Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Эффективность - это наличие результата, после выполнения определенных условий. То есть - попал куда хотел, броня пробита/не пробита, но ничего жизненно важного не повреждено или разрывом никого не убило - пример не эффективности, а попал - танк поврежден или уничтожен, отделение подавлено, уничтожено - пример эффективности.
Условия бывают необходимые и достаточные. Так вот попадание в танк (в некоторой области рядом с танком) необходимое (но недостаточное) условие для его поражения. Но, если в танк (или область рядом с ним) не попасть, то абсолютно точно можно сказать что он не будет поражен.

Точно так же и артобстрел - сосредоточение сил и средств это необходимое условие, но недостаточное для поражения противника. Ровно так же сделано и в игре - снаряды+корректировщик на позиции - необходимое, но недостаточное условие для поражения противника.


Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Вот это я и имел в виду, видимо плохо мысль сформулировал. Рубеж рекомендован игроком, к этому рубежу добавляется относительная ошибка (отклонение) в тех пределах которые указаны в описании рубежа по которому ведется огонь.
Да, так и есть, но "ошибка добавляется" уже не игроком, а корректировщиком и расчетами батареи, игрок влияет только косвенно. Т.е. даже если он точно установил рубеж на цели (это необходимое условие, но недостаточное), нет 100% гарантии ее поражения.