Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
На приставках, кстати, цены всегда выше, потому что там модель производства и продаж совершенно другая. Производители приставок в 90% случаев (за исключением Nintendo Wii) торгуют железом себе в убыток, и потом берут процент с каждой выпущенной на консоли игры, таким образом покрывая расходы и получая прибыль, в отличие от ПК, где никто ничего не платит производителям железа. Отсюда и разница в цене, а "пиратство" в этой разнице между ПК и консолями - никоим образом не затесалось.
Ты хочешь меня убедить что цена плойки под 20000 рублей. не стоит своих денег ? И поэтому они добирают играми? Чего же в ней такого золотого? Тем более какое это отношение имеет к себестоимости которую разработчик потратил на изготовление игры?
И поэтому себестоимость игры X-com на компе в разы дешевле себестоимости той же игры на плойке , ( которую даже не нужно доводить до совместимости с разными комплектующими , как это приходиться делать с ПК?) Или все же себестоимость и там и там одна ?
Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
в России, кстати. Medal of Honor стоит 60$, что примерно 2000р., а у нас она продается за 2500р.
Это и доказывает о том что тот продукт который не так активно взломан , имеет одну цену и тут и на западе . В отличии от игр на ПК , которые отличаются по цене между западом и Россией , (по логике же себестоимость продукта не зависит от страны распространения за минусом доставки , если это диски)
Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Причем тут цены билета в кино, я как-то вообще теряюсь в догадках. Может еще с ценой билета на поезд сравним?
Можно сравнить с чем угодно . Главный посыл в том что нужно сознание покупателя что данная вещь стоит своей цены.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ну я ответил почему. Причем тут цена игры на ПК и на приставку? Каким образом возможность купить игру на ПК, при отсутствии оного, тебе поможет? Или ты купишь ПК сперва за 30-40К, чтобы купить игру на полторы тыщи дешевле? А ты знаешь себестоимость ВСЕХ вещей которые ты покупаешь ежедневно? Или ты идешь в магазин со стойкой уверенностью что там тебя будут обманывать? Откуда к играм тогда столько вопросов? Это торговля. Примерный принцип образования цены игры на ПК и на приставку я объяснил, отсюда и разница. А всё остальное уже на совести продавца. Тебе честно говорят цену, а твое дело согласиться и купить или не соглашаться и искать где дешевле. И можно таки найти.
Я уже говорил в пример к хлебу . Не что не обязывает продавца продавать любой продукт по цене которую он считает приемлемой для своего товара , но это так же автоматически не гарантирует что продавец получит прибыль . Потому как для принцип логичный для продавца ( за больше продал больше наварился ) вступает в противоречие с принципом покупателя получить товар по меньшей цене .
Из этого и исходит проблема с которой сталкиваются все продавцы продающие лицензионные продукты на рынке , по мимо всего прочего сам покупатель не готов платить такие деньги за данный продукт . И естественно что решение проблемы должно быть в комплексе , оно должно устраивать обе стороны и продавца и покупателя . И диски по 100рублей это один из шагов , в борьбе с пиратством в России.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Это говорит о том, что вероятность в попасть в 95%, это вероятность попасть в 95% а не в 100%. И представь, бывает так, случились те самые 5%. Что не так?
Это говорит о том что в этом новом X-com есть только два режима вероятности - попал , и не попал .
Все остальные значения сделаны для красивого вида . Ибо если проценты действительно считаются то при переигрывании этого эпизода , ты в 95 случаях получишь попадание , и только в 5 промах.
Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Есть возможность стрелять туда, куда прицелился из ракетницы, есть возможность стрелять не во врага "подавляющим огнем", зачем нужно целиться из ружья не во врага и как часто за всю игру это пригодится?
Ну например в том варианте когда ты взял под контроль алиена , и тебе приходится ждать когда "заклятье" с него спадет . Я уже говорил что это не логично по своей сути , и взятый под контроль алиен должен при отсутствии других врагов автоматом попадать в плен .
Но раз этот режим не предусмотрен в новой игре , я думаю что имея возможность стрелять не только во врагов , я бы его убил . Но игра этого не позволяет .
Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
В оригинальной UFO я не помню ни одного случая когда мне была бы нужна такая возможность (если это конечно не ракетница, но ракетницей можно стрелять не во врага и тут).
В оригинальном UFO у меня была свобода выбора , я мог во всю команду взять парализаторы и пытаться всю миссию переловить всех алиенов живыми.
Мог взять гратаны и кидать только их . Мог взять доктора , который только бы и занимался лечением всех остальных . Я люблю игры в которых мое желание не ограниченно сюжетом , и меня радует факт того что только мне решать , как и каким образом . А не "помогать" мне ограничивая мои возможности.


Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Никаких глупостей, сплошная вкусовщина. Мне проще и интереснее переиграть неудачный ход с начала, и по другому, не подставляясь так, чтобы была ситуация "не попал в альиена - сдох", чем в описаной парой слов ранее ситуации дрочить "save/load" чтобы таки попасть в него. Тем более, что у нас нет километровых карт и 16 бойцов, поэтому ход то и не долго переиграть.
Я всегда сохранялся после боя . То есть тогда когда команда уже вернулась с задания . Да иногда переигрывал , но только всю миссию , а не каждый ход . Просто фраза что сохранение ничего не меняет , меняет . Даже если ты 100 процентов уверен что твой выстрел не попадет , ты можешь вместо выстрела сделать ход. Поэтому говорить что сейвится перед каждым ходом стало бессмысленно -Глупо . И не надо пытаться меня переубедить в этом .