???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Сиквел. Хотелки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Хотелось бы эффект преломления от горячего воздуха (выхлоп, воздух от нагретых поверхностей).
    Помнится был такой околокомпьютерный анекдот...
    -Хочу своп на 1,5 гига...
    -А зачем тебе такой своп? Куда ты его положишь?
    -Да в общем ни к чему, я просто хочу такой хард

    да, это было бы неплохо. Интересно, насколько это прожорливо в плане ресурсов... И на чём, в смысле платформы, это будет сделано?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Помнится был такой околокомпьютерный анекдот...
    -Хочу своп на 1,5 гига...
    -А зачем тебе такой своп? Куда ты его положишь?
    -Да в общем ни к чему, я просто хочу такой хард

    да, это было бы неплохо. Интересно, насколько это прожорливо в плане ресурсов... И на чём, в смысле платформы, это будет сделано?
    Думаю, не сильно прожорливо с точки зрения видеокарты это просто шейдерный эффект. Проблема может возникнуть в плане симуляции, тоесть смотря как делать. Если симулировать динамически температуру воздуха и там где он достаточно горячий добавлять эффект то будет думаю прожорливо, а если статично - типа выхлоп всегда оставляет за собой эффект - то думаю не прожорливо вовсе. Вопрос, в том стоит ли делать эффект без симуляции процесса. Я не уверен.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  3. #3
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    да, это было бы неплохо. Интересно, насколько это прожорливо в плане ресурсов...
    В ЛокОне емнип давно уже было. Если бы были такие фишки, да ещё и отключаемые, я только за! И сразу бы отключил в БоБике замерзание фонаря в облаках. И да, тоже интересно, насколько это "замерзание" прожорливо в плане ресурсов )))

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    to Buthcher Ну вот, пока зеркал нет, условимся, что у нас спиты из этой серии.
    На фотках машины до-БоБовского периода. На первой фотке так вообще, не "из этой серии" ))) Но вообще согласен что с ними как-то более "исторично" смотрится. Их фишка. Даже у Мэйдонов на плакате "aces high", при прочих косяках в рисунке, зеркало и то присутствует.
    А по Емелям, для интереса, посмотрел немного фоток, насчитал шесть разных видов креплений зеркал. Ну и в одном виде тоже вариации есть. Вот круглых зеркал у них не встречал.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    да, это было бы неплохо. Интересно, насколько это прожорливо в плане ресурсов... И на чём, в смысле платформы, это будет сделано?
    Я еще хотел в ответ на исходный пост мрачно пошутить про 15 гигагерц и терабайт оперативы, но подумал, что это слишком... Зря подумал Ерунда это, делается нормально без проблем - я, понятно, не делал, но в играх много раз уже встречал. По-сути, плоский шейдер. Например, в видео Project Cars, где стоящую с работающим движком машину показывают, такой есть.

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Как вариант для выделения брюшка самолётов, делать их более глянцевыми по сравнению с верхом.
    Они б лучше карты нормалей или бамп нормальные сделали, с том самой стиральной доской, про которую ОМ ответственно заявлял, что она бывает только в воображении любителей утрированных эффектов... Эх... злой я

    Кадр в этом смысле очень хороший. Если хорошую карту нормалей сделать на поверхностях, самолеты а ля сегодняшний их Харрикейн уже практически придется с фотографиями сличать.

    Правый кадр не особо реальный. Дело в том, что человеческое зрение засвечивает не саму переосвещенную область, но и существенно вокруг нее. Подобный эффект может только получиться из-за грязного стекла, только выглядеть будет по-другому.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Правый кадр не особо реальный. Дело в том, что человеческое зрение засвечивает не саму переосвещенную область, но и существенно вокруг нее. Подобный эффект может только получиться из-за грязного стекла, только выглядеть будет по-другому.
    Да вы что? Только более-менее боевое солнце получили, а вы его унизить хотите?! Давайте уж тогда моргание век реализуем при взгляде на солнечный диск, или прищур там какой.
    А вообще, лично я по-прежнему жду реалистичной модели стрельбы в воздухе.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  6. #6
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Да вы что? Только более-менее боевое солнце получили, а вы его унизить хотите?! ...

    А вообще, лично я по-прежнему жду реалистичной модели стрельбы в воздухе.
    +1
    а что со стрельбой не так?
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Сиквел. Хотелки

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    а что со стрельбой не так?
    Первого, кто скажет, что при ролле в 90 градусов пули загибаются за угол, забаню
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    а что со стрельбой не так?
    Такое ощущение, что инерция просто отсутствует (я о прицеливании - стреляешь, как будто всегда с устойчивого положения).
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •