???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 415

Тема: не чокаясь пацаны, не чокаясь...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    ....каждому своё, как говорил О.Бендер..."кому и кобыла невеста"...
    на мой взгляд визуально не конкурент, как то плоско и декоративно смотрится, как эскиз акварелью или как картонно-фанерные расписные макетики....движок БОБика ещё шлифовать и шлифовать, но он перспективнее и да и дома и техника как то поживее выглядят...
    Когда стреляю по "альбатросу", я вижу как сминается перкаль в том месте куда попадаю, как разрушается конструкция ослабленная повреждениями, как самолёты бьются о землю как и положено таким объектам а не анигилируются в яркой вспышке. В БзБ до сих пор при потере плоскости ровные срезы как по линейке. Но свынужден согласится: ВвН-1917 старше БзБ на два года и несколько уступает последнему в графике. Кокпиты и наземка выглядят в БзБ поживеее. Вчера полетал в оффе на "хуре" в кампании "Харрикейны над Дюнкерком" ( с релиза гонял только "мессера" и G-50, а тут сподобился до английской технике). Вечернии миссии ну просто красивы - закат, земля под тобой, отблески моря, всё очень аутентично.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 05.12.2012 в 12:17.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •