???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 72 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #926
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    А вы не хотите позаимствовать оттуда идею сценарных битв? Я понимаю, что об этом уже говорилось, но, что если например сделать ряд боев-миссий с определенным сюжетом-предысторией (без скриптов), чтобы продемонстрировать начинающим возможности и фишки игры?)

  2. #927

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    А вы не хотите позаимствовать оттуда идею сценарных битв? Я понимаю, что об этом уже говорилось, но, что если например сделать ряд боев-миссий с определенным сюжетом-предысторией (без скриптов), чтобы продемонстрировать начинающим возможности и фишки игры?)
    Нет, не хотим, для этого у нас есть операции, с определенным сюжетом-предысторией.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #928
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, не хотим, для этого у нас есть операции, с определенным сюжетом-предысторией.
    Ну как же не хотите, если для симулятора планируете одиночные миссии. Так почему и тут нельзя внедрить "сейвы" для быстрого боя с брифингами?

  4. #929

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Поставьте себя на место компа - враг захватил ваш квадрат и в одностороннем порядке завершает бой, не взирая на ваше желание отбивать свою территорию)
    Ну в одностороннем порядке конечно совсем не вариант но вот по обоюдному согласию будет нормально
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Только если компьютер тоже сможет заканчивать бой когда ему захочется
    klopfer в целом ситуацию обрисовал абсолютно точно.

    В любой момент с сохранением территории бой может закончиться только по обоюдному согласию. Если хочет закончить один, то либо войска противника полностью потеряли боеспособность, либо он теряет все. По другому никак.
    вот мое видение как это сделать
    Вариант 1.
    Добавить в опции во время боя возможность изменять длительность боя с шагом пол часа, тоесть если нам не хватает 1 часа на захват територии мы добавим себе еще времени, если игрок выполнил намеченные задания но видит что у него остается лишних два часа он может отминусовать полтора оставя минимум пол часа для активных действий ии. Оставшиеся время уже можно прождать на ускорении.

    Вариант 2.
    Сделать для ускорения времени специальный режим с отключенным 3д видом, упрощенной симуляцией, трасировкой, что бы получить максимальное ускорение времени

    Вариант 3.
    Позволить игроку/ии досрочно выходить из боя если оппонент с этим согласен

  5. #930

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну как же не хотите, если для симулятора планируете одиночные миссии.
    Одиночные миссии не равно "сделать ряд боев-миссий с определенным сюжетом-предысторией".
    Поэтому не хотим

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Ну в одностороннем порядке конечно совсем не вариант но вот по обоюдному согласию будет нормально
    Такая возможность есть и сейчас и всегда была.

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Вариант 3.
    Позволить игроку/ии досрочно выходить из боя если оппонент с этим согласен
    Вот именно так мы и сделали с самой первой версии игры

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1740844
    См. часть 2 пункт 0.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #931
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Одиночные миссии не равно "сделать ряд боев-миссий с определенным сюжетом-предысторией".
    Поэтому не хотим
    Так выходит никаких одиночных миссий вообще не будет, просто сейвы быстрого боя?

  7. #932

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так выходит никаких одиночных миссий вообще не будет, просто сейвы быстрого боя?
    Их не будет "в ряд", и с сюжетом-предысторией. А другие варианты вполне возможны .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #933

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


    --- Добавлено ---


    Такая возможность есть и сейчас и всегда была.



    Вот именно так мы и сделали с самой первой версии игры

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1740844
    См. часть 2 пункт 0.
    Нет "прекращение огня" это совсем не то, вот пример я захватил квадрат с важной ключевой точкой ии сидит в обороне, никаких активных действий не проводит и "п о" не принимает почему я должен нажимать отступление когда моя задача выполнена? а потеря квадрата это проблема уже ии пусть отбивает его на оперативной фазе,

  9. #934
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Их не будет "в ряд", и с сюжетом-предысторией. А другие варианты вполне возможны .
    Не совсем понятно, что значит "не будет в ряд"... В чем проблема с "сюжетом-предысторией", а точнее брифингом? Берем существующие операции и кроим из них по парочке одиночных миссий, использую существующие брифинги, ну немного их подправив.

  10. #935

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, что значит "не будет в ряд"... В чем проблема с "сюжетом-предысторией", а точнее брифингом?
    Последовательно сменяющих друг друга миссий (идущих последовательно друг за другом в процессе игры) объединенных одним сюжетом не будет.
    Брифинг (в переводе с английского brief - краткий) это не сюжет-предыстория, а краткое описание, но могу конечно ошибаться.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Нет "прекращение огня" это совсем не то, вот пример я захватил квадрат с важной ключевой точкой ии сидит в обороне, никаких активных действий не проводит и "п о" не принимает почему я должен нажимать отступление когда моя задача выполнена? а потеря квадрата это проблема уже ии пусть отбивает его на оперативной фазе,
    Давайте определяться, так по обоюдному согласию или по требованию игрока?
    Обоюдное согласие подразумевает что _оба_ игрока согласны на окончание боя. Оба означает - и вы и ИИ.
    То что вы предлагаете, это не обоюдное согласие.
    Что вам там _кажется_ насчет действий ИИ никого естественно не интересует и на принятие решения никак не влияет Может ИИ кажется что вы необоснованно заняли важный квадрат, давайте дадим ему возможность отнять у игрока любой квадрат в конце боя?

    На оперативной фазе никто ничего отбить не может, только занять пустое.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #936
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Последовательно сменяющих друг друга миссий (идущих последовательно друг за другом в процессе игры) объединенных одним сюжетом не будет.
    Брифинг (в переводе с английского brief - краткий) это не сюжет-предыстория, а краткое описание, но могу конечно ошибаться.
    А вы не хотите позаимствовать оттуда идею сценарных битв? Я понимаю, что об этом уже говорилось, но, что если например сделать ряд боев-миссий с определенным сюжетом-предысторией (без скриптов), чтобы продемонстрировать начинающим возможности и фишки игры?)
    Думаю ошибаетесь.

  12. #937

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Думаю ошибаетесь.
    Возможно. Главное чтобы не в сторону повышенных ожиданий.
    Насколько я помню, СС есть всего два варианта, и "ряд боев-миссий с определенным сюжетом-предысторией" это CC3 style, т.е. линейная кампания с возможностью перемещаться в 1 измерении. Такого не будет, т.к. штатно уже есть возможность перемещаться в 2х измерениях.

    Если что, 3Д на 2Д в бою менять тоже не планируем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #938
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Подобные одиночные миссии стали бы разумным компромиссом между абстрактным и оторванным от реальности быстрым боем и масштабными операциями.

  14. #939

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Подобные одиночные миссии стали бы разумным компромиссом между абстрактным и оторванным от реальности быстрым боем и масштабными операциями.
    Пока (в следующем патче) планируется сверх-быстрый бой, для привлечения казуальных игроков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #940

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    На счет "Прекращения огня" заметил что часто ИИ "жмет" прекращение и буквально спустя 5 секунд продолжает бой, это баг или ии такой нерешительный?

  16. #941

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    На счет "Прекращения огня" заметил что часто ИИ "жмет" прекращение и буквально спустя 5 секунд продолжает бой, это баг или ии такой нерешительный?
    ИИ просто не такой тормозной как игрок. Он предложил, вы не ответили, ИИ спланировал что-то дальше
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #942

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    А ИИ вообще реагирует на "Прекращение огня" да? Я просто никак не могу понять, для ИИ есть разница нажата кнопка "прекращения" или нет?
    Если да, то все же лучше бы чтоб он подольше ждал согласия игрока, а то порой тупо не успеваешь, не понятно же передумает он или нет.

  18. #943

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А ИИ вообще реагирует на "Прекращение огня" да? Я просто никак не могу понять, для ИИ есть разница нажата кнопка "прекращения" или нет?
    Нет конечно. Реагирует игра, если кнопка "прекращение огня" нажата и игроком и ИИ.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Если да, то все же лучше бы чтоб он подольше ждал согласия игрока, а то порой тупо не успеваешь, не понятно же передумает он или нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #944

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте определяться, так по обоюдному согласию или по требованию игрока?
    Обоюдное согласие подразумевает что _оба_ игрока согласны на окончание боя. Оба означает - и вы и ИИ.
    То что вы предлагаете, это не обоюдное согласие.
    Что вам там _кажется_ насчет действий ИИ никого естественно не интересует и на принятие решения никак не влияет Может ИИ кажется что вы необоснованно заняли важный квадрат, давайте дадим ему возможность отнять у игрока любой квадрат в конце боя?

    На оперативной фазе никто ничего отбить не может, только занять пустое.
    Ладно не буду спорить так как я вам говорю одно вы мне пишите другое бессмысленный спор, тем более что я уже реализовал "вариант 1" описанный выше, и о чудо мне открылась масса тактических возможностей разведка, артобстрел вражеских позиций без атаки онных, окружение взводов, и теперь не нужно ждать 2часа что бы ии начал свое бесмысленное шествие по моим тылам

  20. #945

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Читер

  21. #946
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Андрей, вы чего к словам придираетесь? Я как раз и имел в виду одиночные миссии, с краткой вводной) Ни о какой кампании речи не было.

    Вопрос: вы не хотите добавить проваливание пехоты в снег, как это реализовано с техникой?
    Крайний раз редактировалось klopfer; 31.10.2012 в 12:40.

  22. #947

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Андрей, вы чего к словам придираетесь? Я как раз и имел в виду одиночные миссии, с краткой вводной) Ни о какой кампании речи не было.
    Я не придираюсь, просто максимально конкретно говорю чего не будет, во избежание вопросов, "а вот вы обещали вот такое-то, и где оно?". Мало ли кто и что подразумевает под "сделайте как в Close Combat".

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Вопрос: вы не хотите добавить проваливание пехоты в снег, как это реализовано с техникой?
    Не хотим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #948
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мало ли кто и что подразумевает под "сделайте как в Close Combat".
    В СС вообще мало, всего и вся, в том и секрет.

  24. #949
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    главное, чтобы если в игре появится 44 год, то штоб фаусты из домов стреляли, а не так как в некоторых современных варгеймах, не будем пальцем тыкать.

  25. #950
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    главное, чтобы если в игре появится 44 год, то штоб фаусты из домов стреляли, а не так как в некоторых современных варгеймах, не будем пальцем тыкать.
    Какой вы жестокий и кровожадный человек.

Страница 38 из 72 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •