А там выше ссылки по стелам посмотрите.Просто напомню ,что много мелких разбили на стройматериал сами египтянцы и арабчура из-за гранита. Самое интересное это египетские 10 см канаты держащие до 260 кг и данные лодки РА2 сделанные Туром Хейердалом. Остальное дело рук - The large barge is supposed to have transported obelisks that would have reached between 30 and 40 meters. In our case, rather closer to 30m. The only rather well documented boat, in terms of measurements, is described in a text dating to the reign of Thutmes I: transporting a pair of obelisks that would be 20m high, for a weigh of 130 tons each. The boat built for this is described to have been 120 x 40 cubits, and thus 63m x 21m.
Грузоподъемность египетских судов была весьма велика — свидетельством тому служат записи в гробницах и папирусы высших государственных чиновников.Сохранилось описание строительства тяжелого грузового судна из акации — длиной в 60 локтей (порядка 25-30 м) и шириной около 30 локтей (13-15 м). Строительство велось в срочном порядке, и судно соорудили за две с половиной недели.

Остальное чуть позже.