W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/
И что? Второе ядро включу будет 1200 без разгонаОно уже включилось, но надо переставлять боб, возможно и систему заодно :-) Просто некогда пока. На карту не жалуюся я короче.
--- Добавлено ---
халасо! Тока завтра наверно, сегодня уже не успею. И писать могу тока фрэпсом. :-)
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Вань, ты прости уж за невежливость, но это называется задротствоЯ понимаю, что видно, понимаю, что это будет даже влиять на результативность, но тем не менее.
Все-таки это самый стандартный и известный способ повышения производительности. Разрешение мониторов растет быстрее возможностей видеокарт. В большинстве игр спасает только то, что они все равно делаются на древнючие приставки, потому даже выставление максимальной детализации (обычно, РС версия имеет большее разрешение текстур и т.д., но принципиально ничего не меняется) при максимальном же разрешении не приводит к сильному просаживанию ФПС.
"Господа гусары!!... Поручик Ржевский!.. Ъ!.."![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp