???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Rockall map.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	549.7 Кб 
ID:	160878Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Rockall vv.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	149.1 Кб 
ID:	160879

    Нужна помощь.
    Давно когда-то сделал 3Д модель скалы Рокалл - острова посреди Атлантики. Немного посидел и втиснул давеча его в игру. Но, по описаниям - эта скала плотно заселена птисами - чайками и прочими бакланами. А в игре чайки появляются вблизи берегов.
    Вопрос - как можно прописать пернатых у этой скалы???
    Крайний раз редактировалось Bo Johansson; 08.11.2012 в 21:03. Причина: уточн

  2. #2
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Rockall map.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	549.7 Кб 
ID:	160878Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Rockall vv.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	149.1 Кб 
ID:	160879

    Нужна помощь....
    Вопрос - как можно прописать пернатых у этой скалы???
    В твоем случае - никак...Пернатые появляются только возле береговой черты. Для того, что бы б. Роколл обзавелась птицами нужно ее сделать хотя бы островом. А это очень сложный процесс.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    В твоем случае - никак...Пернатые появляются только возле береговой черты. Для того, что бы б. Роколл обзавелась птицами нужно ее сделать хотя бы островом. А это очень сложный процесс.
    Печально все это.

    Я так понимаю, что "делание островов" возможно только в результате полной переделки карты? А ведь это очень интересно!
    -Во первых сменить крайне неудобную развертку карты на более реалистичную
    -Во вторых создать мели с глубинами в 2-3 метра - по крайней мере в районе устья Темзы, побережья Бельгии и Голландии, балтийских проливов...
    -В третьих изменить рельеф суши и глубины(!) во фьердах Норвегии
    - и на сладкое - ввести систему морских течений

    Пойду в чулан. достану губозакатыватель...

  4. #4
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Печально все это.....Пойду в чулан. достану губозакатыватель...
    ....а заодно поищи специальную прогу, которая, если мне не изменяет память, существует и поможет тебе реализовать твою мечту.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ну и чтоб два раза не вставать:
    страшно раздражает увеличенная осадка некоторых кораблей - в частности "Рипалса", "НьюДжерзи" и "Эмпайр-фрахтера".
    Пытался по всякому двигать корпуса в Silient3ditore - после сохранения и загрузки игры - все то же самое, осадка не меняется ни на сантиметр.
    Что я не так делаю?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •