Возможно, что и не работает, хотя точно не знаю. Дело в том, что Ил реально был однопоточным (кривую поддержку НТ принимать во внимание не будем), а в БоБе после некоторых патчей разделили обработку на несколько потоков, что автоматически означает использование нескольких ядер (иначе это вещь в себе). Скорее всего, этот параметр или ни на что не влияет, или крутить его в целях увеличения производительности не имеет никакого смысла, что есть одно и то же для конечного потребителя. Хотя точнее смогут пояснить только разработчики.






Ответить с цитированием
Уже поднимали этот вопрос - мол задействованы все ядра, но при этом общая нагрузка на них никакая. Если мне память не изменяет, сама Семерка это делает (только походу это не распараллеливание, а поочередный запуск команд на разных ядрах) - это больше похоже не на одновременное катание мячиков шестью игроками, а обычный футбол, где мячик один, но по очереди передается каждому из футболистов, чтобы никто из них на поле не замерз 
