-
Инструктор
- Нарушения
- -1/1 (3)
Re: Сиквел. Хотелки
1. Описал дополнительные параметры - молодец, садись "три". Ты бы ещё про проценты давления по хорде крыла вспомнил что ли для пущей весомости... Но какое отношение ко всему этому имеет центровка когда написали про продольную и поперечную устойчивость
.
2. А вообще "Извините, но что за основное крыло и не симметричное обтекание в продольной устойчивости?"... нонсенс писать такие вумные вещи и не знать что это такое
. Вам картиночки показать по основам аэродинамики и компановке ЛА классических схем???
3. "Вообще разговор не об этом шел с..." Да? И об щём же тогда пост № 231?
"По идее устойчивость зависит и от центра тяжести" Это да, имется как существенный фактор. Поэтому В-образность работает только до определённого угла. А у некоторых как пилотажек с симметричным профилем делают всё крыло параллельно для чистоты выполнения перевёрнутых фигур, либо вообще -V на некоторых свистках для увеличения скорости крена на начальном этапе крена. У них как правило очень низкий центр тяжести относительно хорды крыла и очень не значительный размах и площадь когда возникающее скольжение относительно не значительно.
По сабжу, "войнушка" над ЛаМаншем как то мало волновала. Если будет "наше родное" то будем посмотреть, но хотя бы наличие "деревянной воды" мало чего имеющей общего с обещанной в бывшем проэкте в глаза бросаться не будет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума