-
Красный мыш
Re: Оффтоп из Скриншотов
Я думаю никто из присутствующих не будет говорить, что проработка повреждений систем на уровне БоБа в плане количества - это плохо.
Скупа именно реализация последствий этих повреждений. Последствия эти весьма предсказуемы, идут по одному сценарию и практически никак не перекликаются друг с другом. Если перебит радиатор, то можно достаточно точно предугадать, через сколько станет движок, или пробиты баки - через сколько вытечет топливо. Зачем делать для галочки? Неужели нельзя сделать так, чтобы эти параметры были непредсказуемы, как в жизни? Тогда бы пилот не стал бы накручивать в свалке с пробитыми радиаторами, зная что у него в запасе N минут до кабздеца мотора. Повреждения обшивки, конструкции оказывают мизерное влияние на полет, с огромной дырой в крыле или с половинкой элерона или с оторванным двигателем - вы не почувствуете должного изменения в процессе пилотирования. Что говорить про смертельно опасный и коварный момент - повреждение и заклинивание одного из посадочных щитков. Самолет должно переворачивать при выходе одного щитка (либо двух, один из которых сильно поврежден) сколько народу из-за этого побилось на посадке в войну, наблюдаете подобное в игре?
Что говорить о визуальной составляющей, опять предсказуемо и довольно однообразно. Модели имеют отличный уровень детализации и внутренней проработки - и визуализация повреждений не оправдывает тех усилий, которые были потрачены на это. Лично мне непонятны скриптовые дыры в крыле, с вывороченными наружу краями обшивки, если стрелял я горохом винтовочным - которым можно перкаль вспороть или лючки поотшибать, нашпиговать движок свинцом, но никак не пробить дыры в металлической обшивке, куда человек пролезет.
Также нет отказов отсроченных. В игре попали-повредили - наглядно и примитивно. У вас не чихнет и не задымит двигатель, когда вы летите, напевая песенку домой, после боя уже, из-за того что (гипотетически, не надо это добавлять в бескрайний список "пробитых сальников") топливо из пробитого топливопровода попало таки на раскаленную головку цилиндра или короткое замыкание поврежденной проводки воспламенило промасленный движок. А ведь такого рода отказы наиболее часты, нежели наглядные и мгновенные.
Я согласен с Chardger'ом - нельзя сейчас ДМ "пощупать и потрогать", ощутить что самолет сложная система взаимосвязанных узлов и агрегатов, и повреждение этой системы вызовет очень сложные последствия. Туча выскакивающих надписей - это прежде всего почва для разработчиков, чтобы в который раз отметить "ни укого доселе...", с качественным и интересным для геймплея это количество на данный момент имеет мало общего.
Вообще игра напичкана приятными мелочами, только мелочи эти, зачастую, сделаны по моим ощущения для того, чтобы о них указать на обратной стороне диска в описании игры. Их касались поверхностно, по-бырому, отсюда и такое количество несоответствий и ляпов в игре. Намоделировать - намоделировали, а настроить не смогли/не успели.
Сидим и ждем сиквел.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума