Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
У первой китаянки неправильно намотаны обмотки...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Так там подписано: "Пост управления двигателями Дорнье-10"
Самолёт - не машина, рассчитать его как инженерное сооружение невозможно.
На CAM стояли пороховые катапульты. На наших крейсерах - пневматические. На "Молотове" и "М.Г," - отечественные ЗК-1.
На остальных - Хейнкель К-12. Наши баллоны гарантировали давление 30 кг\см.кв, немецкие - до 80кг\см.
И тем не менее, в сентябре 44-го на ЗК-1 успешно испытали "Спит" и Бе-4. "Многократными запусками" - так в отчете.
А баловались наши скорее вот на этом самолётике :
Благоприобретенные вместе с крейсером "Милуоки" ("Мурманск") в количестве 02 шт.
[/QUOTE]
А вот это мне нравится!![]()
Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/