???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2568

Тема: О пирамидах и не только (артефакты и антифакты).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: О пирамидах и не только (артефакты и антифакты).

    А там выше ссылки по стелам посмотрите.Просто напомню ,что много мелких разбили на стройматериал сами египтянцы и арабчура из-за гранита. Самое интересное это египетские 10 см канаты держащие до 260 кг и данные лодки РА2 сделанные Туром Хейердалом. Остальное дело рук - The large barge is supposed to have transported obelisks that would have reached between 30 and 40 meters. In our case, rather closer to 30m. The only rather well documented boat, in terms of measurements, is described in a text dating to the reign of Thutmes I: transporting a pair of obelisks that would be 20m high, for a weigh of 130 tons each. The boat built for this is described to have been 120 x 40 cubits, and thus 63m x 21m.
    Грузоподъемность египетских судов была весьма велика — свидетельством тому служат записи в гробницах и папирусы высших государственных чиновников.Сохранилось описание строительства тяжелого грузового судна из акации — длиной в 60 локтей (порядка 25-30 м) и шириной около 30 локтей (13-15 м). Строительство велось в срочном порядке, и судно соорудили за две с половиной недели.

    Остальное чуть позже.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: О пирамидах и не только (артефакты и антифакты).

    Цитата Сообщение от ЁшкинЛес Посмотреть сообщение
    А там выше ссылки по стелам посмотрите.Просто напомню ,что много мелких разбили на стройматериал сами египтянцы и арабчура из-за гранита. Самое интересное это египетские 10 см канаты держащие до 260 кг и данные лодки РА2 сделанные Туром Хейердалом. Остальное дело рук - The large barge is supposed to have transported obelisks that would have reached between 30 and 40 meters. In our case, rather closer to 30m. The only rather well documented boat, in terms of measurements, is described in a text dating to the reign of Thutmes I: transporting a pair of obelisks that would be 20m high, for a weigh of 130 tons each. The boat built for this is described to have been 120 x 40 cubits, and thus 63m x 21m.
    Грузоподъемность египетских судов была весьма велика — свидетельством тому служат записи в гробницах и папирусы высших государственных чиновников.Сохранилось описание строительства тяжелого грузового судна из акации — длиной в 60 локтей (порядка 25-30 м) и шириной около 30 локтей (13-15 м). Строительство велось в срочном порядке, и судно соорудили за две с половиной недели.

    Остальное чуть позже.
    Чо нам то, русским, удивляться,"труд сего рода во всех иных местах не весьма обыкновенный, встречают в России очень часто и весьма хорошо разумеют". Колонны до 150 тонн вологодские мужики клепали как на конвеере. В среднем по 25 штук в год.
    Крайний раз редактировалось serg 61; 05.12.2012 в 21:40.
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •