Посмотрел "записи он-лайн полетов какого-то Вольфа" - не знаю, если честно, чему у него можно поучиться?...Постоянное получение 6 и огурцов с 6, срельба - ниже среднего, пилотаж - так себе. Если просто "повтыкать" - можно. Можно даже поанализировать "что автор делает не правильно и почему огребает"
Но учиться там ИМХО нечему.
ЗЫЖ "какого-то Фритца" не смотрел- надеюсь он грамотный пилот, раз школу свою открыл уже
ЗЗЫЖ..
БДЫЩЩЩЩ"Это ж надо было так ошибиться" (с)
Почитал у Фритца раздел "Бой на истребителях" . Судите сами:
"Бой на истребителях. Семь «классических» форм.
«Истребитель - любое оружие - становится ценнее от метода использования - в старании, усилиях его владельца».
Форма I: Шии-Чо (англ. Shii-Cho) «Форма Решительности».
Данная техника являет собой самую простую технику поединка на истребителях. Она является основой и, в целом, считается первой техникой, которой пользуются пилоты. В рамках Формы 1 были определены все базовые методы воздушных атак и защиты, зоны поражения и базовые упражнения.
Форма II: Макаши (англ. Makashi) «Форма Соперничества».
Данная техника разработана и является лучшей для пользования в личном поединке. Форма 2 объединяет плавность движений и предугадывание воздушных атак, что позволяет пилоту атаковать и защищаться с минимальным усилием. Несмотря на то, что многие пилоты считают Форму 2 высшей точкой искусства сражений на истребителях, она фактически не приемлема для масштабных сражений, уступая своё место Форме 3.
Форма III: Соресу (англ. Soresu) «Форма Эластичности».
Данная техника разработана и применяется пилотами для эффективного ведения боевых действий против рядовых пилотов. В отличие от Формы 2, которая была разработана для боя в равных условиях, Форма 3 гораздо более эффективна для воздушных атак и защиты в масштабных условиях от большинства соперников. После многочисленных поражений многие пилоты отказываются от открытого, акробатичного стиля Формы 4 и начинают изучать Форму 3 с целью минимизировать риск получения критических повреждений.
Форма IV: Атару (англ. Ataru) «Форма Агрессивности».
Данная техника является одной из новейших техник владения истребителем. Она разработана пилотами в последнее время. Форма 4 делает ставку на потенциал акробатики и агрессии, заложенную в самом истребителе, и многие консерваторы среди пилотов воспринимают данный подход с некоторым недовольством.
Форма V: Шиен / Джем Со (англ. Shien / Djem So) «Форма Настойчивости».
Данная техника разработана и является неким балансом для пилотов считающих, что Форма 3 излишне пассивна, а
Форме 4 недостает агрессивности. Они критикуют слабость этих двух техник, в которых пилот может, конечно, стать абсолютно защищенным, но при этом и сам он не сможет ничего сделать противнику. Одним из многих уникальных аспектов Формы 5 была разработка приемов, позволяющих сбивать превосходящего противника.
Форма VI: Ниман (англ. Niman) «Форма Уверенности».
Данная техника являлась одной из самых продвинутых техник владения истребителем. Она основывалась на усредненном использовании Форм 1, 2, 3, 4 и 5. Но кроме всего прочего, именно мастерство в Ниман является первой ступенькой к постижению Джар-Кай, техника боя против двух истребителей.
Форма VII: Ваапад (англ. Vaapad) «Форма Свирепости».
Данная техника, известная также под название «Джуйо» (Juyo), является самой требовательной техникой из всех выработанных пилотами. Лишь выучив несколько других Форм, пилот может начать свой путь к пониманию Формы 7. Она требует такой боевой подготовки, что даже сама тренировка приводила пилота очень близко к замешательству. Чтобы стать мастером Формы 7, пилот должен был использовать энергичное перемещение и мгновенные атаки.
Форма 7 использует ошеломляющую агрессивность и серии движений, не связанных друг с другом логически, движений, которые постоянно лишают противника нормальной возможности защищаться.
Эти семь форм — не просто виды сражений, они представляют семь различных видов философии. Кроме того, вооружение не являлся необходимым для победы: каждая форма имеет свои приемы маневренного боя.""
И так далее там в том же духе...
![]()