???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Обсуждение устойчивости (оффтоп из Хотелок)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Сиквел. Хотелки

    1. Описал дополнительные параметры - молодец, садись "три". Ты бы ещё про проценты давления по хорде крыла вспомнил что ли для пущей весомости... Но какое отношение ко всему этому имеет центровка когда написали про продольную и поперечную устойчивость .
    2. А вообще "Извините, но что за основное крыло и не симметричное обтекание в продольной устойчивости?"... нонсенс писать такие вумные вещи и не знать что это такое . Вам картиночки показать по основам аэродинамики и компановке ЛА классических схем???
    3. "Вообще разговор не об этом шел с..." Да? И об щём же тогда пост № 231?

    "По идее устойчивость зависит и от центра тяжести" Это да, имется как существенный фактор. Поэтому В-образность работает только до определённого угла. А у некоторых как пилотажек с симметричным профилем делают всё крыло параллельно для чистоты выполнения перевёрнутых фигур, либо вообще -V на некоторых свистках для увеличения скорости крена на начальном этапе крена. У них как правило очень низкий центр тяжести относительно хорды крыла и очень не значительный размах и площадь когда возникающее скольжение относительно не значительно.

    По сабжу, "войнушка" над ЛаМаншем как то мало волновала. Если будет "наше родное" то будем посмотреть, но хотя бы наличие "деревянной воды" мало чего имеющей общего с обещанной в бывшем проэкте в глаза бросаться не будет.

  2. #2
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Но какое отношение ко всему этому имеет центровка когда написали про продольную и поперечную устойчивость .
    А зачем здесь упоминается поперечная устойчивость? Или она тоже создается горизонтальным оперением? Или как она создается то?
    Картинку с основным крылом покажите, и несимметричное обтекание в продольной устойчивости - если можно так выразиться

    А с Водолазом мы говорили, что характер устойчивости поперечной и продольной будет различен, т.к сам принцип их создание отличается. Так что в БоБ все хорошо, сам их принцип никто не описывал, тем более с помощью Г.О

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Сиквел. Хотелки

    1. "А зачем здесь упоминается поперечная устойчивость?" А затем "...продольная устойчивость несколько отличается от поперечной. Если первая зависит от центровки самолета и создает за счет этого большие моменты, то вторая..." или не Вы писали?
    2. "Картинку с основным крылом покажите, и несимметричное обтекание в продольной устойчивости..." Картинка
    Выдержка что было понятно "где искать" на картинке -"Подъемная сила Y имеет относительно оси Z некоторое плечо а, и ее момент Y-a в данном случае стремится повернуть самолет в сторону пикирования, т. е. уменьшить угол атаки. Считаем, что сила тяги Р и сила лобового сопротивления Х проходит через ЦТ, т. е. их момент относительно него равен нулю. Следовательно, для того чтобы самолет Як-52 продолжал горизонтальный полет, необходимо скомпенсировать появившийся пикирующий момент. Для этого необходимо горизонтальное оперение (триммер) установить так, чтобы горизонтальное оперение создало некоторую подъемную силу YГ.О., направленную вниз Момент этой силы в данном случае будет кабрирующим и равным по величине моменту подъемной силы крыла."
    Ну что б не возникало очередных заумных вопросов вот до кучи Вам ещё картиночки поясняющие более подробно сам процесс возникновения пикирующего момента крыла (основного крыла )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •