"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Последовательно сменяющих друг друга миссий (идущих последовательно друг за другом в процессе игры) объединенных одним сюжетом не будет.
Брифинг (в переводе с английского brief - краткий) это не сюжет-предыстория, а краткое описание, но могу конечно ошибаться.
--- Добавлено ---
Давайте определяться, так по обоюдному согласию или по требованию игрока?
Обоюдное согласие подразумевает что _оба_ игрока согласны на окончание боя. Оба означает - и вы и ИИ.
То что вы предлагаете, это не обоюдное согласие.
Что вам там _кажется_ насчет действий ИИ никого естественно не интересует и на принятие решения никак не влияетМожет ИИ кажется что вы необоснованно заняли важный квадрат, давайте дадим ему возможность отнять у игрока любой квадрат в конце боя?
На оперативной фазе никто ничего отбить не может, только занять пустое.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Думаю ошибаетесь.А вы не хотите позаимствовать оттуда идею сценарных битв? Я понимаю, что об этом уже говорилось, но, что если например сделать ряд боев-миссий с определенным сюжетом-предысторией (без скриптов), чтобы продемонстрировать начинающим возможности и фишки игры?)
Возможно. Главное чтобы не в сторону повышенных ожиданий.
Насколько я помню, СС есть всего два варианта, и "ряд боев-миссий с определенным сюжетом-предысторией" это CC3 style, т.е. линейная кампания с возможностью перемещаться в 1 измерении. Такого не будет, т.к. штатно уже есть возможность перемещаться в 2х измерениях.
Если что, 3Д на 2Д в бою менять тоже не планируем![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ладно не буду спорить так как я вам говорю одно вы мне пишите другое бессмысленный спор, тем более что я уже реализовал "вариант 1" описанный выше, и о чудо мне открылась масса тактических возможностей разведка, артобстрел вражеских позиций без атаки онных, окружение взводов, и теперь не нужно ждать 2часа что бы ии начал свое бесмысленное шествие по моим тылам![]()