Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
UIV. Ты зачем такой серьёзный.
Это было полушутка. Баночка с маслом для отвесов из нитки с грузом в виде подшипника(бу) - отличный вариант.
Две т.руб нонче понятие очень растяжимое.
Серьезный, потому что американцы делают рули эчи например http://ecci6000.com/6000_wheel_01.htm
Основа руля - фрикцион маслянный.
А у нас все баночки и ниточки. Не серьезно.
Я лучше буду серьезный.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
[/COLOR]Не поворот, а скорость.
У дросселя (дырка в масле) чем больше скорость, тем больше сопротивление.
На амортизаторах низкоскоростные дроссели - отверстия для перетекания масла.
Высокоскоростные - клапаны для работоспособности при больших скоростях перемещения.
Увеличивают проходные сечения отверстий.
У вас есть этот магнитный маслянный фрикцион? У меня есть, и в независимости от скорости вращения штока, в начале усилия нет, потом возрастает. И от скорости особо не зависит. Даже проворачивая шток с ооооооочень медленной скоростью после небольшого поворота штока усилие возрастает.
Теория - это хорошо