http://bookz.ru/book.php?id=59598&n=...il_gel_m-ionen
''Вдруг я почувствовал воздушный поток от вражеского винта,сильно качнувший мой самолет''
-Вот бы такой спутный след
--- Добавлено ---
Ну что касаемо V крыла это да,вроде как основной фактор. Но! По идее устойчивость зависит и от центра тяжести чем он ниже относительно крыла, тем и устойчивее самолет(вспомним параплан-обратное V,но устойчив зараза). Если расположение крыла низкое и есть небольшое V то как быть? Быть может центр тяжести уравновесит v и устойчивость будет безразличной? Другое дело тайгер. У него одно крыло низко расположено,но и так же есть небольшое V. А второе крыло находится на подкосах выше фюзеляжа. Поэтому по идее он должен быть достаточно устойчивым. По крайней мере по прикидкам на глаз. Да и самолетик то учебный...






.
Ответить с цитированием