Что ни говорите, а Т2 – это убер танк. Вчера один Т2 получил свыше 20 прямых попаданий из 2-х 45 мм пушек с расстояния в 150 метров в различные части корпуса – лоб, бок, корма. При этом он прекрасно передвигался, вел ответный огонь, несмотря на хлеставшую коричневую жидкость из передней части корпуса (бензин или масло?). Искры, вызванные попаданиями снарядов не привели к возгоранию паров этой жидкости. Все это действо продолжалось минут 5, когда наконец-то его успокоили, я решил сохраниться и пойти спать, но при сохранении возникла ошибка. Короче говоря – статистику не посмотреть. Сегодня попытаюсь повторить.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
только почти нигде не было радиостанций
В 1943 году ??? Можно ссылочку откуда эта информация?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
и в условиях постоянно перемещающихся масс техники артобстрел был не всегда эффективен, собственно примерно так сделано и в игре.
Про постоянно перемещающиеся массы техники - это была типа шутка - про необходимость перемещать все подразделение для пополнения боеприпасами. Артобстрел эффективен всегда - при надлежащем его обеспечении, как материальном - боеприпасы, средства связи, человеческие ресурсы, карты; так и информационном - разведданные. Как Бог может быть не эффективен???

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Место попадания никак не рассчитывается, куда прилетит снаряд там оно и будет. Рассчитывается "направление" выстрела.
Куда он прилетит это как?? Случайная дальность в интервале от 10м до 1500м? А в направление - какие-то погрешности добавляются, или что-то (например, ветер) не учитывается? Если правильный расчет - то снаряд должен ложиться точно, по крайней мере по направлению. Программа скорее должна рассчитывать отклонения от цели, т.к. цель игрок указывает сам - дальность до цели и угол известны - что их вычислять?