???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 966

Тема: Готовая сборка от volodya61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь, но в SH5 начал играть недавно, а сборку Володи начал пробовать только день назад. Поставил моды из сборки частично (см. скрин).
    Вблизи Англии (порт Blyth) патрулирует штук 5 эсминцев, когда они меня засекли под водой, то кружились-кружились прямо надо мной , да так ничего и не сбросили и не повредили. А потом вообще потеряли интерес к жизни, стали неподвижно и перестали вообще на все реагировать. Я всплыл и поплавал между ними, а потом удалился. Хоть бы одна собака загавкала! Что это может быть? Сама игра такая кривая в принципе или я может чего-то неправильно установил? Может мод, отвеяающий за поведение АИ (IRAI 0.0.37) как-то неправильно стоит? Я реально в шоке
    И еще вопросик, если можно: как вернуть пропавшие отметки потопленных судов на карте?
    Еще раз прошу прощения, в SH5 я пока полный Zero!
    Не за что извиняться..
    С AI такое случается возле портов и IRAI здесь не при чем, насколько я вижу он установлен нормально.. часто, когда AI-судам грозит столкновение, то реакция игры в этом случае одна - припарковать судно, также вблизи портов они паркуются, потому что так прописано файлах портового кампаинга - они не могут постоянно патрулировать акваторию.. что касается - "ничего не сбросили", то здесь вероятно виноват "опыт" экипажей в начале войны.. IRAI работает в полной мере для эскорта, находящегося в сопровождении конвоев или группировок военных кораблей.. посоветовать могу только одно - нечего делать лодке в портах противника, цели надо искать в открытом море..

    Что касается установленных модов, то почему не установить аналогичные моды из сборки, если они все равно используются?
    Например NewUIs TDC 7.1.0 ERM Reaper7 NightVision Black Skin в данном случае не работает.. для его работы необходимо установить перед ним NewUIs TDC 7.1.0 ERM Reaper7 NightVision..
    Отметки потопленных судов можно вернуть удалив из основного мода NewUIs файл shipdestroyed.dds по пути data/menu/gui/units

    ©
    вот как-то так...

  2. #2
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от volodya61 Посмотреть сообщение
    Не за что извиняться..
    С AI такое случается возле портов и IRAI здесь не при чем, насколько я вижу он установлен нормально.. часто, когда AI-судам грозит столкновение, то реакция игры в этом случае одна - припарковать судно, также вблизи портов они паркуются, потому что так прописано файлах портового кампаинга - они не могут постоянно патрулировать акваторию..
    ...
    Отметки потопленных судов можно вернуть удалив из основного мода NewUIs файл shipdestroyed.dds по пути data/menu/gui/units
    Володя, спасибо!
    Но все равно ей-богу странные эти Убей-софтовцы! Насколько помнится, в старых играх серии АИ вел огонь, даже находясь на якоре в порту, почему они это не перенесли в SH5 - непостижимо. И даже на палубах у них вроде пусто, как вымерли все.
    Крайний раз редактировалось serezha; 07.12.2012 в 23:22.

  3. #3
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Володя, спасибо!
    Но все равно ей-богу странные эти Убей-софтовцы! Насколько помнится, в старых играх серии АИ вел огонь, даже находясь на якоре в порту, почему они это не перенесли в SH5 - непостижимо. И даже на палубах у них вроде пусто, как вымерли все.
    Они и сейчас открывают огонь стоя на якоре.. иногда.. но если юнит "припарковался", потому что "завис", то он ни огонь не открывает, ни другим не сообщает о появлении врага.. тогда как нормально "припаркованные" юниты могут сами огонь и не открывать, но, тем не менее, обязательно сообщат "куда следует"..

    PS: да и вообще за эту игру еще не бралась ни одна серьезная команда модмейкеров, хотя потенциал для улучшений здесь в разы больше, чем в 3-ем и 4-ом.. и это печально..
    а TDW, который сделал для 5-го 90% серьезных изменений работает только в одиночку и занимается только тем, что ему интересно в данный момент, абсолютно не делая никаких привязок к исторической достоверности и прочим подобным вещам.. хотя обсуждаемая нами проблема (как и многие другие) и была ему озвучена неоднократно, но ему неинтересно было ей отдельно заниматься.. если со временем натолкнется случайно в коде на отвечающие за это вещи, то сделает сразу, а если не натолкнется, то специально искать не будет..

    ©
    вот как-то так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •