для меня. Ну не нравится мне RTS. Раньше играл, но раньше играл во все подряд. Ну туууу-лооооууу я для этого. Мне надо подумать, обмозговать, прикинуть...



Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Здесь поподробнее, если можно. Ground Control - первый прошел с огромным удовольствием, второй тоже неплох, но понравился меньше.
World in Conflict - обычная RTS, никаких особенных тактических прелестей в ней не увидел.
А я в обе части GC запоем, а вот WiC особо не попер- опять же- из-за того, что я туууу-слооооуууу. В итоге добрался до миссии где меня у меня просто мозг завис) Бросил. А очень нравиться механика в играх Massive Entertainment, потому что я не люблю строить базы, но там численность войск и твои возможности зависят от твоих удачных действий на карте. Завалил много сил противника малыми силами- получил больше подмоги, прорвался большой кровью- потерял очки поддержки. Ну класс же!





Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Точно так же, покупая игру с названием "XCOM..." игрок логично предполагает увидеть продолжение полюбившейся ему игры, в которой все улучшено и углублено. И совершенно естественно, что кардинальные изменения в геймплее будут вызывать негативную реакцию
а я смотрю на вещи шире и умею абстрагироваться от призраков прошлого. Для меня Xcom- игра года. и только мой любимый 47-й может точным и хладнокровным действом пере@бать всю эту шайку истребителей пришельцев Но при любом исходе- я в шоколаде.