???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Серег, потребитель НЕ ОБЯЗАН ничего знать про себестоимоть. Правда же?
    Он просто определяет для себя - вот по такой цене я куплю это, а вот по такое - уже не куплю, обойдусь.
    Я написал, например, что для меня психологический барьер - 500-600 рублей, дальше сильно думать буду.
    Причем я не писАл, что все, что дороже - спирачу. Скорее всего, если сильно зудит, дождусь какой-нибудь распродажи и таки куплю.
    Это кстати позиция которая у меня (как разработчика) вызывает уважение. В отличии от альтернативной озвученной в этой ветке.

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    (нет, Andrey12345, это без иронии, мне правда нравятся ваши танковые вещи, например! ) нам пенял, что мы тут доморощенные маркетологи...
    Да что же вы все на свой счет то применяете. Ну очевидно же что я "не вам пенял" .

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    И я вот спрошу прямо - а вы в своей компании проводили исследования на эту тему? Ну, на тему оптимальной наценки продукта... Ну хотя бы для буржуйского рынка
    Да, для зарубежного рынка мы отслеживали этот вопрос, на своих играх (для нашего тоже бы отслеживали, но те кто продают по СНГ ни цены регулировать не дают ни информацией не снабжают).
    Оффтопик:
    Могу сказать насчет цены (на ДЛЦ) - что в неких пределах почти без разницы, цена почти прямо влияет на величину продаж и прибыль остается примерно константной. Выше и ниже участки - когда прибыль снижается, но в варианте "ниже цена" снижается быстрее. Поэтому ДЛЦ за 1 р, менее прибыльно чем ДЛЦ 10р, при константном участке 3-7р.
    Но только делайте поправку что игры у нас нишевые в не самых популярных жанрах, поэтому своя специфика. Например русские версии ДЛЦ мы вообще выкладываем бесплатно, т.к. смысла продавать их через издателей СНГ пока нет никакого.


    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    (где, как утверждается, пиратов нет... хотя их там не так уж и мало если что... )
    Есть конечно, просто соотношение не 90 к 10, а 10 к 90

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Возможно , но ты как разработчик можешь мне объяснить каким образом высчитывается вероятность попасть в 95% если в процессе повторения этого действия до бесконечности ты все равно промажешь ?
    Начну со сложного.
    Вероятность наступления события А p(A) = 95% (0,95) означает что вероятность того что событие А _не наступит_ равняется p(!A) = 5% (0,05) > 0. Это значит что в каждом конкретном случае не наступать событие А может любое количество раз подряд.
    Даже хуже, если вероятность попадания во врага 99,99999%, то не исключен случай что сделав 100 выстрелов подряд вы ни разу не попадете, но вероятность того что именно такой случай настанет, она крайне мала, но не равна 0.

    Теория вероятностей старинная наука, помогает ответить на массу житейских вопросов, например, выгодно или нет играть в лотерею, безопасно прыгать с парашютом или нет и т.д.

    Теперь простое.
    В конкретной, обсуждаемой игре X-СOM, тот факт что при перезагрузке миссии вы всегда будете не попадать или всегда попадать при вероятности 95% (о втором, гораздо более частом случае, вы как-то старательно умалчиваете ), никакого отношения к вероятности не имеет. Просто в сохранение записывается и состояние генератора случайных чисел, а затем считывается и это совершенно верный и разумный ход со всех точек зрения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В конкретной, обсуждаемой игре X-СOM, тот факт что при перезагрузке миссии вы всегда будете не попадать или всегда попадать при вероятности 95% (о втором, гораздо более частом случае, вы как-то старательно умалчиваете ), никакого отношения к вероятности не имеет. Просто в сохранение записывается и состояние генератора случайных чисел, а затем считывается и это совершенно верный и разумный ход со всех точек зрения.
    Так и получается что выстрел ты не сделал , а видишь только цифры что в 95% ты скорее попадешь , чем нет . Но генератор случайных чисел уже подписал тебе приговор в том что промажешь . Это и есть обман . и никаких 95% ты не получишь . Кстати этот же генератор очень забавно реагирует на стрельбу из гранатомета , это когда выстрела еще нет , но персонаж уже кричит что прицел сбит .
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  3. #3

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Так и получается что выстрел ты не сделал , а видишь только цифры что в 95% ты скорее попадешь , чем нет
    Да именно так. Если количество выстрелов устремить к бесконечности, то в 95% случае будешь попадать, а в 5% нет.
    Если же устремить к 100, то 95 (94-96) раз попадешь, а 5 (6-4) раз нет.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Но генератор случайных чисел уже подписал тебе приговор в том что промажешь . Это и есть обман . и никаких 95% ты не получишь .
    Не обижайтесь, но вы явно из тех 95% людей не понимающих что такое вероятность, в отличии от генератора случайных чисел.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •