???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 148

Тема: Слалом на Су-26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Триггер можно делать больше, расчёт ролла, высоты и т.п идёт в точке ближайшей к его центру.
    Ну ведь соответственно и сама точка увеличиывется. Иначе какой смысл в увеличении радиуса триггера ?
    Nati repere non potest volare.

    KZN_TIM

    Скрытый текст:
    Windows 7 x64 SP1 \ Intel Core i5-3570K, 3.40ГГц \ ASUS P8Z77-V \ Kingston 1600МГц 8GB \ NVIDIA GeForce GTX 560

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от tim32 Посмотреть сообщение
    Ну ведь соответственно и сама точка увеличиывется. Иначе какой смысл в увеличении радиуса триггера ?
    нет, точка - она и есть точка , у неё нет размера , а триггер - это область, и если самолёт пролетает эту область за время между тиками - триггер не срабатывает. Увеличив триггер - уменьшим вероятность несрабатывания триггера, а расчёт всё равно будет в центре.
    Don't happy, be worry

  3. #3

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    нет, точка - она и есть точка , у неё нет размера , а триггер - это область, и если самолёт пролетает эту область за время между тиками - триггер не срабатывает. Увеличив триггер - уменьшим вероятность несрабатывания триггера, а расчёт всё равно будет в центре.
    А что это за тики ?
    Nati repere non potest volare.

    KZN_TIM

    Скрытый текст:
    Windows 7 x64 SP1 \ Intel Core i5-3570K, 3.40ГГц \ ASUS P8Z77-V \ Kingston 1600МГц 8GB \ NVIDIA GeForce GTX 560

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от tim32 Посмотреть сообщение
    А что это за тики ?
    игровые кванты времени - промежутки когда какие-то события проверяются
    Don't happy, be worry

  5. #5

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    игровые кванты времени - промежутки когда какие-то события проверяются
    Ясно. В таком случае надо будет везде увеличить триггеры.
    Nati repere non potest volare.

    KZN_TIM

    Скрытый текст:
    Windows 7 x64 SP1 \ Intel Core i5-3570K, 3.40ГГц \ ASUS P8Z77-V \ Kingston 1600МГц 8GB \ NVIDIA GeForce GTX 560

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •