???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Обсуждение устойчивости (оффтоп из Хотелок)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для =voDOlaz=
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    А.Р. Крым.
    Возраст
    36
    Сообщений
    68

    Re: Сиквел. Хотелки

    http://bookz.ru/book.php?id=59598&n=...il_gel_m-ionen

    ''Вдруг я почувствовал воздушный поток от вражеского винта,сильно качнувший мой самолет''
    -Вот бы такой спутный след

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Какое то извращёное толкование устойчивости .
    1. В продольном векторе движения у ЛА классической схемы устойчивость создаёться горизонтальным оперением компенсирующим разницу не симметричности обтекания основного крыла, составляющую подьёмной силы.
    2. В поперечном канале основным фактором устойчивости является V-образность крыльев. Чем больше угол тем больше самовостановление в горизонт при возникновении крена. Работает из-за разницы в коэффециэнте подьёмной силы у крыла лежащего ровно по горизонту и с некоторым углом к горизонту имеющим меньшую подьёмную силу.
    Ну что касаемо V крыла это да,вроде как основной фактор. Но! По идее устойчивость зависит и от центра тяжести чем он ниже относительно крыла, тем и устойчивее самолет(вспомним параплан-обратное V,но устойчив зараза). Если расположение крыла низкое и есть небольшое V то как быть? Быть может центр тяжести уравновесит v и устойчивость будет безразличной? Другое дело тайгер. У него одно крыло низко расположено,но и так же есть небольшое V. А второе крыло находится на подкосах выше фюзеляжа. Поэтому по идее он должен быть достаточно устойчивым. По крайней мере по прикидкам на глаз. Да и самолетик то учебный...

  2. #2
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от =voDOlaz= Посмотреть сообщение
    ''Вдруг я почувствовал воздушный поток от вражеского винта,сильно качнувший мой самолет''
    -Вот бы такой спутный след
    При правильной петле - свой "поток" ловишь. Ощущается как наезд на небольшого леж.полицейского. Поток ли это от винта или какой-то из вихрей спутного следа - я не знаю. Предпосылок для такого моделирования воздуха я не вижу, надеюсь что пока.
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •