???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    ПС Кстати, насчет цен и пираток...
    Если не теоретизировать, а говорить только за себя... Цена в 500-600 рублей за хорошую игру вполне приемлимая. Все, что выше - уже буду сильно думать. Если цена выше 1000 - только испытанные брэнды. Куплю только если точно знаю, что получу удовольствие.
    Вот так вот...
    Да как вы можете такое писать , Это же возмутительно! 100 р, а лучше 10 р, вот цена за хорошую игру. А лучше пусть разработчики за идею работают, а то панимаешь тут бизнес какой-то развели, наживаются на простых нищих игроках. Из за страшно высоких цен на игры ни водки не попить ни в кино не сходить ...вечером. Все деньги как в трубу улетают .

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	160552
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А лучше пусть разработчики за идею работают
    Да не работайте, в чем вопрос?
    Больше народа делом и семьей будет заниматься!
    И можно без передергиваний?
    Я писал только за себя, и ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ цена комп. игры 500-600 рублей - психологический предел.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  3. #3

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Да не работайте, в чем вопрос?
    Больше народа делом и семьей будет заниматься!
    И можно без передергиваний?
    Оффтопик:
    Это шутка была. Я не про вас пишу, вы же не требуете "игр по 100р".
    Все такие нервные стали, чуть что сразу советуют что делать разработчикам
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: X-COM: Enemy unknown

    По поводу пираток... Ну что спорить, народ. Дело не в цене, это очевидно. Все разговоры о цене - это просто отмазки. Всякие примеры, про помойки и мраморную говядину... Я поржал.
    У нас нет культуры правосознания у людей. Я помню, в 96 году, будучи еще зеленым шклоло, ездил в Англию, жил там и учился. Я просто в шоке был, насколько там ВСЁ подругому. Простой пример. Играем в футбол во дворе дома частного. Мяч перелетает через забор к соседу. Заборчик то - чисто символический. И мяч вот он лежит. Наши ломанулись было перелезть и забрать мяч, но англичане с огромными от ужаса глазами нас остановли: "Вы что! Нельзя! Это частная собственность!!!", и парень пошел, обошел дом, позвонил в дверь и попросил забрать мяч, который улетел через забор. Это люди живут рядом соседями кучу лет, и у них даже мысли нет такой, чтоб перелезть и забрать. Или другой пример, заправки с самообслуживанием. Понаставили их тут у нас, и заправщики сначала поработали месяц-другой, а потом и вовсе это самообслуживание прикрыли. А у друга родня в Германии, там такие заправки сто лет как пашут. Подъехал, выбрал бенз, сколько литров, вставил пистолет, заправился, отъехал на площадку и пошел оплатил. И диалог с немцами:
    - А если чувак не заплатит?
    - Как не заплатит???
    - Ну, как, заправится и уедет...
    - А, забудет в смысле? Ну ему письмо придет со счетом на дом. По номеру автомобиля. Бывает конечно со всеми, но это же очень стыдно, он сразу оплатит.
    - Ну а если у него номера грязные и их не видно???
    - Как грязные????
    Я думаю понятно, почему у нас эта система не прижилась?
    Это одна сторона медали, а вторая - ни один закон, если за его исполнением никто не следит - исполняться не будет. Профигачили линии запрещающие парковку - всем срать. Все паркуются. Почему? А никто не штрафует. Начали бы каждого драть, и штраф бы 30К за неправильную парковку сделали - через месяц бы никого не было в запрещенных местах.
    Поэтому и пиратство процветает. Зачем платить хоть копейку, если можно скачать бесплатно и тебе НИЧЕГО не будет за это. Осознания того что ты воруешь и это позорно - просто нет, как нет развитого правосознания граждан. И нет страха, что за это будет атата. А разговоры про цены, это чушь.
    Во-первых, те кто кричит что игра должна стоить 100р., откуда взяли эту цифру? Провели маркетинговые исследования? Нет, просто с потолка взяли.
    Во-вторых, хорошо, не устраивает цена - не покупай. Игра - не первая необходимость. Зачем её воровать с торрента? Почему-то если кого-то не устраивает цена Мерседеса, он не идет его угонять, а ездит спокойно на Приоре.
    Вот и все дела.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #5

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Поэтому и пиратство процветает. Зачем платить хоть копейку, если можно скачать бесплатно и тебе НИЧЕГО не будет за это. Осознания того что ты воруешь и это позорно - просто нет, как нет развитого правосознания граждан. И нет страха, что за это будет атата. А разговоры про цены, это чушь.
    Во-первых, те кто кричит что игра должна стоить 100р., откуда взяли эту цифру? Провели маркетинговые исследования? Нет, просто с потолка взяли.
    Во-вторых, хорошо, не устраивает цена - не покупай. Игра - не первая необходимость. Зачем её воровать с торрента? Почему-то если кого-то не устраивает цена Мерседеса, он не идет его угонять, а ездит спокойно на Приоре.
    Вот и все дела.
    Цена по 100рублей исходит от туда же откуда и цена на билет в кино в районе 250рублей. Никто же мне из разработчиков , не ответил почему тот же X-Com на ПК стоит 600рублей , а на Плойке 2000рублей. а на западе она дороже чем в России.
    И как это не парадоксально но цена на игры в России такая именно из пиратства , не было бы пиратов , те кто мог покупал бы X-com за 2000руб. , а остальные бы сосали лапу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут собрались же крупнейшие специалисты по маркетингу. Сейчас придет =RP=SIR и разложит тебе по полочкам все
    Самое смешное что крупнейшие специалисты по маркетингу в тех компаниях где они должны отрабатывать свой хлеб , этого не делают . Пример их работы ты сам приводил , когда рассказывал историю об опыте раздачи бесплатной продукции.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    2) Люди не понимают что нематериальные вещи (например ПО) тоже стоят денег, иногда даже больше чем материальные.
    Никто с этим не спорит . Весь вопрос почему цена на один и тот же продукт может отличатся в разы. И какова реальная себестоимость той нематериальной вещи. Покупателю остается лишь соглашаться что да меня обманывают , но я честный поэтому куплю за 2000 рублей , хотя знаю что можно купить и за 600рублей . И возможно что можно купить и дешевле.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    это не элемент случайности вырезали, а возможность проходить игру в стиле "дрочу кнопку сейв-лоад пока не нанесу крит". Что очень правильно.
    Это говорит о том что 95% вероятность попасть , пустой звук обманывающий игрока.
    Но это еще ладно . Куда более глупым и не понятным решением было дать возможность стрелять только в сторону врага. А не туда куда прицелился . Так же случай захвата пришельцев один из самых не логичных.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Полностью ясное дело не исключает , но для нормальных игроков сводит почти к 0. Т.е. сейвиться перед каждым шагом бессмысленно.
    Глупости . Это имеет смысл всегда. Не нравиться есть возможностьи играть на уровне где сейвиться нельзя.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  6. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Цена по 100рублей исходит от туда же откуда и цена на билет в кино в районе 250рублей. Никто же мне из разработчиков , не ответил почему тот же X-Com на ПК стоит 600рублей , а на Плойке 2000рублей. а на западе она дороже чем в России.
    И как это не парадоксально но цена на игры в России такая именно из пиратства , не было бы пиратов , те кто мог покупал бы X-com за 2000руб. , а остальные бы сосали лапу.
    На приставках, кстати, цены всегда выше, потому что там модель производства и продаж совершенно другая. Производители приставок в 90% случаев (за исключением Nintendo Wii) торгуют железом себе в убыток, и потом берут процент с каждой выпущенной на консоли игры, таким образом покрывая расходы и получая прибыль, в отличие от ПК, где никто ничего не платит производителям железа. Отсюда и разница в цене, а "пиратство" в этой разнице между ПК и консолями - никоим образом не затесалось. Кстати говоря, пиратство прекрасно процветает на X-Box, но цены игр для "ящика" ничуть не ниже цен игр на "плойку". Так что не стоит сравнивать рынок консолей и рынок ПК, там совершенно разные принципы создания продукта и ценообразования на него. И на западе цены игр на приставки не дороже чем в России, кстати. Medal of Honor стоит 60$, что примерно 2000р., а у нас она продается за 2500р.
    Причем тут цены билета в кино, я как-то вообще теряюсь в догадках. Может еще с ценой билета на поезд сравним?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Никто с этим не спорит . Весь вопрос почему цена на один и тот же продукт может отличатся в разы. И какова реальная себестоимость той нематериальной вещи. Покупателю остается лишь соглашаться что да меня обманывают , но я честный поэтому куплю за 2000 рублей , хотя знаю что можно купить и за 600рублей . И возможно что можно купить и дешевле.
    Ну я ответил почему. Причем тут цена игры на ПК и на приставку? Каким образом возможность купить игру на ПК, при отсутствии оного, тебе поможет? Или ты купишь ПК сперва за 30-40К, чтобы купить игру на полторы тыщи дешевле? А ты знаешь себестоимость ВСЕХ вещей которые ты покупаешь ежедневно? Или ты идешь в магазин со стойкой уверенностью что там тебя будут обманывать? Откуда к играм тогда столько вопросов? Это торговля. Примерный принцип образования цены игры на ПК и на приставку я объяснил, отсюда и разница. А всё остальное уже на совести продавца. Тебе честно говорят цену, а твое дело согласиться и купить или не соглашаться и искать где дешевле. И можно таки найти.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Это говорит о том что 95% вероятность попасть , пустой звук обманывающий игрока.
    Но это еще ладно . Куда более глупым и не понятным решением было дать возможность стрелять только в сторону врага. А не туда куда прицелился . Так же случай захвата пришельцев один из самых не логичных.
    Это говорит о том, что вероятность в попасть в 95%, это вероятность попасть в 95% а не в 100%. И представь, бывает так, случились те самые 5%. Что не так?
    Есть возможность стрелять туда, куда прицелился из ракетницы, есть возможность стрелять не во врага "подавляющим огнем", зачем нужно целиться из ружья не во врага и как часто за всю игру это пригодится? В оригинальной UFO я не помню ни одного случая когда мне была бы нужна такая возможность (если это конечно не ракетница, но ракетницей можно стрелять не во врага и тут).

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Глупости . Это имеет смысл всегда. Не нравиться есть возможностьи играть на уровне где сейвиться нельзя.
    Никаких глупостей, сплошная вкусовщина. Мне проще и интереснее переиграть неудачный ход с начала, и по другому, не подставляясь так, чтобы была ситуация "не попал в альиена - сдох", чем в описаной парой слов ранее ситуации дрочить "save/load" чтобы таки попасть в него. Тем более, что у нас нет километровых карт и 16 бойцов, поэтому ход то и не долго переиграть.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #7

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    На приставках, кстати, цены всегда выше, потому что там модель производства и продаж совершенно другая. Производители приставок в 90% случаев (за исключением Nintendo Wii) торгуют железом себе в убыток, и потом берут процент с каждой выпущенной на консоли игры, таким образом покрывая расходы и получая прибыль, в отличие от ПК, где никто ничего не платит производителям железа. Отсюда и разница в цене, а "пиратство" в этой разнице между ПК и консолями - никоим образом не затесалось.
    Ты хочешь меня убедить что цена плойки под 20000 рублей. не стоит своих денег ? И поэтому они добирают играми? Чего же в ней такого золотого? Тем более какое это отношение имеет к себестоимости которую разработчик потратил на изготовление игры?
    И поэтому себестоимость игры X-com на компе в разы дешевле себестоимости той же игры на плойке , ( которую даже не нужно доводить до совместимости с разными комплектующими , как это приходиться делать с ПК?) Или все же себестоимость и там и там одна ?
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    в России, кстати. Medal of Honor стоит 60$, что примерно 2000р., а у нас она продается за 2500р.
    Это и доказывает о том что тот продукт который не так активно взломан , имеет одну цену и тут и на западе . В отличии от игр на ПК , которые отличаются по цене между западом и Россией , (по логике же себестоимость продукта не зависит от страны распространения за минусом доставки , если это диски)
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Причем тут цены билета в кино, я как-то вообще теряюсь в догадках. Может еще с ценой билета на поезд сравним?
    Можно сравнить с чем угодно . Главный посыл в том что нужно сознание покупателя что данная вещь стоит своей цены.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну я ответил почему. Причем тут цена игры на ПК и на приставку? Каким образом возможность купить игру на ПК, при отсутствии оного, тебе поможет? Или ты купишь ПК сперва за 30-40К, чтобы купить игру на полторы тыщи дешевле? А ты знаешь себестоимость ВСЕХ вещей которые ты покупаешь ежедневно? Или ты идешь в магазин со стойкой уверенностью что там тебя будут обманывать? Откуда к играм тогда столько вопросов? Это торговля. Примерный принцип образования цены игры на ПК и на приставку я объяснил, отсюда и разница. А всё остальное уже на совести продавца. Тебе честно говорят цену, а твое дело согласиться и купить или не соглашаться и искать где дешевле. И можно таки найти.
    Я уже говорил в пример к хлебу . Не что не обязывает продавца продавать любой продукт по цене которую он считает приемлемой для своего товара , но это так же автоматически не гарантирует что продавец получит прибыль . Потому как для принцип логичный для продавца ( за больше продал больше наварился ) вступает в противоречие с принципом покупателя получить товар по меньшей цене .
    Из этого и исходит проблема с которой сталкиваются все продавцы продающие лицензионные продукты на рынке , по мимо всего прочего сам покупатель не готов платить такие деньги за данный продукт . И естественно что решение проблемы должно быть в комплексе , оно должно устраивать обе стороны и продавца и покупателя . И диски по 100рублей это один из шагов , в борьбе с пиратством в России.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что вероятность в попасть в 95%, это вероятность попасть в 95% а не в 100%. И представь, бывает так, случились те самые 5%. Что не так?
    Это говорит о том что в этом новом X-com есть только два режима вероятности - попал , и не попал .
    Все остальные значения сделаны для красивого вида . Ибо если проценты действительно считаются то при переигрывании этого эпизода , ты в 95 случаях получишь попадание , и только в 5 промах.
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Есть возможность стрелять туда, куда прицелился из ракетницы, есть возможность стрелять не во врага "подавляющим огнем", зачем нужно целиться из ружья не во врага и как часто за всю игру это пригодится?
    Ну например в том варианте когда ты взял под контроль алиена , и тебе приходится ждать когда "заклятье" с него спадет . Я уже говорил что это не логично по своей сути , и взятый под контроль алиен должен при отсутствии других врагов автоматом попадать в плен .
    Но раз этот режим не предусмотрен в новой игре , я думаю что имея возможность стрелять не только во врагов , я бы его убил . Но игра этого не позволяет .
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    В оригинальной UFO я не помню ни одного случая когда мне была бы нужна такая возможность (если это конечно не ракетница, но ракетницей можно стрелять не во врага и тут).
    В оригинальном UFO у меня была свобода выбора , я мог во всю команду взять парализаторы и пытаться всю миссию переловить всех алиенов живыми.
    Мог взять гратаны и кидать только их . Мог взять доктора , который только бы и занимался лечением всех остальных . Я люблю игры в которых мое желание не ограниченно сюжетом , и меня радует факт того что только мне решать , как и каким образом . А не "помогать" мне ограничивая мои возможности.


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Никаких глупостей, сплошная вкусовщина. Мне проще и интереснее переиграть неудачный ход с начала, и по другому, не подставляясь так, чтобы была ситуация "не попал в альиена - сдох", чем в описаной парой слов ранее ситуации дрочить "save/load" чтобы таки попасть в него. Тем более, что у нас нет километровых карт и 16 бойцов, поэтому ход то и не долго переиграть.
    Я всегда сохранялся после боя . То есть тогда когда команда уже вернулась с задания . Да иногда переигрывал , но только всю миссию , а не каждый ход . Просто фраза что сохранение ничего не меняет , меняет . Даже если ты 100 процентов уверен что твой выстрел не попадет , ты можешь вместо выстрела сделать ход. Поэтому говорить что сейвится перед каждым ходом стало бессмысленно -Глупо . И не надо пытаться меня переубедить в этом .
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  8. #8
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Ты хочешь меня убедить что цена плойки под 20000 рублей. не стоит своих денег ? И поэтому они добирают играми? Чего же в ней такого золотого? Тем более какое это отношение имеет к себестоимости которую разработчик потратил на изготовление игры?
    Я тебя ни в чем убеждать не хочу. Я говорю как есть. Можно в это верить, можно нет, но это факт. Отношение к себестоимости потраченной на разработку - прямое. Чтобы сделать игру для приставки, нужно на саму возможность сделать игру - потратить нехило денег (получить разрешение, получить dev kit приставки который стоит как космос). Плюс контроль качества и сроков там несколько другой, и выпустить кривую бету, которую потом допиливать еще год, там никто не разрешит.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    И поэтому себестоимость игры X-com на компе в разы дешевле себестоимости той же игры на плойке , ( которую даже не нужно доводить до совместимости с разными комплектующими , как это приходиться делать с ПК?) Или все же себестоимость и там и там одна?
    Да, и поэтому себестоимость игры на приставку - выше чем на ПК.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Это и доказывает о том что тот продукт который не так активно взломан , имеет одну цену и тут и на западе . В отличии от игр на ПК , которые отличаются по цене между западом и Россией , (по логике же себестоимость продукта не зависит от страны распространения за минусом доставки , если это диски)
    Это ничего не доказывает, ибо X-Box 360 взломан давно, образов для ломаного "ящика" на торрентах - горы, а диски как стоили 2500р., как и не для ломанной PS3, так и стоят. И никто на них цену до 500р., из-за пиратства не сбрасывает.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Можно сравнить с чем угодно . Главный посыл в том что нужно сознание покупателя что данная вещь стоит своей цены.
    Ну вот я считаю что Х-Сом на приставке стоит своей цены, и на ПК стоит своей цены. А ты считаешь что нет. Чей посыл правильнее?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Я уже говорил в пример к хлебу . Не что не обязывает продавца продавать любой продукт по цене которую он считает приемлемой для своего товара , но это так же автоматически не гарантирует что продавец получит прибыль . Потому как для принцип логичный для продавца ( за больше продал больше наварился ) вступает в противоречие с принципом покупателя получить товар по меньшей цене .
    Из этого и исходит проблема с которой сталкиваются все продавцы продающие лицензионные продукты на рынке , по мимо всего прочего сам покупатель не готов платить такие деньги за данный продукт . И естественно что решение проблемы должно быть в комплексе , оно должно устраивать обе стороны и продавца и покупателя . И диски по 100рублей это один из шагов , в борьбе с пиратством в России.
    Не надо сравнивать soft и хлеб. Это диаметрально противоположенные вещи, правила продажи которых регулируются совершенно разными законами. Цены на хлеб (как и другие продукты первой необходимости) регулируются государством. Хлеб не может стоить выше определенного значения. Хлеб человек вынужден покупать, в отличие от игр, которые покупать никто не заставляет. Это во-первых. Во-вторых, цена на любой товар на рынке исходит из величины спроса и предложения. Если вдруг, всем внезапно понадобятся iPhone, квартиры, Мерседесы и т.д., и начентся ажиотаж - цены поползут вверх. Если брать никто не будет (как было с PS3 когда она стоила 500$), то производитель будет искать варианты снижения нижнего порога цены. Проблема в том, что если тебя не устраивает цена на PS3, ты не пойдешь её воровать вечером. А если пойдешь - присядешь в тюрьму. В случае с играми - это не работает. Вообще не важно, устраивает тебя цена или не устраивает, зачем идти в магазин, что-то покупать, если можно не сходя с кресла скачать бесплатно? 1000р. она стоит, или 100р., зачем платить если можно взять бесплатно и за это совершенно ничего не будет? У нас поисчезали везде точки продажи пиратской продукции не потому что стала розница почти как пиратка. А потому что, те кто покупали пиратки - стали их качать, а не кинулись брать лицензию. Вот когда у нас будут сажать за пиратство, тогда можно поговорить и о ценах.
    Я так и не понял, откуда цена то в 100р. взялась? Ты таки знаешь себестоимость разработки игры, или просто с потолка? И почему 100 а не 200 или например 10?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Это говорит о том что в этом новом X-com есть только два режима вероятности - попал , и не попал .
    Все остальные значения сделаны для красивого вида . Ибо если проценты действительно считаются то при переигрывании этого эпизода , ты в 95 случаях получишь попадание , и только в 5 промах.
    Просто если ты стреляешь с вероятностью в 95%, то в 95 случаях ты и попадешь, но в 95 разных случаях с такой вероятностью, а не в 95 перезагрузках одного и того же случая.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Ну например в том варианте когда ты взял под контроль алиена , и тебе приходится ждать когда "заклятье" с него спадет . Я уже говорил что это не логично по своей сути , и взятый под контроль алиен должен при отсутствии других врагов автоматом попадать в плен .
    Но раз этот режим не предусмотрен в новой игре , я думаю что имея возможность стрелять не только во врагов , я бы его убил . Но игра этого не позволяет .
    Ну что поделать идеальных игр нет, разработчики этот момент не учли, я думаю что вопрос с "взятым под контроль" алиеном будет решен в одном из патчей. В оригинальном UFO глюков то было не меньше. Предусматривать режим который нужен лишь в одном забагованном случае, как-то не логично. Еще зачем-то он нужен?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    В оригинальном UFO у меня была свобода выбора , я мог во всю команду взять парализаторы и пытаться всю миссию переловить всех алиенов живыми.
    Мог взять гратаны и кидать только их . Мог взять доктора , который только бы и занимался лечением всех остальных . Я люблю игры в которых мое желание не ограниченно сюжетом , и меня радует факт того что только мне решать , как и каким образом . А не "помогать" мне ограничивая мои возможности.
    И в новом UFO ты можешь во всю команду взять парализаторы и пытаться переловить всех живыми. И тут можешь сделать доктора, который в основном будет заниматься лечением. И только тебе решать как и каким образом. Но почему-то поборники логики и реализма забывают, что у нас не гоп-компания а спец подразделение. Никакой идиот не пойдет в бой обвешанный 10-ю гранатами и с пистолетом в руке, или доктор в отряде из 6 человек, который кроме как лечить ни на что не способен - нафиг не нужен. Можно придумать 100500 способов "как можно по дурацки выполнить задание", но игра не об этом. 99% игроков не будут так делать, а расчитывать на 1% не логично. Но тебе же никто не мешает продолжать играть в оригинальную игру? Зачем плеваться и играть в новую?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Я всегда сохранялся после боя . То есть тогда когда команда уже вернулась с задания . Да иногда переигрывал , но только всю миссию , а не каждый ход . Просто фраза что сохранение ничего не меняет , меняет . Даже если ты 100 процентов уверен что твой выстрел не попадет , ты можешь вместо выстрела сделать ход. Поэтому говорить что сейвится перед каждым ходом стало бессмысленно -Глупо . И не надо пытаться меня переубедить в этом .
    Каждый играет как хочет. Для тебя есть смысл, для меня - бессмысленно. Ты меня пытаешься переубедить в этом что ли?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #9
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, откуда цена то в 100р. взялась? Ты таки знаешь себестоимость разработки игры, или просто с потолка? И почему 100 а не 200 или например 10?
    Серег, потребитель НЕ ОБЯЗАН ничего знать про себестоимоть. Правда же?
    Он просто определяет для себя - вот по такой цене я куплю это, а вот по такое - уже не куплю, обойдусь.
    Я написал, например, что для меня психологический барьер - 500-600 рублей, дальше сильно думать буду.
    Причем я не писАл, что все, что дороже - спирачу. Скорее всего, если сильно зудит, дождусь какой-нибудь распродажи и таки куплю.
    Просто когда мне разработчики начинают рассказывать как дорого сделать хорошую игрушку - мне это не интересно.
    С другой стороны мне вот интересно.... Тут уважаемый разработчик (нет, Andrey12345, это без иронии, мне правда нравятся ваши танковые вещи, например! ) нам пенял, что мы тут доморощенные маркетологи... И я вот спрошу прямо - а вы в своей компании проводили исследования на эту тему? Ну, на тему оптимальной наценки продукта... Ну хотя бы для буржуйского рынка (где, как утверждается, пиратов нет... хотя их там не так уж и мало если что... )
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  10. #10

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Серег, потребитель НЕ ОБЯЗАН ничего знать про себестоимоть. Правда же?
    Он просто определяет для себя - вот по такой цене я куплю это, а вот по такое - уже не куплю, обойдусь.
    Я написал, например, что для меня психологический барьер - 500-600 рублей, дальше сильно думать буду.
    Причем я не писАл, что все, что дороже - спирачу. Скорее всего, если сильно зудит, дождусь какой-нибудь распродажи и таки куплю.
    Потребитель так же не обязан знать сколько стоит пиратский диск , и сколько лицензионный . А так же догадываться что скачаный им из интернета файл может быть ворованный . Это задача государства бороться с пиратством . А потребитель может считать себя не участником преступления и пострадавшим . Тем более что ничего не гарантирует что вместе с игрой ты скачаешь и вирус.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    И я вот спрошу прямо - а вы в своей компании проводили исследования на эту тему? Ну, на тему оптимальной наценки продукта...
    Наценки? Ну давайте прикинем.
    Продажа дисковой версии по России:
    1) Печать диска (пусть 30р)
    2) Расходы на рекламу (взимает издатель)
    3) Процент издателя
    4) Накрутка оптового дистрибьютора
    5) Накрутка торговой сети

    Таким образом, вполне реально скинуть цену на дисковую версию рублей до 150-200, если отказаться от рекламы и разработчик будет работать за спасибо. Фактически 300р - это минимальная цена, при которой разработчик получает хотя бы 50р с копии.

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы для буржуйского рынка (где, как утверждается, пиратов нет... хотя их там не так уж и мало если что... )
    Для буржуйского несколько сложнее. Там цена, как правило, определяется классом игры и раскрученностью бренда. Но в нашем случае продукт слишком нишевый. Большинство его не купят ни за 50 долларов, ни з 5. По моим ощущениям рисковать и покупать неизвестный продукт западные игроки позволяют себе при цене ниже 20-30 долларов. А за 10-15 могут купить даже то, что им не очень и нужно.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Ты хочешь меня убедить что создание игры может стоить дешевле чем ее адаптация для приставки ? Цена то отличается не на 10% а именно в разы
    600рублей и 2100 это разница не процентов .
    Львиную долю из 2100 забирает себе фирма Sony или Microsoft. Они же определяют цену на продукт (в подавляющем большинстве случаев). Разработчик, в лучшем случае, получит процентов на 50 больше прибыль, чем с продажи версии для ПК.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Было бы интересно , посмотреть на тебя со стороны , идущем по продуктовому магазину и с умным видом разглядывающим этикетки дабы отличить настоящее тебе продают молоко , или ворованное . Ты точно уверен что данное молоко не было украденно , а произведено именно тем кто этих коров растил ? Если ты купил в магазине паленную водку ,ты наверное считаешь что сам виноват, а не магазин что продал ее тебе .
    Если человек настолько глуп, что заходя на торренты он искренне верит что покупает лицензионную продукцию - то ему уже ничего не поможет, это клиника.

  12. #12

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Серег, потребитель НЕ ОБЯЗАН ничего знать про себестоимоть. Правда же?
    Он просто определяет для себя - вот по такой цене я куплю это, а вот по такое - уже не куплю, обойдусь.
    Я написал, например, что для меня психологический барьер - 500-600 рублей, дальше сильно думать буду.
    Причем я не писАл, что все, что дороже - спирачу. Скорее всего, если сильно зудит, дождусь какой-нибудь распродажи и таки куплю.
    Это кстати позиция которая у меня (как разработчика) вызывает уважение. В отличии от альтернативной озвученной в этой ветке.

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    (нет, Andrey12345, это без иронии, мне правда нравятся ваши танковые вещи, например! ) нам пенял, что мы тут доморощенные маркетологи...
    Да что же вы все на свой счет то применяете. Ну очевидно же что я "не вам пенял" .

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    И я вот спрошу прямо - а вы в своей компании проводили исследования на эту тему? Ну, на тему оптимальной наценки продукта... Ну хотя бы для буржуйского рынка
    Да, для зарубежного рынка мы отслеживали этот вопрос, на своих играх (для нашего тоже бы отслеживали, но те кто продают по СНГ ни цены регулировать не дают ни информацией не снабжают).
    Оффтопик:
    Могу сказать насчет цены (на ДЛЦ) - что в неких пределах почти без разницы, цена почти прямо влияет на величину продаж и прибыль остается примерно константной. Выше и ниже участки - когда прибыль снижается, но в варианте "ниже цена" снижается быстрее. Поэтому ДЛЦ за 1 р, менее прибыльно чем ДЛЦ 10р, при константном участке 3-7р.
    Но только делайте поправку что игры у нас нишевые в не самых популярных жанрах, поэтому своя специфика. Например русские версии ДЛЦ мы вообще выкладываем бесплатно, т.к. смысла продавать их через издателей СНГ пока нет никакого.


    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    (где, как утверждается, пиратов нет... хотя их там не так уж и мало если что... )
    Есть конечно, просто соотношение не 90 к 10, а 10 к 90

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Возможно , но ты как разработчик можешь мне объяснить каким образом высчитывается вероятность попасть в 95% если в процессе повторения этого действия до бесконечности ты все равно промажешь ?
    Начну со сложного.
    Вероятность наступления события А p(A) = 95% (0,95) означает что вероятность того что событие А _не наступит_ равняется p(!A) = 5% (0,05) > 0. Это значит что в каждом конкретном случае не наступать событие А может любое количество раз подряд.
    Даже хуже, если вероятность попадания во врага 99,99999%, то не исключен случай что сделав 100 выстрелов подряд вы ни разу не попадете, но вероятность того что именно такой случай настанет, она крайне мала, но не равна 0.

    Теория вероятностей старинная наука, помогает ответить на массу житейских вопросов, например, выгодно или нет играть в лотерею, безопасно прыгать с парашютом или нет и т.д.

    Теперь простое.
    В конкретной, обсуждаемой игре X-СOM, тот факт что при перезагрузке миссии вы всегда будете не попадать или всегда попадать при вероятности 95% (о втором, гораздо более частом случае, вы как-то старательно умалчиваете ), никакого отношения к вероятности не имеет. Просто в сохранение записывается и состояние генератора случайных чисел, а затем считывается и это совершенно верный и разумный ход со всех точек зрения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Hriz, трави ещё! +1

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    И в новом UFO ты можешь во всю команду взять парализаторы и пытаться переловить всех живыми.
    пока не вылезет кибердиск Да и мутона с полным здоровьем ты просто так не поймаешь, а вот подранка- пожалуйста.

    Глобальный режим нравится все больше. Уже в 3-й раз начал игру и опять чувствую что сливаю. Начался новый месяц, получил свои 173 у.е.и куда их потратить?
    -надо делать спутники, т.к. общее недовольство растет и ситуация может выйти из под контроля, к тому же увеличение спутников подразумевает увеличение перехватчиков
    -надо делать литейную, т.к. там есть очень мощные плюшки в виде стелс-системы для спутников (а то такие дорогие вещи посбивают и баста)+ улеличение БК+ улучшение мед пакета и гранат, но это стоит больших денег
    -построить школу офицеров, чтобы увеличить огневую мощь отряда или увеличить её более дешёвым способом, купив лучевое оружие, но в школе офицеров есть еще и апдейт для быстрого лечения пехотинцев
    -потратиться ли на камеру допроса и парализаторы? Т.к. без живых аленов мы так и будем топтаться на месте, но тогда на мощность отряда придется забить как минимум на месяц
    -продать трупы пришельцев и пр. награбленное, но в прошлый раз я столкнулся с тем, что остался без ресурсов на производство+ истребители без систем наведения и защитных матриц просто оказались бессильны против крупных кораблей, а это вличет за собой упущенные тарелки, которые влекут за собой панику, потерю спутников
    ....все дико взаимосвязано и завязано....

    Понравилось как Виктор Зуев сказал про новый Xcom:
    ты сидишь, играешь. Вроде имеешь какие-то успехи, развиваешься...игра не закончилась, а ты уже прое$ал, но понимаешь это только через несколько часов, когда к тебе прилетает тарелка, которая в экран не помещается, сбивает все твои перехватчики, сбивает спутник...и такой сидишь

    и жмешь новая игра
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  14. #14

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Это говорит о том что 95% вероятность попасть , пустой звук обманывающий игрока.
    Это говорит лишь о том что многие люди не понимают что такое вероятность, я бы даже сказал что 95% не понимает, но делают вид что понимают.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это говорит лишь о том что многие люди не понимают что такое вероятность, я бы даже сказал что 95% не понимает, но делают вид что понимают.
    Возможно , но ты как разработчик можешь мне объяснить каким образом высчитывается вероятность попасть в 95% если в процессе повторения этого действия до бесконечности ты все равно промажешь ?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да пофиг, пусть хоть 1000 раз задумывается - это его трудности. Никакая цена не оправдывает воровства.
    Это точно такой же подход , что и вина водителя сбившего человека на пешеходном переходе . Если волнует только факт вины, то да достаточно обвинить водителя , если мы задумываемся о том как сократить кол-во погибших под колесами , то станет понятно что одним наказанием водителей дело не решить.
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 01.11.2012 в 17:09.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •