???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 88 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #951
    Зашедший Аватар для Sanyok85
    Регистрация
    25.12.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    56

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение

    [/COLOR]

    Работа большая, но ведь это всего пара самолетов, по остальным еще копать и копать, а потом еще и делать...
    Нигде не написано, что всего два самолета, эти два самолета были представлены для примера
    Work example for P-36 and P-40
    На желтом говорят о всех самолетах http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=555 :
    How many aircrafts will be changed?
    All of them.
    И еще ответ на вопрос: это наверно универсальное изменение для всех самолетов?:
    Изменение глобальное, но влияет на каждый самолет индивидуально:http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=560
    It's probably one universal change that affects all planes....
    Change is global but it affects each plane in unique way so we actually have to change/add high speed FM parameters for each plane.
    Ждемс.

  2. #952

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sanyok85 Посмотреть сообщение
    Нигде не написано, что всего два самолета, эти два самолета были представлены для примера

    На желтом говорят о всех самолетах http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=555 :
    И еще ответ на вопрос: это наверно универсальное изменение для всех самолетов?:
    Изменение глобальное, но влияет на каждый самолет индивидуально:http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=560
    Ждемс.
    Ну это вообще-то только про "число маха".
    А править ФМ на основе документов будут только пока для П-36/40, СБ (не факт что по документам) и какого-то американского палубника, и все пока что. Хотя начало уже хорошее, в правильном направлении. Только надо делать кнопочку "старая ФМ для переделанных самолетов" иначе пока все не будут переделаны, то большого смысла, кроме как посмотреть на более реальную ФМ, не будет. Так же как с фичей "пергрузка", она есть, но сама по себе неинтересна, без несделанной фичи "реальные ощущения перегрузки пилотом", на некоторых самолетах просто катастрофически нереально получилось или с бомбами - без переделки наземки нафиг никому не уперлось, кроме мазохистов и коллекционеров фич - погонять полчаса и ждать новых.

  3. #953
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    24.10.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    2

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Кроме Шести осей для обзора в кокпите, и переработки перегрева двигателей, создания Пе8 - ДТ ничего полезного больше не сделали!!! Та ФМ которая командой Олега М. оттачивалась годами и была сделана в 4.08м - была самая лучшая имхо. И чем дальше они будут лезть в остальные процессы тем больше они будут убивать игру.

    Я конечно жду патч, но уже чисто из любопытства и как следствия забросить совсем игру или еще немного полетать)))))))

  4. #954

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от NOREMORS Посмотреть сообщение
    полезного больше не сделали!!!

    до слёз

    --- Добавлено ---

    не хочу вступать в полемику, но всё же обратимся к фактам ...
    с того времени как ДТ взялись поддерживать Ил2 в игру попали порядка 7 новых карт, около 20 новых самолётов под управлением ИИ, было добавлено приблизительно 18 новых Летабельных машин ( там хитрая математика... могу чуть позже конкретнее сказать... )
    и это только те новшества которые видны не вооружённым взглядом, без копания в толстом редакторе, без освоения других интересных фич привнесённых ДТшниками...

    доклад закончил.
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  5. #955
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    NOREMORS прикрыт за троллинг. Подумайте, прежде чем подобное высказывать.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #956
    ТрубаДур Аватар для yahmos 71
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    46

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А я с NOREMORS согласен, в плане редактирования ФМ. Приближение к реальности убивает игровую составляющую Ила, в смысле догфайт уже не такой забористый, как раньше. Как бы все не превратилось в формулу: набрал высоту - спикировал - набрал высоту. Да еще следи чтобы крылья не схлопнулись над головой.
    А еще весьма удивляет приемистость двигателя на фоке А9. Если раньше фока в авторежиме шла за ручкой газа, то теперь раскручивается медленнее стиральной машины. Пропуская на сбросе газа лавку и пытаясь вытянуть за ней фока безнадежно виснет на винте на холостом ходу. Неужели это из реальности?
    Может и сумбурно объяснил, но как смог. Создавая симулятор, нельзя забывать и об играбельности. Версия 4.08 оставила самые яркие впечатления.

  7. #957
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от yahmos 71 Посмотреть сообщение
    А я с NOREMORS согласен, в плане редактирования ФМ. Приближение к реальности убивает игровую составляющую Ила, в смысле догфайт уже не такой забористый, как раньше. Как бы все не превратилось в формулу: набрал высоту - спикировал - набрал высоту. Да еще следи чтобы крылья не схлопнулись над головой.
    Создавая симулятор, нельзя забывать и об играбельности. Версия 4.08 оставила самые яркие впечатления.
    Это все равно, что просить настоящий самолет, но чтобы на нем невозможно убиться было. Вам придется выбирать - или вам "поиграться" и ли вам симулятор.
    По поводу "набрал высоту - спикировал - набрал высоту" - а Вы чего хотели? Что значит "забористый" догфайт? Бешанных круселей надо? Что мешает устраивать их с новой ФМ? Я просто понять не могу - что хуже стало? Да, самолеты поменялись, но чем стало хуже? Мне кажется, что просто стало не так комфортно кое кому - приходится менять отработанную тактику .
    Одно дело, когда говорится, что ФМ не соответствует реальной ФМ конкретного самолета. Другое дело - мне в прошлом патче больше нравилось...
    Однако ДТ имеют полномочия и будут делать то, что считают нужным - вне зависимости от наших причитаний. Пока у меня к ним претензий нет. Да, кое на чем летать стало сложнее. Но от этого только интереснее
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  8. #958

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    У меня к ДТ только две притензии...
    1. По Спитам, странно что спит9 - это прямое наследство Спит5, но спит 5 при этом в два раза медленнее идёт по крену, плюс просто бешенная подъёмная сила крыла, нигде не видел чтобы спиту такой эффект приписывали, плюс мерлин должен глохнуть только после 10ти секунд отрицательной, кстати так-же должно быть и на мустангах.
    2. По бомбам - с ними всё замечательно, но забыли поставить для них соответствующие цели, надо срочно реализовать разрушение сооружений... склады, заводы, Ж/Д станции/пути, Мосты, ДОТы и прочее укрепления и сооружения...
    В остальном респект и уважуха. особенно порадовало что наконец-то взялись за эффекты, ОООчень надеюсь что уже в 4.12 будут все эффекты новые трёхмерные.

  9. #959
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от yahmos 71 Посмотреть сообщение
    Создавая симулятор, нельзя забывать и об играбельности.
    Создавая симулятор, нужно создавать симулятор, иначе получится не симулятор. Ваш КО.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  10. #960
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Я в курилке, своё мнение высказал. С тем, что там написано - согласен, и продолжаю считать, что игра должна быть самоподдерживающейся, с внятными (и выполнимыми) задачами. Другое дело, что и баланс должен быть, и задачи далеко не все должны выполняться в одно лицо. А приноровиться к ведению боя можно в любой ситуации. И манера ведения боя, виражи, бум-зум, хай-рейд, лоу-рейд, над радарами или под ними, это тактический выбор ведущего группу на задание. И если не научился противостоять бум-зуму, отлавливать на входе/выходе, это твои личные проблемы. Проспал - получи, и не хныкай. Отсюда моё мнение такое, обязательно должны быть внятные ограничения на количество и качество самолётов, загрузка топлива, обязательно выстраивать сбалансированный РПС, с дифференцированной выдачей крафтов. Привыкать надо к тому, что есть. А не просить изменения параметров, потому, как мне это показалось странным...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #961

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    У меня к ДТ только две притензии...
    особенно порадовало что наконец-то взялись за эффекты, ОООчень надеюсь что уже в 4.12 будут все эффекты новые трёхмерные.
    конфиг ила.
    --
    Effects=0

    За все эти времена железяки были разные- целероны, амд, пентиумы и тд...Видяхи конечно- тоже.
    ....
    Прошло 1 десятая века.
    Железо, естественно, тоже повзрослело, и на сегодняшний день под ногами железяки уже опять устаревшие, (3 месяца- срок!!!)
    Но ничего еще себе, но:
    Effects=0

    Обвинить меня можно, в чем угодно в тупости, криворукости и тд и тп..., но я уверен в том, о чем говорю.

    Выставление эффектов отличных от =0, да чуть покрасивше и повеселее, но как вело в загруженных сценах к более ощутимым просадкам 10 лет назад при древнем железе, так и ведёт сегодня при совсем других условиях.
    Соглашусь только с одним. У всех приоритеты разные. Кому фпсы, кому- глянец))))

    Трехмерые эффекты в 4.12- здорово!
    Жалко, что не пятимерные...:

  12. #962

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    В том-то и дело, что нынешние дефолтные эффекты сделаны по каким-то жутким-немыслемым технологиям которые лагают даже на супер-мощных компах... Особенно выстрел с МК108 и запуск двигателя. На самом деле, можно сделать гораздо более реалистичные трёхмерные эффекты, пожирающие гораздо меньше ресурсов. Те, о ком нельзя говорить, это неоднократно доказали =)

  13. #963
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    конфиг ила.
    --
    Effects=0

    За все эти времена железяки были разные- целероны, амд, пентиумы и тд...Видяхи конечно- тоже.
    ....
    Прошло 1 десятая века.
    Железо, естественно, тоже повзрослело, и на сегодняшний день под ногами железяки уже опять устаревшие, (3 месяца- срок!!!)
    Но ничего еще себе, но:
    Effects=0

    Обвинить меня можно, в чем угодно в тупости, криворукости и тд и тп..., но я уверен в том, о чем говорю.

    Выставление эффектов отличных от =0, да чуть покрасивше и повеселее, но как вело в загруженных сценах к более ощутимым просадкам 10 лет назад при древнем железе, так и ведёт сегодня при совсем других условиях.
    Соглашусь только с одним. У всех приоритеты разные. Кому фпсы, кому- глянец))))

    Трехмерые эффекты в 4.12- здорово!
    Жалко, что не пятимерные...:
    Ну не знаю... На что у ж у меня система древняя и уже по троху загибающаяся но и то - в Иле все вывернуто на максимум и тормоза в игре я вижу только когда на завулченном филде дымят пару десятков кострищ . Но повторюсь - у меня ОЧЕНЬ древний комп. Летаю правда практически исключительно онлайн. Мож в условиях офа при массированных налетах и массовой аннигиляции наземки фпс просаживается критично... Не знаю. Но думаю что ДТ и оптимизации внимание уделят в ближайшем будущем
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  14. #964

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... На что у ж у меня система древняя и уже по троху загибающаяся но и то - в Иле все вывернуто на максимум и тормоза в игре я вижу только когда на завулченном филде дымят пару десятков кострищ . Но повторюсь - у меня ОЧЕНЬ древний комп. Летаю правда практически исключительно онлайн. Мож в условиях офа при массированных налетах и массовой аннигиляции наземки фпс просаживается критично... Не знаю. Но думаю что ДТ и оптимизации внимание уделят в ближайшем будущем
    Да я тоже только про онн. В оффе я дальше простого редактура так никуда и не ходил.)))

    Нынешний комп у меня и, правда, пока достаточно мощный.
    И выкрутить в Иле практически все вправо и до упора могу легко.
    И эффекты на =2, тоже.
    И будет все достаточно гладко.
    Но при упомянутых тобой догфайтовыхз филдовых заварушках- начнутся ощутимые просадки. Почти в 2 раза.

    Если учесть, что монитор у меня 120 гецовый, вертикальная включена, т.е. в среднем у меня в онлайне где-то около 120-100фпс.
    Падение в два раза- это к 50 фпс.
    При эфф.=0 эти влияния гораздо-гораздо меньше.

    Я даже не хочу представлять какие, при этих условиях, циферки у людей, которые используют 60-герцовые мониторы и имеют в онне в среднем около 60фпс.
    А их пока большинство.

    Также стоит добавить и не забывать, что падение фпс в онне также сильно завязано на сами сервера и их проблемы.
    Так что я только о том, что зачем усугублять, что и так уже усугублино

    Касательно различных оптимизаций от DT- так кто ж против?

  15. #965

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Но повторюсь - у меня ОЧЕНЬ древний комп. ..
    Простите что влез в разговор, просто интересно- а какой у вас древний комп?

  16. #966

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    . Особенно выстрел с МК108 и запуск двигателя. )
    Можешь смеяться, но я так и проверяю.))))

    Effects=2
    смоленск-50м-A9-бабах с Мк по земле.
    Fraps: просадка с 120фпс- до 80-ти

    Effects=0
    смоленск-50м-A9-бабах с Мк по земле.
    Fraps: просадка с 120фпс- до 110-ти

    Чтоб понять к чему эти просадки приведут в онне- много.... этого самого...- не надо))))

    Что до этих...которые где-то там на стороне что-то доказывают.
    РЫАЧ v.-., ну которая уже с автообновлением....

    Согласен тама всё и эффекты........по-другому.
    А в смоленске мкашки, как тормозили- так и тормозят.
    Проверял.
    Так что не приписывай призрачным того чего у них нет
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 28.11.2012 в 16:00.

  17. #967
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sergey50 Посмотреть сообщение
    Простите что влез в разговор, просто интересно- а какой у вас древний комп?
    Собирался в 2005 году весной и уже тогда не был топовым.
    Атлон 2800+ на К8N, 2 гб озу, б/у 7600GT Палит AGP... Винты ВД на 200 и Барракуда на 500 гб. Привод Нек после разрыва диска почищенный
    Моник правда Фуджици Сименс 21" труба 80 гц стоит - иначе могут быть вылеты на больших разрешениях. В Иле разрешение 1200х1600
    И ниче так... А вот достану где-нить терабитный винтик, скину все на него, отформачу винты, переустановлю свою ХР начисто - так надеюсь еще шустрее заработает
    Апгрейд пока никак не получается - даже в кредит БОБ И РОФ лежат-пылятся коллекционки в ожидании... ВОП так и не попробовал сам до сих пор... Но я не унываю, потому, что старичек Ил обрастает новыми интересными подробностями - спасибо ДТ!

    Кстати, я так понимаю, что Ки-45 пополнит синий крафтопарк на картах тяжелых истребителей на Винни и Алькаре Это будет очень кстати, т.к. в отличие от редов у синяков кроме Цершторера особо ни чего там не противопоставишь Боффайтерам и Бостонам. Скучно получается за синих там летать - нет разнообразия. А так будет.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Я даже не хочу представлять какие, при этих условиях, циферки у людей, которые используют 60-герцовые мониторы и имеют в онне в среднем около 60фпс.
    А их пока большинство.
    Ты опрос проводил? Откуда уверенность, что их большинство? Мне почему-то каэтцааа, что в среднем вирпил сегодня обладает намного более продвинутым железом, чем у меня (см. выше). А у меня и то не 60 гц.
    Ну и еще раз озвучу свое видение вопроса "имеющееся у большинства железо / прогресс в игре требующий боле мощного железа": Если подстраиваться под имеющееся у большинства железо, то мы будем ползти в светлое будущее, а то и стоять на месте местами. Нельзя обращать внимание на вопли "У меня не потянет!!!" - если это действительно улучшит игру - надо делать - проапгрейдятся. Я тоже когда нибудь куплю комп и наконец-то полетаю в БОБ и РОФ
    Другое дело, что разрабы конечно должны искать ОПТИМАЛЬНЫЕ подходы к реализации с точки зрения производительности, а не бездумно нагромождать нагромождения неудобоваримые.
    ИМХО.
    Крайний раз редактировалось N2O; 28.11.2012 в 17:17.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  18. #968

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Так что не приписывай призрачным того чего у них нет
    Ну я себе ставил их сборки эффектов, у меня сразу переставало проседать ФПС... С МКах даже при приближении стало нормально стрелять. Надеюсь лучшие наработки войдут в ОФФпатч и МКахи с дымом запуска будут тоже значится.

  19. #969

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    [QUOTE=N2O;1934067]
    Ты опрос проводил? Откуда уверенность, что их большинство? Мне почему-то каэтцааа, что в среднем вирпил сегодня обладает намного более продвинутым железом, чем у меня (см. выше). А у меня и то не 60 гц.


    Какой еще опрос?
    Ты вообще о чем?

    У абсолютного большинства на столах сегодня стоят различные жидкокристалические мониторы различных моделей.
    Увы, в массе своей не очень дорогие и "офисные". То есть читай -60Hz-овые. (если и 75Hz то разницы- нет!)
    Есть и с более дорогими ЖК мониторами, но тоже как правило с 60Hz
    И никаких "опросов" для этого не надо.

    Определенный, но уже мизерный процент сидит еще на ЭЛТ.
    C cегодняшними и игровыми монитрами с 120Hz- тоже и опять УВЫ- мизер.
    Так что этих можно пока в расчет не брать.

    То есть 60Hz пока правит бал.

    Опрос!
    Любой продовольственный маркет уже завален этим....))))

  20. #970
    Мексиканец Аватар для Vanjca
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    4

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    [QUOTE==YeS=Cherny75;1934090]
    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Ты опрос проводил? Откуда уверенность, что их большинство? Мне почему-то каэтцааа, что в среднем вирпил сегодня обладает намного более продвинутым железом, чем у меня (см. выше). А у меня и то не 60 гц.


    Какой еще опрос?
    Ты вообще о чем?

    У абсолютного большинства на столах сегодня стоят различные жидкокристалические мониторы различных моделей.
    Увы, в массе своей не очень дорогие и "офисные". То есть читай -60Hz-овые. (если и 75Hz то разницы- нет!)
    Есть и с более дорогими ЖК мониторами, но тоже как правило с 60Hz
    И никаких "опросов" для этого не надо.

    Определенный, но уже мизерный процент сидит еще на ЭЛТ.
    C cегодняшними и игровыми монитрами с 120Hz- тоже и опять УВЫ- мизер.
    Так что этих можно пока в расчет не брать.

    То есть 60Hz пока правит бал.

    Опрос!
    Любой продовольственный маркет уже завален этим....))))
    Это правда,а другое(другие) дорогие..... у меня DELL 60Гц

  21. #971
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    [QUOTE==YeS=Cherny75;1934090]
    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Ты опрос проводил? Откуда уверенность, что их большинство? Мне почему-то каэтцааа, что в среднем вирпил сегодня обладает намного более продвинутым железом, чем у меня (см. выше). А у меня и то не 60 гц.


    Какой еще опрос?
    Ты вообще о чем?

    У абсолютного большинства на столах сегодня стоят различные жидкокристалические мониторы различных моделей.
    Увы, в массе своей не очень дорогие и "офисные". То есть читай -60Hz-овые. (если и 75Hz то разницы- нет!)
    Есть и с более дорогими ЖК мониторами, но тоже как правило с 60Hz
    И никаких "опросов" для этого не надо.

    Определенный, но уже мизерный процент сидит еще на ЭЛТ.
    C cегодняшними и игровыми монитрами с 120Hz- тоже и опять УВЫ- мизер.
    Так что этих можно пока в расчет не брать.

    То есть 60Hz пока правит бал.

    Опрос!
    Любой продовольственный маркет уже завален этим....))))
    Хм... Я со своей трубой как-то о частоте на ЖКшках и не задумывался... А им-то какая разница какая частота - это ж не труба, где от 60 гц уже глазки вылезать начинают через 10 минут... У ЖК вроде как другие приоритетные характеристики... Или я ошибаюсь? Чем 60 герцовый ЖК моник хуже 120 герцового? Ну кроме понтов, конечно Глаз вроде как выше 24 в секунду не воспримет все равно - обновляй не обновляй, так что главное вроде чтобы не мерцало, а в ЖК этого вроде как и нету... Вы меня заинтриговали, блин

    Вот порылся - нашел: "Мерцание ЭЛТ и ЖК основано на разных принципах. Мерцание в ЭЛТ зависит от времени послесвеченя люминофора и частоты кадровой развертки. К моменту прихода электронного луча рисующего следуещий кадр, люминофор должен погаснуть, иначе цвет точки будет искажен. Чем больше времени прошло между окончанием послесвечения и приходом электронного луча, тем более заметным становится мерцание. Время послесвечения можно считать констаннтой, а время обхода луча величина обратная от частоты кадровой развертки. Следовательно чем выше частота, тем менее заметно мерцание. В ЖК мерцане не зависит от матрицы, а только от ламп подсветки, которые мерцают с частотой 200-300 Гц. Мерцание на этой частоте мене заметно для глаз. Ктомуже в ЖК мониторах не менее двух ламп подсветки, и они горят со сдвигом фазы, это далает мерцание еще менее заметным. А раз в ЖК мерцание не зависит от кадровой развертки, то нет смысла делать ее слишком большой. В большенстве ЖК мониторов кадровая развертка ограничена 75 Гц." (с)
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:19587#17
    И что теперь скажете?...

    Крайний раз редактировалось N2O; 28.11.2012 в 17:58.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  22. #972

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    И что теперь скажете?...
    Скажу, что чтение интернета и его цитирование очень полезно для самообразования.)))

    Касательно, ЖК 60Hz в Иле, (ты еще не забыл, что мы говорим, именно, об этом?), всё очень просто.

    Есть монитор, какой-то ЖК и он 60Hz.

    Нужно настроить систему, к которой он подключен на наилучшее и комфортное воспроизведение Ила.

    Отсюда: cofig Ила так-то и так-то, конфиг видиокарты так-то и так-то, оппа! что за параметр? "включить вертикальную синхронизацию".
    Так....... смотрим интернет, форумы...., что там про эту вертикальную...убирает разрывы, усредняет фпс, приятнее для глаз... то-се-.... БОЛЬШИНСТВО пользователей рекомендуют ее включать.
    Включаем!
    И тут второе- ОППА!

    Все твои интернетовские раcсуждалки о мерцаниях, принципиальной разнице свечения люминоформов и герцовости идут лесом.
    Также идут лесом рассуждения о достаточности и комфортности для глаз 24-ёх кадров в секунду.

    Оказывается мы не фильм собрались смотреть и не ексель ковырять, а игру играть.
    И такую капризную, как Ил. (хотел и про Боб вспомнить, но не буду)))))

    Так что, включив вертикальную синхронизацию, ты сделал очень правильную и верную настройку и получил очень много плюсов, но теперь у тебя при любых условиях и всегда на мониторе не больше 60фпс.
    Что является очень малым количеством.
    Какие бы песни не пели.

    У меня ЖК 120 Hz и при выше приведенных условиях - это 120 фпс, и это тоже очень мало!
    Я бы согласился и напобольше!

    Говорят, что уже еcть моники на 240Hz.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 28.11.2012 в 19:08.

  23. #973

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    [QUOTE=N2O;1934067]Собирался в 2005 году весной и уже тогда не был топовым.
    Атлон 2800+ на К8N, 2 гб озу, б/у 7600GT Палит AGP... Винты ВД на 200 и Барракуда на 500 гб. Привод Нек после разрыва диска почищенный
    Моник правда Фуджици Сименс 21" труба 80 гц стоит - иначе могут быть вылеты на больших разрешениях. В Иле разрешение 1200х1600

    [COLOR="Silver"]

    А как вам мой пепелац - П4 ещё на 478 сокете, тож 2гига и точно такая же agp карта и винт на 160 гиг, моник двадцадка и тоже нет абсолютно никакой возможности сделать апгрейд! Разрешение 1152х864 72гц, и даже при выкл. ландшафте, тенях и супер воды во многих кампаниях ужасные тормоза!! Какой уж там БОБ, красотами ила даже не могу насладится.

  24. #974
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение


    Скажу, что чтение интернета и его цитирование очень полезно для самообразования.)))

    .....

    Я бы согласился и напобольше!

    Говорят, что уже еcть моники на 240Hz.
    Да, ты абсолютно прав - читать и-нет полезно. Пока ждал ответа - начитал:

    1. "есть же в телеках всякие true motion, smooth motion и тд и тп, вот для них и нужны эти 200 и 400 герц(фпс) чтобы было куда пихать промежуточные дорисованые кадры. с другой стороны это просто обозначение скорости матрицы

    и на мониторе ты 120гц увидишь в играх со включеным всинком, движения будут более плавными. (правда тут еще видюха должна выдать 120+ фпс всегда)" (с) (http://forums.goha.ru/archive/index.php/t-775973.html)

    2. "Если шутерами увлекаться будешь мазать из за 60 там где мог попасть на 120." (с) там же.

    Так что вроде как должно быть более плавно и более понятна глазу траектория движения цели - лучче для стельбы. Но надо гарантировано 120 фпс иметь - т.е. это + обязательно очень неплохая карта Недешевое удовольствие, учитывая, что Ил уже не законодатель по системным требованиям. У тебя в БОБ фпс стабильно 120?..

    --- Добавлено ---

    А как вам мой пепелац - П4 ещё на 478 сокете, тож 2гига и точно такая же agp карта и винт на 160 гиг, моник двадцадка и тоже нет абсолютно никакой возможности сделать апгрейд! Разрешение 1152х864 72гц, и даже при выкл. ландшафте, тенях и супер воды во многих кампаниях ужасные тормоза!! Какой уж там БОБ, красотами ила даже не могу насладится.
    Коллега, от всей души поздравляю Вас с тем, что Ваш подопечный все еще работает - это прекрасно. Учитывая невозможность апгрейда
    Желаю Вашему компу дожить до апгрейда и с честью уйти на пенсию куда-нибудь в бухгалтерию отчеты налоговикам слать
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  25. #975

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    У тебя в БОБ фпс стабильно 120?..[COLOR="Silver"]
    У меня к Бобу интерес очень маленький. Или лучше сказать-быстро угасший.)))
    Но если брать достаточное для облётки -простой-редактор- залив и один на один- то да- стабильные 120фпс.
    В других условиях....не помню. не буду врать...

    ЗЫ
    Понимаешь, я не много лукавлю.
    Я не совсем честно спорю с тобой.
    У меня был 22" ЭЛТ 120Hz, пробовал различные ЖК на 60Hz (все мимо)
    Пока не попался мой нынешний BenQ XL2410T 120Hz.

    То есть понять разницу, в чем она, и какая именно, между ЖК 60 и 120Hz (читай 60фпс и 120фпс) можно только сравнивая их в живую.
    Я это делал- ты пока нет.
    Поэтому я не честен по отношению к тебе.
    Извини)))
    С чем еще соглашусь, да! 120Hz, да, при HD 1980х1080, увы, но тянут за сбой железо посерьезнее и попоследнее.

    ЗЫ2
    Стабильность фпс, в онлайновом Иле)))- понятие относительное, но где у меня провал с 120 до, скажем, 80фпс, при 60фпс будет....до 20 что ли...))))
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 28.11.2012 в 19:41.

Страница 39 из 88 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •