Я еще хотел в ответ на исходный пост мрачно пошутить про 15 гигагерц и терабайт оперативы, но подумал, что это слишком... Зря подумалЕрунда это, делается нормально без проблем - я, понятно, не делал, но в играх много раз уже встречал. По-сути, плоский шейдер. Например, в видео Project Cars, где стоящую с работающим движком машину показывают, такой есть.
Они б лучше карты нормалей или бамп нормальные сделали, с том самой стиральной доской, про которую ОМ ответственно заявлял, что она бывает только в воображении любителей утрированных эффектов... Эх... злой я
Кадр в этом смысле очень хороший. Если хорошую карту нормалей сделать на поверхностях, самолеты а ля сегодняшний их Харрикейн уже практически придется с фотографиями сличать.
Правый кадр не особо реальный. Дело в том, что человеческое зрение засвечивает не саму переосвещенную область, но и существенно вокруг нее. Подобный эффект может только получиться из-за грязного стекла, только выглядеть будет по-другому.![]()