Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
Руль направления это ещё ладно. Может триммером накрутил как надо. Самое главное что он рулём высоты не работает что бы прижать хвостовое колесо.
Да им и не нужно прижимать особо.
Если только совсем немного на себя. Совсем. На рулении можно и от души потянуть для гарантии. А тут все равно при разгоне хвост поднимет если нет цели с 3-х точек взлетать.

Стойки основного шасси расположены перед центром тяжести самолета. Таким образом мы изначально имеем некоторый момент и силу прижимающую хвостовое колесо. Из-за этого при посадке на 3 точки на повышенной скорости может происходитэ козление, а еще более оно будет выражено при посадке на 2 точки. Хвост будет проседать, увеличивая угол атаки.