Сглаживается не то, "что важно", а что "может" сгладить текущий (ака выбранный разработчиком) режим сглаживания. Трава/деревья и т.п - это все полупрозрачные текстуры, а их МСАА сглаживать не умеет, если используется в БоБ именно он.
К "3Д" эта опция никакого отношения не имеет, это пост-процесс фильтр именно для сглаживания. Недостаток - "сглаживает" все, потому текст становится мутным, преимущество - работает практически всегда, т.к применяется к уже нарисованному кадру. У АТИ есть аналог, называется "морфологическая фильтрация", текст похабит еще сильнее.
В общем, поигрался я с "встроенным" в БоБ сглаживанием, и как-то оно не впечатлило. Самое обидное, что увеличение степени сглаживания таки, похоже, эффекта не дает - что 1, что 8 - все едино.
Остановился на inject SMAA (http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html) включается/выключается "горячей кнопкой", эффект виден сразу. Текст замыливает незначительно, падение ФПС - копейки.