Нет. Вот если б ты его поднял, то другое дело.
Считаем по МиГу
http://www.migavia.ru/military/MiG_AT.htm
Взлетная масса, кг:
- нормальная 6800
Запас топлива во внутренних баках, кг
- нормальный 850
6800 - 850 = 5950 - 160 кг на лётчика и инструктора = 5790 кг
Минус масла и спецжидкости = 5590 кг - ну никак легче Яка не выходит
Считаем по Яку.
http://www.yak.ru/PROD/new_130.php#specif
взлетная максимальная 9 000 кг
- топлива, максимальная:
во внутренних баках 1 750 кг
- максимальной боевой нагрузки 3 000 кг
9000 - 1750 - 3000 = 4250 кг
Что коррелирует с опубликованной пустой массой Яка - 4610 кг
Собсна ещё раз:
Серийный Як-130 существенно отличается от Як-130Д. По сравнению с демонстратором его сделали более совершенным с точки зрения аэродинамики. Он стал меньше, компоновка в целом получилась более плотной, а масса конструкции снизилась.
--- Добавлено ---
Кстати и по габаритам Як меньше МиГа...