???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Обсуждение устойчивости (оффтоп из Хотелок)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Обсуждение устойчивости (оффтоп из Хотелок)

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Так же по И-16, вчера у меня не получилось ответить. Его малая устойчивость не из-за близкого расстояния Г.О, его вообще может не быть, а из-за того что так захотел конструктор и сделал слишком заднюю центровку, что бы это исправить достаточно вынести движок вперед.
    Вынос двигателя в перед приведет к смещению фокуса в перед (опять же Су-27 с его неустойчивостью имеет длинный нос и короткий хвост, МиГ-29-та же ситуация)

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Возьми транспортный самолет, какое бы ты ему Г.О не сделал и как далеко не вынес, если при загрузке груза не соблюсти центровку, выйдет Ц.Т за Ц.Д, то это приведет к катастрофе. А компоновка Г.О в этом случае повлияет на управляемость и балансировку.
    У любого самолета есть диапазон допустимых центровок, который соблюдается при загрузке, а если его нарушить, то ни какая компановка не поможет. Да и опять-же, это разговор о готовом самолете, у него что либо изменить можно только центровкой, а исходная предрасположенность задается при проектировании. Картинки не для доказухи, а для наглядной демонстрации существа различия. Дальше продолжать смысла не вижу, только покажи пожалуйста высокоманевренный длиннохвостый самолет классической схемы, буду признателен.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  2. #2
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Обсуждение устойчивости (оффтоп из Хотелок)

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    только покажи пожалуйста высокоманевренный длиннохвостый самолет классической схемы
    А причем здесь управляемость? Ясное дело, что длина плеча будет влиять на управляемость(здесь и необходимый момент и расход руля) и скорость вращения самолета из-за больших демпфирующих моментов и угловое ускорение из-за больших инерционных моментов.
    Но как это влияет на статическую устойчивость, в ней нужно что бы самолет вернулся к заданной перегрузке(с помощью двух сил), а через какой промежуток времени и интенсивность затухания колебаний зависит уже от динамической устойчивость, на нее как раз и влияет длина плеча и площадь стабилизатора!
    А вот сама устойчивость уже влияет на управляемость. Су-27 не нужно приводить в пример, он намеренно сделан стат.неустойчевым (статич.устойчевым делает его уже электроника, а изначально был устойчив) для эволюций(большие углы атаки) которые уже недоступны обычной схеме, а не из-за Г.О он стат.неустойчив плин, конструкторы не тупые. И так же дин.устойчивость создается уже элементами управления и электроникой.
    С первого поста пишу тоже самое, в любом учебнике написано, надоело.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Вынос двигателя в перед приведет к смещению фокуса в перед.
    И на сколько он сместиться, мы что его на метр выносим? Да в любом случае, сила тяжести от двигателя будет всегда интенсивней чем смещение фокуса. Центровку Ишака именно так и ловили, движком и Г.О.

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    У любого самолета есть диапазон допустимых центровок
    А то что Г.О в моем примере можно вынести на любое расстояние, тебя не смутило?
    Крайний раз редактировалось AIRgun; 22.11.2012 в 19:34.

  3. #3
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Обсуждение устойчивости (оффтоп из Хотелок)

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    А причем здесь управляемость?
    "....Продольная устойчивость самолета определяется взаимным расположением центра масс и фокуса самолета....."
    "........На положение фокуса самолета влияние оказывают геометрические размеры, форма и взаимное расположение крыла, оперения, фюзеляжа, гондол, шасси и других элементов конструкции......"

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •