Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, что значит "не будет в ряд"... В чем проблема с "сюжетом-предысторией", а точнее брифингом?
Последовательно сменяющих друг друга миссий (идущих последовательно друг за другом в процессе игры) объединенных одним сюжетом не будет.
Брифинг (в переводе с английского brief - краткий) это не сюжет-предыстория, а краткое описание, но могу конечно ошибаться.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
Нет "прекращение огня" это совсем не то, вот пример я захватил квадрат с важной ключевой точкой ии сидит в обороне, никаких активных действий не проводит и "п о" не принимает почему я должен нажимать отступление когда моя задача выполнена? а потеря квадрата это проблема уже ии пусть отбивает его на оперативной фазе,
Давайте определяться, так по обоюдному согласию или по требованию игрока?
Обоюдное согласие подразумевает что _оба_ игрока согласны на окончание боя. Оба означает - и вы и ИИ.
То что вы предлагаете, это не обоюдное согласие.
Что вам там _кажется_ насчет действий ИИ никого естественно не интересует и на принятие решения никак не влияет Может ИИ кажется что вы необоснованно заняли важный квадрат, давайте дадим ему возможность отнять у игрока любой квадрат в конце боя?

На оперативной фазе никто ничего отбить не может, только занять пустое.