За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64
Наверное плохо объяснил свою мысль.
Я к тому, что, если сейчас персесть на крафт другой стороны и несколько вечеров полетать/отгрестина Р4 то к моменту операции можно научиться вполне сносно летать (и создать профиль управления под самолеты другого цвета), чего должно хватить для команды.
ИМХО, тут главное не высокое мастерство владения самолетом (что, конечно, приветствуется), а полученный опыт для будущих противостояний.
имхо это не серьёзный подход к делу. Если уж чел летает на выполнении миссии, то он должен летать как мин. зная что на этом самолёте куда и как. Меня вот на спит посади - взлететь-то взлечу, но ч/з пару минут точно двиг сожгу.. :-) И я его не чувствую, а это важно. На том же АТАГе есть пилоты, которые там "на постоянке", и они как правило летают в основном строго на "любимчиках". Например "22"-й - редко когда летает на мессе, потому что очень любит на 110-ке кораблики подолбить :-) Вот на 110-ке в командной игре он себя и проявит максимально, ибо мастер. Если этих пилотов пересадить на не знакомые им крафты, извините, какой от них будет толк для команды и какой сами они получат кайф, беспомощно болтаясь в прицеле вражеского истребителя? :-) Никакого. Именно мастерство владения самолётом и должно быть приоритетным качеством при наборе. Говорит человек - мой любимый самолёт - G-50! Спать без него не могу! :-) Значит ставить его на G-50, но никак не на хурик.. И уверен - в результате такого набора соберём народ как раз 50/50.
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
«На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
(«Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
«На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
(«Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)
Steam без обид .Научишь за пару вечеров на хенке лятатьну и ещё на чём нибудь.[COLOR="Silver"]
Я к тому что рассказывать РЛЭ при выходе на цель ....бред.
А вообще .Прежде чем записываться, очень интересно знать .Дата начала операции .Цель операции и вообще цели (наземные, морские).Карта какая, -чья .Определиться за какую мы сторону летаем -ЖИТЕЛИ СУХОГО.Я просто уверен, что многие МНОГОЦВЕТИКИ , перед вылетом исчезнут, потому как им будет некамильфо садится за аппарат, который они привыкли видеть только в сетку прицела.
Крайний раз редактировалось =UAi=Shkrab; 12.11.2012 в 21:30.
Бомберовождение собираюсь осиливать позже(хочу себе пульт с кнопками сделать, и для прицеливания с горизонта в том числе)
И я говорил о истребителяхНа хенке и прочих бомберах, скорее, ты меня учить можешь, хотя, думаю, что взлететь/приземлится, лететь в строю (не очень близко) и нажать "сброс" по команде ведущего, думаю, за пару дней смог бы.
Я же не говорю, что научишься все идеально делать, но не сваливаться и скорость мгновенно не сливать научиться можно. В войну сколько часов на подготовку давали? И это без упрощенной (относительно реала) ФМ, погоды, кнопки "новая попытка" и возможности пострелять по противнику. Так что у нас почти "идеальные" условия
--- Добавлено ---
Если они так сделают - хуже будет в первую очередь именно им.
Я раньше занимался картингом (на любительском, но достаточно сильном, уровне) и чистый круг проезжал с очень хорошим временем, но когда впервые принял участие в гонке - я был в шоке от того, как меня обгоняют люди, которые едут не быстрее чем я (на чистом круге) и как я не могу обогнать более "медленных". Только опыт участия в гонках научил побеждать. Быстро ездить самому и побеждать в гонке - это две большие разницы.
Так же и тут. Научиться взаимодействовать в большой группе - вот главная цель, которую, кроме как на практике, не осилишь.
В "Огненном шторме", меня в приказном порядке затолкали в E-4, который я до этого пару раз всего пробовал с год назад... Вроде мессер, вроде не сильно от Е-3 отличается, но отлетал я как каракатится.
Смогу я и на спите, и на хуре, но от такого вылета будет слишком мало проку для команды. Взлечу, строем пройду, попатрулирую, но вот в бою ощутимой пользы принести не смогу, т.к. не знаю досконально на что способны эти крафты.
Когда летали на совершенно незнакомом G.50, ради просто фана - это одно, а когда на карту поставлена победа твоей команды - это совершенно другое.
Хорошо если пилот владеет всеми крафтами одинаково хорошо и уверенно внесёт свою лепту в победу, на любой стороне - респект ему и уважуха.
Я таким пока не могу похвастаться.
За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64
Ребята, а вы думаете, что там будут одни асы (если вообще примут вызов) ?
Что значит "как каракатица" ? Главная задача прикрытия - не допустить сбития прикрываемых (или не пропустить бомберы). Боем связать истребители противника смогут опытные "самолетоводители", а попасть в вывешанного или в бомбер сможет и вирпил со средней квалификацией. Поймите, самое главное - правильная организация. Опыта организации и организованности от просмотра треков не прибавится. Надо растить своих стратегов, тактиков и сплаченную армию.
P.S.
- Чё-то я очкую
- Да успокойся... (с)![]()
Примерно так и было:
ЗОХАН:"Летим на Е-4"
Я:"Юра, я ведь на нём не умею !!!"
ЗОХАН:"Не ссать !!! Летим на Е-4"
![]()
Хорошо, что в предполётной суете, успел назначить кнопку отключения автомата шага винта. Про то, что в стволах дефолтный БК и дефолтное сведение, вспомнил уже после взлёта![]()
За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64