Ты хочешь меня убедить что цена плойки под 20000 рублей. не стоит своих денег ? И поэтому они добирают играми? Чего же в ней такого золотого? Тем более какое это отношение имеет к себестоимости которую разработчик потратил на изготовление игры?
И поэтому себестоимость игры X-com на компе в разы дешевле себестоимости той же игры на плойке , ( которую даже не нужно доводить до совместимости с разными комплектующими , как это приходиться делать с ПК?) Или все же себестоимость и там и там одна ?
Это и доказывает о том что тот продукт который не так активно взломан , имеет одну цену и тут и на западе . В отличии от игр на ПК , которые отличаются по цене между западом и Россией , (по логике же себестоимость продукта не зависит от страны распространения за минусом доставки , если это диски)
Можно сравнить с чем угодно . Главный посыл в том что нужно сознание покупателя что данная вещь стоит своей цены.
--- Добавлено ---
Я уже говорил в пример к хлебу . Не что не обязывает продавца продавать любой продукт по цене которую он считает приемлемой для своего товара , но это так же автоматически не гарантирует что продавец получит прибыль . Потому как для принцип логичный для продавца ( за больше продал больше наварился ) вступает в противоречие с принципом покупателя получить товар по меньшей цене .
Из этого и исходит проблема с которой сталкиваются все продавцы продающие лицензионные продукты на рынке , по мимо всего прочего сам покупатель не готов платить такие деньги за данный продукт . И естественно что решение проблемы должно быть в комплексе , оно должно устраивать обе стороны и продавца и покупателя . И диски по 100рублей это один из шагов , в борьбе с пиратством в России.
--- Добавлено ---
Это говорит о том что в этом новом X-com есть только два режима вероятности - попал , и не попал .
Все остальные значения сделаны для красивого вида . Ибо если проценты действительно считаются то при переигрывании этого эпизода , ты в 95 случаях получишь попадание , и только в 5 промах.
Ну например в том варианте когда ты взял под контроль алиена , и тебе приходится ждать когда "заклятье" с него спадет . Я уже говорил что это не логично по своей сути , и взятый под контроль алиен должен при отсутствии других врагов автоматом попадать в плен .
Но раз этот режим не предусмотрен в новой игре , я думаю что имея возможность стрелять не только во врагов , я бы его убил . Но игра этого не позволяет .
В оригинальном UFO у меня была свобода выбора , я мог во всю команду взять парализаторы и пытаться всю миссию переловить всех алиенов живыми.
Мог взять гратаны и кидать только их . Мог взять доктора , который только бы и занимался лечением всех остальных . Я люблю игры в которых мое желание не ограниченно сюжетом , и меня радует факт того что только мне решать , как и каким образом . А не "помогать" мне ограничивая мои возможности.
Я всегда сохранялся после боя . То есть тогда когда команда уже вернулась с задания . Да иногда переигрывал , но только всю миссию , а не каждый ход . Просто фраза что сохранение ничего не меняет , меняет . Даже если ты 100 процентов уверен что твой выстрел не попадет , ты можешь вместо выстрела сделать ход. Поэтому говорить что сейвится перед каждым ходом стало бессмысленно -Глупо . И не надо пытаться меня переубедить в этом .






Ответить с цитированием