???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Оффтоп из Скриншотов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Harh, в корне не согласен. То что есть в БоБе, это достижение команды, это новый стандарт детализации, как говорили Олег Мэдокс и Илья Шевченко в одном из роликов по БзБ. Вы говорите, что не видно этой внутренней системы стреднестатистическому человеку? А нужен ли вообще симулятор среднестатистическому человеку? Нет, не нужен. Среднестатистический человек будет играть в Battlefield 3, World of Tanks. Даже в том же War Thunder среднестатистический игрок не вылазит из аркады, и исторический режим и а тем более фул реал при всей своей простоте, не нужны среднестатистическому человеку. Я всегда отстаивал точку зрения, что для симулятора, чем детальнее - тем лучше. Это объективный критерий, по которому можно судить о крутости того или иного симулятора. Почему я люблю БоБ? Потому что когда мне пробивают пневмосистему, у меня на датчике падает давление в ней и допустм потом я не могу выпустить шасси в нормальном режиме. Или когда на Спитфайре я даю нос вниз, дивигатель не просто глохнет, а есть симуляция сначала чихания, потом остановки в зависимости от величины и продолжительности перегрузки, потому что есть много чего еще, чего больше нигде нет (или есть, но парк самолетов там либо сильно ограничен (Mustang от ED, либо это не боевые симуляторы как работы A2A). При чем у БоБа был потенциал достигнуть именно такой детализации, просто не успели (спасибо издателям). Если бы это было сделано, с учетом настроек реализма, БоБ бы покрыл всю аудиторию любителей полетать, в том числе и любителей детализации и реалистичности и тех кто просто пиу-пиу и кредиты фармить. Но это в прошлом. Сейчас мы имеем WT, который и рассчитан по принципу реализм в угоду геймплею, внешнее вперед внутреннего. Есть ли смысл сиквелу идти по этому же пути и потерять свою индивидуальность? А согласны ли мы на меньшее чем то что есть в БоБе? Я нет. Что я жду от сиквела, это устранение неполодок в движке (графика, дм, фм) + введение нового, (например кислородное оборудование, и не просто вкл/выкл, а с рассчетом количества кислорода, индикацией на приборной доске (посмотрите в кокпите спита - приборы есть, но стрелки предательски на нуле. Потому что Олегу и команде, а теперь Илье и команде - его перекрыли), и чтобы если мне пробили кислородный баллон (а это есть сейчас такое повреждение) то я мог задохнуться на высоте и был вынужден идти на снижение. Визуализация конечно важна! Но должна идти в ногу с процессами которые она визуализирует. Но каждая дырочка должна иметь физический подтекст:пуля прошла насквозь если там пустота, пробила радиатор если она на радиаторе и т.п. Последствия без визуализации также очень плохо (меня каждый день например раздражает что пропадают мелкокалиберные дырочки с самолетово при превышении лимита на самолет), но всё же считаю это меньшим из зол. Если бы только они не исчезали и лимит дырочек на самолет был таким же высоким как в релизной версии - это была бы лучшая визуализция пробитий на сегодняшний день (хотя она такая и есть на сегодня, просто с багом).

    Мой тезис в том, что проблема БоБа не в том что он слишком детализирован и эта детализация не всегда очевидна, проблема в том, что это обстоятельства вынудили выпустить игру в незавершенном виде. И огромное уважение Олегу Мэдоксу, Илье Шевченко и всё команде МГ, за то что они хотели завершить её.

    И еще немного растекания мысли по древу, коль такая тема пошла. Когда Илья написал на желтом, в контексте вопроса, что если бы вы снова могли выпустить БоБ как бы вы это сделали, что большинству игроков не были нужны фичи, которые они делали в БоБе, он мне кажется лукавил, так как на деле эти фичи не нужны издателю. И все это понимают.

    У меня всё, спасибо за внимание.
    Крайний раз редактировалось eekz; 01.11.2012 в 20:08.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Мой тезис в том, что проблема БоБа не в том что он слишком детализирован и эта детализация не всегда очевидна, проблема в том, что это обстоятельства вынудили выпустить игру в незавершенном виде. И огромное уважение Олегу Мэдоксу, Илье Шевченко и всё команде МГ, за то что они хотели завершить её.
    .
    Это ты где такую красивую и грустную историю услышал, добрый человек ? )
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •