Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
Конструкция МиГ-35/МиГ-35Д базируется на достижениях, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Среди них:
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески;
– повышенный запас топлива, дозаправка в воздухе и возможность использования в качестве танкера;
– технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствующие стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков;
– существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
– трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием.

При разработке МиГ-35 повышенное внимание уделено улучшению эксплуатационных характеристик:
– существенно повышена надежность самолета, двигателя и авионики;
– увеличен срок службы и ресурс;
– возрос межремонтный ресурс двигателей;
– стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29;
– МиГ-35 рассчитан на эксплуатацию по техническому состоянию.
http://www.migavia.ru/military/MiG_35.htm

Так в чем вредительство? Насколько я понял, основная претензия к дальности, но это же другой самолет.
Родился человек-инвалид, без ноги. Как из него сделать хотя бы нормального, не говоря о чемпионе? МиГ-29 это родовая травма, которую нельзя исправить. Двигатели те же, размерности тоже, какой другой самолёт? Ну сравните Вы дальность МиГ-29К/КУБ с Су-35С. 2000 км против 3500 на внутреннем топливе. МиГ маладец

И про 2,5 раза меньше затраты на час полёта, это не о чем: нужны цифры и сравнение опять с Су-35С. Может тогда смысл покупать появится. Пока не видно не только мне, но и такой супердержаве, как Уганда