Наценки? Ну давайте прикинем.
Продажа дисковой версии по России:
1) Печать диска (пусть 30р)
2) Расходы на рекламу (взимает издатель)
3) Процент издателя
4) Накрутка оптового дистрибьютора
5) Накрутка торговой сети
Таким образом, вполне реально скинуть цену на дисковую версию рублей до 150-200, если отказаться от рекламы и разработчик будет работать за спасибо. Фактически 300р - это минимальная цена, при которой разработчик получает хотя бы 50р с копии.
Для буржуйского несколько сложнее. Там цена, как правило, определяется классом игры и раскрученностью бренда. Но в нашем случае продукт слишком нишевый. Большинство его не купят ни за 50 долларов, ни з 5. По моим ощущениям рисковать и покупать неизвестный продукт западные игроки позволяют себе при цене ниже 20-30 долларов. А за 10-15 могут купить даже то, что им не очень и нужно.
Львиную долю из 2100 забирает себе фирма Sony или Microsoft. Они же определяют цену на продукт (в подавляющем большинстве случаев). Разработчик, в лучшем случае, получит процентов на 50 больше прибыль, чем с продажи версии для ПК.
Если человек настолько глуп, что заходя на торренты он искренне верит что покупает лицензионную продукцию - то ему уже ничего не поможет, это клиника.