???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 39 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 966

Тема: Готовая сборка от volodya61

  1. #226
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    06.05.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    10

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Понял, тогда включу в настройках TDW SOAN. Спасибо =)
    ---
    Странно, SOAN включен, но в хантере только стандартный справочник... Будем разбираться.

  2. #227
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от FuNjY Посмотреть сообщение
    Понял, тогда включу в настройках TDW SOAN. Спасибо =)
    ---
    Странно, SOAN включен, но в хантере только стандартный справочник... Будем разбираться.
    SOAN открывается не автоматически, а кнопкой с панели справа вверху, вместе с таблицами и т.д., изначально находится слева за экраном в районе перископной шкалы..

    ©
    вот как-то так...

  3. #228
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    06.05.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    10

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Точно! Спасибо.

  4. #229
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    В сборке замечена еще одна ошибка, которую легко устранить самостоятельно..
    в моде 500 Dynamic Environment SH5 Basemod (normal ) V2.1 по пути \data\Library размещены файлы orig Baza_FX.dat и orig platforme.dat, для исправления ошибки необходимо откатить моды до мода 500 Dynamic Environment SH5 Basemod (normal ) V2.1 включительно и переименовать вышеуказанные файлы в Baza_FX.dat и platforme.dat соответственно..
    Крайний раз редактировалось volodya61; 18.11.2012 в 11:40.

    ©
    вот как-то так...

  5. #230
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Сделал небольшой фикс для мода 300 OPEN HORIZONS II full v2.0 (edited) для кампании Прибрежные воды, который исправляет отсутствие возможности взять вторичную миссию в миссии Юго-Западные подступы.. я исправил пока то, что заметил сам.. другие кампании и миссии не проверял..
    фикс можно ставить через JSGME, но проще заменить файл в папке с модом предварительно откатив его.. - http://www.mediafire.com/download.php?pez7y1bs8kjch1o

    ©
    вот как-то так...

  6. #231
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.10.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    12

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Однозначно, Володя, спасибо за твой труд и заботу! Прекрасная подборка модов и билд. Только вот не могу понять как идентифицировать цель через NewUIs TDC 7.2.0 ERM Reaper7 NightVision Black Skin (edited), офицер то мой безошибочно и быстро это делает..., но я не пойму как это сделать самому) Ну вот полистал справочник, нашел похожий кораблик, а где галочку поставить или что нажать, чтобы подтвердить или отменить выбор( маленький справочник) Вот так вот это все я сделал, вроде все работает, но пока точно еще не знаю:

    Скрытый текст:
    100 SH5 RUS (my edit)
    101 Combined sound (my edit)
    104 Intro logo mod (edited)
    Harbour_Addition_Environment_Enhancement MOD v0.5 - Open_Horizons
    300 OPEN HORIZONS II full v2.0 (edited)
    301 RUS for OPEN HORIZONS-II v 0.0.4 (v 2.0)
    304 TDW Mines Subnets Detectable in hydro (OH II v2)
    mtns - more traffic, nations and ships 1_8f
    mtns - OHII&HarbourAdditon_Fix_1_9a
    102 EQuaTool 01.01 by AvM - add-on - Coloured Simple Tools
    103 EQuaTool 01.01 by AvM - Medium Faber-Castell Style
    105 Illyustrator Loading Mission mod (edited)
    107 IO MapCourseLine normal pencil mod
    108 Nauticalwolf's Damage and Torpedo UI(b) Mod v1.1 (my edit)
    202 NewUIs TDC 7.2.0 ByTheDarkWraith test2 (RUS) (edited)
    203 NewUIs TDC 7.2.0 alt officer wounded by Torpedo
    204 NewUIs TDC 7.2.0 ERM Reaper7 NightVision Black Skin (edited)
    206 MRP Scope (edited)
    208 IRAI 0.0.37 ByTheDarkWraith
    209 AMMOv1.0 by Raven2012 & Sober's bad weather deck gun (my edit)
    210 Emblems + HPBar (my edit)
    211 KZS Hull wetness for U-Boats revised by TDW
    212 SH5 Longer Repairs v.1 Stock (Emblems compatible (my edit))
    213 Sober's rusty deck pack SH5
    214 SteelViking's Interior Mod V1.2 + Patch V1.2.2 + Fuel Gauge WoGaDi (edited)
    215 Stoianm pitch&roll V1 (normal) + U-Boats.cfg (my edit)
    216 Sub Exhaust 1.0.5 byTheDarkWraith
    218 R.E.M by Xrundel TheBeast 1.2 (my edit)
    302 Keil terrain update v2 OH2 SH5
    302-1 IO_StrategicMap_4_7_for_TDWv710
    303 OH II Minefield map for TDWs Ui
    400 MightyFine Crew Mod 1.2.1 Alt w beards (edited)
    401 MCCD 1.04 MFCM 1.2.1 compatible (edited)
    402 Reworked Morale and Abilities v.1.1
    403 Sober's green crew training V4 SH5
    404 Speech fixes and additions (english version (my edit))
    511 My waves v1.0 (normal version (my edit))
    515 SteelViking's Sky Banding Mod
    603 Enhanced FunelSmoke1.2 by HanSolo78 (MTNS)
    608 My upgrades&torpedoes free (Emblems compatible (my edit))


    Интерфейс SH-3
    Крайний раз редактировалось ZeeV; 22.10.2012 в 00:36.

  7. #232
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Ну если все работает, то и слава богу.. я в свое время отказался от использования Harbourа и MTNS по нескольким причинам.. во-первых память это все жрет немерено и надо было выбрать или нормальный интерфейс, или эти моды и стоковый интерфейс, да и надоели в конце концов к тому времени мультяшные кораблики Uekelя, к тому же у него там присутствуют некоторые ошибки в трафике, которые на моем железе приводили к тому, что через некоторое время на рейдах скапливалось по нескольку десятков судов из неушедших никуда конвоев.. единственное, что могу сказать - это что все эти моды, как и OHII, относились у меня к группе 300 и стояли соответственно ниже, чем группы 100 и 200.. с чем это было связано уже не помню, если честно..

    Что касается справочника.. честно?.. понятия не имею.. после того, как нашел в файле commands.cfg команду для идентификации цели, то никогда не заморачивался с самостоятельным определением.. а справочником изредка пользуюсь для выставления углов и скоростей, потому что приборы на мой взгляд не совсем удобны.. да и расчеты стрельбы делаю редко, потому что в упор стрелять уже как-то привык..

    ©
    вот как-то так...

  8. #233
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.10.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    12

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от volodya61 Посмотреть сообщение
    Ну если все работает, то и слава богу.. я в свое время отказался от использования Harbourа и MTNS по нескольким причинам.. во-первых память это все жрет немерено и надо было выбрать или нормальный интерфейс, или эти моды и стоковый интерфейс, да и надоели в конце концов к тому времени мультяшные кораблики Uekelя, к тому же у него там присутствуют некоторые ошибки в трафике, которые на моем железе приводили к тому, что через некоторое время на рейдах скапливалось по нескольку десятков судов из неушедших никуда конвоев.. единственное, что могу сказать - это что все эти моды, как и OHII, относились у меня к группе 300 и стояли соответственно ниже, чем группы 100 и 200.. с чем это было связано уже не помню, если честно..

    Что касается справочника.. честно?.. понятия не имею.. после того, как нашел в файле commands.cfg команду для идентификации цели, то никогда не заморачивался с самостоятельным определением.. а справочником изредка пользуюсь для выставления углов и скоростей, потому что приборы на мой взгляд не совсем удобны.. да и расчеты стрельбы делаю редко, потому что в упор стрелять уже как-то привык..
    Ты прав, кораблей слишком много, да и билд этот не годится, чем дальше смотрю, тем больше ошибок вижу. Поставил обратно твой билд и все путём. Только вот вопрос насчет версий AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate.
    В Alternative и Realistik версиях суда вообще тонуть не хотят (стоит патч екзешника на включение аварийной команды), как будто команда там так откачивает воду, что им наплевать какая у них дыра в борту.
    И чем отличается стандартная версия AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate от AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate(edited)
    Кстати когда выходишь из порта на Realistik версии, встречаешь летающее горящее судно, которое долго пытается утонуть).
    И самое главное - какую версию предпочитаешь и посоветуешь ты?

  9. #234
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
    ...Только вот вопрос насчет версий AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate.
    В Alternative и Realistik версиях суда вообще тонуть не хотят (стоит патч екзешника на включение аварийной команды), как будто команда там так откачивает воду, что им наплевать какая у них дыра в борту.
    И чем отличается стандартная версия AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate от AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate(edited)
    Кстати когда выходишь из порта на Realistik версии, встречаешь летающее горящее судно, которое долго пытается утонуть).
    И самое главное - какую версию предпочитаешь и посоветуешь ты?
    По порядку:

    все четыре мода - это разные редакции файла zones.cfg приведенные в соответствие с включением опции патчера AI Crew damage control

    601 AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate - это нередактированная версия, написанная TDW и вложенная им в архив с патчером
    601 AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода Open Horizons II
    601 Alternate Sinking Mechanism based on AI CDC (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода Alternate Sinking Mechanism
    601 RealSink based on AI CDC (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода RealSink

    теперь по поводу "суда вообще тонуть не хотят" -
    - при тестировании опции AI Crew damage control выявлена ошибка, при которой, если судно не имеет значительных повреждений, то опция продолжает работать и после того, как судно переведено игрой в разряд утонувших, в результате судно может не утонуть вообще.. автору сообщил, при выходе следующего патча, он обещал исправить..
    это выдержка из комментариев к патчеру из поста #1 темы Generic Patcher by TDW
    в связи с тем, что TDW уже полтора месяца, как пропал где-то на просторах Центральной Америки, а последнее его сообщение поступило пару недель назад, где он сообщил, что налетал уже 20000 миль по странам где интернет отсутствует в принципе, вопросы с исправлением ошибок и т.д. пока остаются открытыми..

    PS: сам я пользуюсь версией 601 Alternate Sinking Mechanism based on AI CDC (my edit), потому как в ней и в оригинальном моде суда тонули малость побыстрее, чем в остальных.. хотя и понятно, что для реализма они должны тонуть по нескольку часов.. хотя в стоке они тонули вообще несколько секунд ..

    ©
    вот как-то так...

  10. #235
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.10.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    12

    Thumbs up Re: Готовая сборка от volodya61

    Ну тогда пойду поставлю 601 Alternate Sinking Mechanism based on AI CDC (my edit) и в поход, больше уже ничего трогать не буду.
    Еще раз огромное спасибо тебе, за эту тему и многие другие!
    Только благодаря тебе в этом году я уже точно смогу поиграть в SH 5!
    Ибо это уже не 1я попытка привести игру в божеский вид, а ведь она пролежала практически со дня релиза.
    Купил я ее когда на сабсиме кроме пары модов облаков ничего еще не было) Кстати версия у меня русская, полностью рабочая от юбика на все его патчи полноценно, не знаю буковская она или нет, о буке ни слова, брал цифровую версию.
    P.S. Для тех кто только начинает искать оптимальный вариант и пытается настроить игру:
    Ставьте как говорит дядя Вова, и что говорит дядя Вова в этой теме, и не парьтесь, играйте в удовольствие, лучше, вы ничего, чем эта подборка, в инете не найдете.

  11. #236
    Зашедший Аватар для anfall
    Регистрация
    03.04.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    87

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Большое спасибо Володе! давно искал что то подобное! Обязательно попробую, но сначало уж доиграю до конца на чем есть, а то надоело каждый раз заново начинать,.. еще раз большое спасибо!

  12. #237
    Зашедший Аватар для anfall
    Регистрация
    03.04.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    87

    Re: Готовая сборка от volodya61

    и еще, Уважаемый Владимир, все ли работает гладко??? про вылеты я не спрашиваю, они так и будут наверное ( хотя, сугубо мое мнение, после установки горизонта версии 2 вылетов стало меньше) , как у Вас с данными проблемами?

  13. #238
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
    ...Еще раз огромное спасибо тебе, за эту тему и многие другие!
    Только благодаря тебе в этом году я уже точно смогу поиграть в SH 5!...
    Цитата Сообщение от anfall Посмотреть сообщение
    Большое спасибо Володе! давно искал что то подобное! Обязательно попробую, но сначало уж доиграю до конца на чем есть, а то надоело каждый раз заново начинать,.. еще раз большое спасибо!
    Не за что..

    на самом деле весьма напрягает отсутствие обратной связи.. крайнюю сборку скачали уже около 200-от раз, а по активности в теме впечатление такое, как-будто скачана она раз 7-10.. я в одиночку физически не смогу увидеть все возможные ошибки и т.д., которые можно было бы исправить..

    Цитата Сообщение от anfall Посмотреть сообщение
    и еще, Уважаемый Владимир, все ли работает гладко??? про вылеты я не спрашиваю, они так и будут наверное ( хотя, сугубо мое мнение, после установки горизонта версии 2 вылетов стало меньше) , как у Вас с данными проблемами?
    А как еще оно всё может работать??

    CTD's будут продолжаться всегда, но это вопрос не ко мне, это к Ubisoft.. а в сборке все редактировалось и притиралось в течении нескольких месяцев, до этого использовал Harbour Addition и MTNS и естественно все было собрано несколько иначе.. единственное, что заметил, иногда могут появляться некритичные (без всплывающего окна/сообщения об ошибке) ошибки со скриптами некоторых страниц входящих в NewUIs by TDW.. но это потому, что TDW пока не протестировал его до конца.. появится скоро и вопрос будет решен..

    ©
    вот как-то так...

  14. #239
    Зашедший Аватар для anfall
    Регистрация
    03.04.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    87

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Хорошо! Вот как поюзаю игру себе в удовольствие до конца.... разок бы до туда добраться.. обязательно поставлю вашу сборку.... и как начну писать о всех ошибках коих конечно не хочу видеть Ё

  15. #240
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от anfall Посмотреть сообщение
    Хорошо! Вот как поюзаю игру себе в удовольствие до конца.... разок бы до туда добраться..
    За 9 месяцев присутствия в игре не удалось добраться даже до окончания кампании Счастливые времена.. так что удачи!

    Иногда за такое же количество времени может получиться вполне исправный ребенок..

    ©
    вот как-то так...

  16. #241
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.10.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    12

    Re: Готовая сборка от volodya61

    на самом деле весьма напрягает отсутствие обратной связи.. крайнюю сборку скачали уже около 200-от раз, а по активности в теме впечатление такое, как-будто скачана она раз 7-10.. я в одиночку физически не смогу увидеть все возможные ошибки и т.д., которые можно было бы исправить..
    Да понимаешь, какая штука... ошибки... вот у меня сейчас появились проблемы с торпедами и заходом в порт, т.е. у т1 торпед не работает вообще ударник, а магнитник взрывает от первой волны, абсолютно все торпеды кроме электрических бракованные. Также не погу переоснаститься в попутных портах, не появляется значков порта, проблема уверен распространенная и детская, и дело не в сборке, а в том что я где то накосячил, только вот где не понятно, раньше твоя сборка у меня работала полностью. А насчет вылетов, так ничего ни разу не вылетало, если конечно не учесть тот случай когда я видел что карта буксует возле порта и тыкал +1024 и выше.
    Да, и косяки начинаются после балтики, то бишь со 2го похода, сама балтика работает нормально.

    Хотел проблем? - На тебе проблемы

    Скрытый текст:
    100 SH5 RUS (my edit)
    101 Combined sound (my edit)
    102 EQuaTool 01.01 by AvM - add-on - Coloured Simple Tools
    103 EQuaTool 01.01 by AvM - Medium Faber-Castell Style
    104 Intro logo mod (edited)
    105 Illyustrator Loading Mission mod (edited)
    106 Illyustrator StrategicMap mod (edited)
    107 IO MapCourseLine normal pencil mod
    108 Nauticalwolf's Damage and Torpedo UI(b) Mod v1.1 (my edit)
    109 Svastika uncensored + Pascal-Crew-Uniforms 06.12 + Cook (edited)
    110 Uboat Compass Rose
    200 FX Update 0.0.19 ByTheDarkWraith (edited)
    201 Magnetic Detonators 4m + Phenom's Torp
    202 NewUIs TDC 7.2.0 ByTheDarkWraith test2 (RUS) (edited)
    203 NewUIs TDC 7.2.0 alt officer wounded by Torpedo
    204 NewUIs TDC 7.2.0 ERM Reaper7 NightVision Black Skin (edited)
    206 MRP Scope (edited)
    208 IRAI 0.0.37 ByTheDarkWraith
    209 AMMOv1.0 by Raven2012 & Sober's bad weather deck gun (my edit)
    210 Emblems + HPBar (my edit)
    211 KZS Hull wetness for U-Boats revised by TDW
    212 SH5 Longer Repairs v.1 Stock (Emblems compatible (my edit))
    213 Sober's rusty deck pack SH5
    214 SteelViking's Interior Mod V1.2 + Patch V1.2.2 + Fuel Gauge WoGaDi (edited)
    215 Stoianm pitch&roll V1 (normal) + U-Boats.cfg (my edit)
    216 Sub Exhaust 1.0.5 byTheDarkWraith
    217 SubFlags 0.0.9 byTheDarkWraith (IRAI37 compatible (my edit))
    218 R.E.M by Xrundel TheBeast 1.2 (my edit)
    220 3D Deck Splash FX v1.0.0 KZS Compatible byTheBeast (edited)
    300 OPEN HORIZONS II full v2.0 (edited) фикшен твоим фиксом
    301 RUS for OPEN HORIZONS-II v 0.0.4 (v 2.0)
    302 Keil terrain update v2 OH2 SH5
    303 OH II Minefield map for TDWs Ui
    304 TDW Mines Subnets Detectable in hydro (OH II v2)
    400 MightyFine Crew Mod 1.2.1 Alt w beards (edited)
    401 MCCD 1.04 MFCM 1.2.1 compatible (edited)
    402 Reworked Morale and Abilities v.1.1
    403 Sober's green crew training V4 SH5
    404 Speech fixes and additions (english version (my edit))
    500 Dynamic Environment SH5 Basemod (normal ) V2.1 исправил как ты писал
    501 Dynamic Environment SH5 Atlantic Floor V2.1
    502 Dynamic Environment SH5 Undersea (tropical) V2.1
    503 Dynamic Environment SH5 v 2.1 - Skycolor Hotfix #1
    504 Dynamic Environmental SH5 Realistic Colors V2.1
    505 AilBubbles 1.0 (edited)
    507 Shadow Improvement ModLR
    508 Sub Bubbles v0.0.3 by TheBeast
    509 Sober's base sky mechanics V1
    510 Sober's best ever fog V14 SH5
    511 My waves v1.0 (normal version (my edit))
    512 Sober's better terrain v1+v3 SH5 (edited)
    513 Sober's Lights Cfg V4 SH5 (my edit)
    514 Small trees SH5 V1
    515 SteelViking's Sky Banding Mod
    600 Accurate German Flags
    601 Alternate Sinking Mechanism based on AI CDC (my edit)
    602 Critical hits v 1.20
    602-1 Critical hits 1.1 Torpedos
    603 Enhanced FunelSmoke1.2 by HanSolo78 (MTNS)
    604 Old Style Explosions V1.1
    605 SH5Lifeboats by Rongel TDW stoianm v2.1 (edited)
    606 Sober's wider body ships V1 SH5
    607 SteelViking's Bunker Fixes V1.0
    608 My upgrades&torpedoes free (Emblems compatible (my edit))
    609 TDW AI sub crew 1.0.2
    610 TDW FX Fix for Sober's chimney smoke v2 by Pedrobas
    611 Torpedo Splash
    612 Window Lights Redone V1
    700 MusiC
    Test Mission
    Test Sinking (single mission)
    Trevally's Missions
    Крайний раз редактировалось ZeeV; 23.10.2012 в 23:44.

  17. #242

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от volodya61 Посмотреть сообщение
    Не за что..
    на самом деле весьма напрягает отсутствие обратной связи.. крайнюю сборку скачали уже около 200-от раз, а по активности в теме впечатление такое, как-будто скачана она раз 7-10.. я в одиночку физически не смогу увидеть все возможные ошибки и т.д., которые можно было бы исправить..
    Видимо задавил всех своих авторитетом, вот и не осмеливаются либо же все гладко у всех

    Не ошибка, но все же - в моде интерфейса от TDW в файле menu.txt строчка 4618=WO: ПриготовитьсҐ к срочному погружению! - кажется надпись WO лишняя, по крайней мере выбивается из общего раздела по вахтенному офицеру.

    Плюс также не ошибка, но нет предела совершенству - в моде Intro logo mod посоветовал бы заменить файл Intro_logo_elem.dds на оригинальный - полоса загрузки игры станет "чистой"
    Крайний раз редактировалось LMD; 24.10.2012 в 01:14.

  18. #243
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
    Да понимаешь, какая штука... ошибки... вот у меня сейчас появились проблемы с торпедами и заходом в порт, т.е. у т1 торпед не работает вообще ударник, а магнитник взрывает от первой волны, абсолютно все торпеды кроме электрических бракованные. Также не погу переоснаститься в попутных портах, не появляется значков порта, проблема уверен распространенная и детская, и дело не в сборке, а в том что я где то накосячил, только вот где не понятно, раньше твоя сборка у меня работала полностью. А насчет вылетов, так ничего ни разу не вылетало, если конечно не учесть тот случай когда я видел что карта буксует возле порта и тыкал +1024 и выше.
    Да, и косяки начинаются после балтики, то бишь со 2го похода, сама балтика работает нормально.

    Хотел проблем? - На тебе проблемы
    Ты же включил опции патчера - Torpedo dud fix и Magnetic detonators rang defects?
    Вот и увидел их действие.. по историческим данным в начале войны магнитные детонаторы имели иногда до 90% отказов, особенно при волнении, а контактные детонаторы до 50% отказов, особенно при углах столкновения отличных от 90гр..
    Так что здесь никаких ошибок нет..

    Что касается отсутствующего значка дока, то я давно заметил, что игра каким-то непонятным образом, подгружая в память некоторые объекты, потом забывает их из памяти выгружать, в результате память засирается и для некоторых новых объектов нет места.. раньше не только значки дозаправки пропадали, а полностью все бетонные сооружения из портов (причалы, дома и т.д.), можешь посмотреть в теме со скринами, я как-то выкладывал.. так что это болезнь игры, нагруженной модами.. рецепт простой - save/load.. но сразу предупрежу, что при загрузке сейва меняется погода, практически всегда, это баг всей серии SH..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Не ошибка, но все же - в моде интерфейса от TDW в файле menu.txt строчка 4618=WO: ПриготовитьсҐ к срочному погружению! - кажется надпись WO лишняя, по крайней мере выбивается из общего раздела по вахтенному офицеру.
    Я думаю, что правка текстов - это где-то в конце списка необходимого , но спасибо, посмотрю..

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Плюс также не ошибка, но нет предела совершенству - в моде Intro logo mod посоветовал бы заменить файл Intro_logo_elem.dds на оригинальный - полоса загрузки игры станет "чистой"
    А сейчас с ней что не так??
    И в Intro logo mod она не последняя вообще-то, в OHII последняя эта текстура стоит, которая в игру идет..

    ©
    вот как-то так...

  19. #244
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.10.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    12

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Torpedo dud fix и Magnetic detonators rang defects Так точно, включил ! Терь выключил обратно стало получше, но терь сам клиент стал глючить. Переустановить все чтоли?
    Да и самое главное забываю:
    Мины акустик не видит, сам гидрофон (крутящийся датчик который дается 2й после стока) ни черта не слышит, даже когда его крутишь хоть в упор вражескому судну в винт, есессно, потому, не залочить гидрофоном цель, и не измерить расстояние до нее.

    А насчет Torpedo dud fix и Magnetic detonators rang defects - кашмаррр..как же тяжко жилось подводникам в те годы оказыца!!!

    Плюс также не ошибка, но нет предела совершенству - в моде Intro logo mod посоветовал бы заменить файл Intro_logo_elem.dds на оригинальный - полоса загрузки игры станет "чистой"
    У меня такая полоска с кракозябрами была, когда я ОНII не ставил. Если ставить все по порядку, таких косяков нет.
    Крайний раз редактировалось ZeeV; 24.10.2012 в 01:51.

  20. #245
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
    Терь выключил обратно стало получше но, терь сам клиент стал глючить. Переустановить все чтоли?
    В каком смысле "клиент стал глючить"?? ниче не понял..

    Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
    Мины акустик не видит, сам гидрофон (крутящийся датчик который дается 2й после стока) ни черта не слышит, даже когда его крутишь хоть в упор вражескому судну в винт, есессно, потому, не залочить гидрофоном цель, и не смерить расстояние до нее.
    Мины акустик видит как-то выборочно, я в сложные технические дискуссии не стал вдаваться с Trevally и TDW..
    Гидрофон прекрасно работает, особенно на глубине глубже 30 м и зачем его самому крутить, после патча Crew wakeup акустик прекрасно справляется со своими обязанностями.. а цель сначала надо перископом поймать, чтобы потом можно было ее акустику передать для отслеживания, так уж в этой игре устроено, что цель становится целью, только после фиксации перископом.. может потом TDW что-нибудь новое придумает..

    Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
    А насчет Torpedo dud fix и Magnetic detonators rang defects - кашмаррр..как же тяжко жилось подводникам в те годы оказыца!!!
    Не знаю, как жилось подводникам, но сейчас в очередной раз закончил кампанию "Прибрежные воды" и опять с каким-то сказочным потопленным тоннажем, хотя все включено..

    ©
    вот как-то так...

  21. #246
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.10.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    12

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Дело в том что он не хочет мерять расстояние до цели, хотя должен если он ее отслеживает, а когда отслеживает это должно фиксироваться в гидрофоне, да вообще сам гидрофон должен работать), ну короче теперь ты меня думаю понял, но мне почему то кажется что что то не так с гидрофоном.
    Если я в патчере меняю настройки, я должен потом что то еще где то менять или переустанавливать? (не считая тех патчей которые идут в связке с едитором) Потому что отключив фикс торпед в патчере, загружая те же самые сейвы, появились лаги, фризы и вылеты.
    Не знаю, как жилось подводникам, но сейчас в очередной раз закончил кампанию "Прибрежные воды" и опять с каким-то сказочным потопленным тоннажем, хотя все включено..
    Хм...
    Крайний раз редактировалось ZeeV; 24.10.2012 в 02:14.

  22. #247
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
    Дело в том что он не хочет мерять расстояние до цели, хотя должен если он ее отслеживает, а когда отслеживает это должно фиксироваться в гидрофоне, да вообще сам гидрофон должен работать), ну короче теперь ты меня думаю понял, но мне почему то кажется что что то не так с гидрофоном.


    С какой радости он сумеет гидрофоном промерить расстояние до цели??
    Это же не гидролокатор.. не было их в тот момент еще.. а гидрофон должен давать только пеленг на контакт, все..

    Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
    Если я в патчере меняю настройки, я должен потом что то еще где то менять или переустанавливать? (не считая тех патчей которые идут в связке с едитором)
    Нет.. если меняешь корректно.. в смысле - отключаешь все необходимые пункты и отключаешь опцию в обоих файлах, если опция регулируется в двух файлах..

    ©
    вот как-то так...

  23. #248
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.10.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    12

    Re: Готовая сборка от volodya61

    С какой радости он сумеет гидрофоном промерить расстояние до цели??
    Это же не гидролокатор.. не было их в тот момент еще.. а гидрофон должен давать только пеленг на контакт, все..
    Понял, спасибо, забыл что это делает сонар, а его у меня еще нет, тогда пойду проверю где я еще накосячил
    То что меряют не гидрофоном я в курсе, я про то, что раньше он работал( всмысле было слышно как тарахтят движки судов и можно было вручную им поймать цель, передать данные на другие приборы и измерять расстояние сонаром до цели), просто забыл что сонара у меня еще нет.

    Кстати вот еще, что.
    Уверен ты знаком с немецким модом Schleichfahrt_1? Так вот, мне очень понравилось там палубное орудие(звук, скорострельность, вообще то, как оно там отлажено), вот если бы его припаять сюда... ибо палубное орудие сейчас на этом моде просто нереально быстро стреляет, или же скажем снизить скорострельность именно на AMMOv1.0 by Raven2012 & Sober's bad weather deck gun (my edit) раза так это в 2 и впаять звук из Schleichfahrt_1.
    Крайний раз редактировалось ZeeV; 24.10.2012 в 02:51.

  24. #249
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
    ...Потому что отключив фикс торпед в патчере, загружая те же самые сейвы, появились лаги, фризы и вылеты...
    А ты думал, что изменения в исполняемые файлы можно вносить посреди похода?
    Я в теме OHII очень подробно внизу поста #1 расписал, как ставить в игру моды.. а исполняемые файлы это еще более серьезная вещь, чем файлы модов, например, характеристик лодки.. это файлы характеристик всей игры.. так что после включения/отключения опций патчера возможна беспроблемная загрузка только сейва в бункере.. хотя, как повезет.. я сам часто этим занимался раньше и посреди похода, особенно при тестировании новых опций, и проблемы возникли всего пару раз..

    Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
    ..Уверен ты знаком с немецким модом Schleichfahrt_1? Так вот, мне очень понравилось там палубное орудие(звук, скорострельность, вообще то, как оно там отлажено), вот если бы его припаять сюда... ибо палубное орудие сейчас на этом моде просто нереально быстро стреляет, или же скажем снизить скорострельность именно на AMMOv1.0 by Raven2012 & Sober's bad weather deck gun (my edit) раза так это в 2 и впаять звук из Schleichfahrt_1.
    Вот поэтому я и говорил выше, что отсутствие обратной связи не есть хорошо..
    Да, с перезарядкой орудия мой косяк получился, в моде AMMOv1.0 by Raven2012, который использовал и Uekel для своего мега-мода, перезарядка орудия 10 секунд, а я по запарке оставил стоковую цифру - 4 секунды..
    Но должен тебя несколько разочаровать тем, что перезарядка орудий недолго будет тебя беспокоить.. к зиме 39-го года почти все торговые суда имеют вооружение на борту и всплывать категорически не рекомендуется, особенно если ты пользуешься модом 602 Critical hits v 1.20.. дело в том, что в игре, файл, регулирующий урон от снарядов орудий, всего один и увеличивая свою убойную силу, ты одновременно увеличиваешь и убойную силу торговцев с такими же орудиями.. я просто давно не всплывал для экспериментов, а недавно немного потестировал и отказался от использования данного мода..
    В следующем варианте сборки выйдет исправленный мод 209 AMMOv1.0 by Raven2012 & Sober's bad weather deck gun (my edit).. по поводу звуков: я сейчас как раз занялся прослушиванием своей звуковой папки и подбором новых звуков, так что еще раз прослушаю мод StormysDBSM и возможно заменю некоторые звуки на новые..

    PS: ты когда сообщение исправляешь или дополняешь, то или новое пиши или ставь перед дополнениями какую-нибудь надпись типа - EDIT:, потому что я сейчас случайно заметил, что у тебя все сообщения отредактированы и дополнены, а обычно я старые сообщения не просматриваю и ответить не смогу..

    ©
    вот как-то так...

  25. #250
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    ..Плюс также не ошибка, но нет предела совершенству - в моде Intro logo mod посоветовал бы заменить файл Intro_logo_elem.dds на оригинальный - полоса загрузки игры станет "чистой"
    Цитата Сообщение от volodya61 Посмотреть сообщение
    ...А сейчас с ней что не так??
    И в Intro logo mod она не последняя вообще-то, в OHII последняя эта текстура стоит, которая в игру идет..
    Увидел я наконец "проблему" с полосой загрузки..
    Как и писал раньше - эта текстура должна заменяться аналогичной текстурой из мода OHII, если этого не происходит, значит мод OHII установлен или скачан криво или ставится перед модом Intro logo mod , но это уже не ко мне, потому что порядок установки и внутреннее содержание модов из сборки у меня довольно четко прописано и отрегулировано..

    PS: на самом деле полоса загрузки не "грязная", это на ней крабы сидят.. а "грязной" она выглядит только на фоне заднего фона, сделанного камрадом Phenom специально для мода OHII, потому что изначально делалась для другого заднего фона..

    как-то так..

    ©
    вот как-то так...

Страница 10 из 39 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •