???
Математика на уровне МГУ

Страница 165 из 324 ПерваяПервая ... 65115155161162163164165166167168169175215265 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,101 по 4,125 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #4101

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Мы тоже принимаем баг репорты. Никто не говорит УНВП. Но откровенное "притягивание за уши" не существующих, или мало значительных на данный момент проблем, выдавая их за глобальные, говоря что в команде работаю "спустя рукава".... Ну это перебор. Сейчас в важнее ФМ и ДМ авиационной составляющей игры. Будет введена наземка, поговорим о ляпах текстур ландшафта карт, если таковые останутся. Но еще раз напомню - баг репорты принимаются на офф форуме. А тут они воспринимаются как провокация и повод для очередного холивара по утру.
    А что делать лентяям?
    А почему такое отношение к тому, что пишут в этой ветке? Она (ветка) тут только для рекламы Вашего проэкта (а сухому отстёгиваете?) и все что не диферамбы - оскорбление?

  2. #4102
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Если это без сарказма - то и отлично.
    Мне хочется помогать проекту уже хотя бы потому в нем есть стремление сделать что-то не только для проходной массы.
    Не знаю правда, удастся ли проекту как-то выйти из жестких рамок сессионой ММО хотя бы со временем.

    Добавил:
    Улыбнул "баг-репорт" Вольфыча в этой ветке:
    "Милая Изида, настройте пожалуста мессера Г-10, а то он сейчас самый медленный из мессов (в своё время был любимым мессером в Иле), пожалуйста... "
    Не удивлюсь если Г10 скоро "залетает" как надо ))
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  3. #4103
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    В любом случае, кроме этого проекта в антураже ВМВ про авиацию нет других альтернатив для привлечения внимания к этой теме. Пусть через аркаду. Но это уже толчёк к серьёзным вещам. Пусть не все, но хоть кто-то новый придёт и пойдёт расти. И про авиацию узнают со временем больше. Кто на данный момент из игр про авиацию сейчас способен привлечь и заинтересовать массового пользователя? Ил? БзБ? ЧА и ЛО? Это нишевые продукты, интересные лишь узкому кругу людей. Они способны вызвать интерес только у уже увлечённых людей. Да, десять лет назад Ил стал бомбой! Про него говорили по радио, он здорово продавался и вызвал широчайший интерес. Но с тех пор не было ничего, что смогло бы так же привлечь массового пользователя. Я помогаю проекту как могу не только потому, что он мне нравится, но и ещё потому, что вижу потенциал развития, пусть и не сильно быстрого. Вижу потенциал привлечения новой публики и, как ни странно тут многим покажется, образовательный потенциал. Пусть и косвенный.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  4. #4104
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    ISIDA или другие представители, прокомментируйте пожалуйста. Это правда?
    Miracle писал же, что в РБ ВИ отключен:
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Это невозможно. Потому что управление в ПМ идет через ВИ. Проще говоря, вы курсором отдаете команду ВИ, а он ее выполняет. Поэтому ПМ без ВИ, повторяю, невозможен.

    Это, в частности, однозначно означает, что в режиме РБ, в котором ВИ отключен, управление ПМ работать не будет.
    Мышеджой - будет.
    Тоесть получает ПМ без ВИ невозможен, а вот ВИ без ПМ - вполне.
    И получается фул-реале и автоматическое управление двигателем и инструктор. И ваш же сотрудник пишет что мол, да есть, но чудес не дает...
    Еще слышал что маркеры на карте (той что по М вызывается) есть и самолёт игрока отображен на ней. А какже такой элемент геймплея как навигация? Маркеры на карте её убивают на корню.
    Автоматическое управление двигателем - также абсурд в условиях ФР. Даже хотя бы потому что какое преимущество будет у самолёта с какой-либо автоматикой (допустим шага винта, смеси, и т.п.) перед самолётом без оной? Как в условиях полного реализма шаг на самолёте без автомата шага может управляться автоматически?
    Какой же это фул реал?
    Знаете, пока что недоверие растет.
    Крайний раз редактировалось eekz; 06.12.2012 в 17:09.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  5. #4105
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Инструктор и маркеры - это покорение новых ступений реализма То ли еще будет...
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #4106

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Я вот чего понять не могу, так вот этой "хотелки" отгородиться от всех стеной элитарности. Низкий уровень вхождения в игру чем плох? Те кто хотят, те остануться в АБ, те, кому там тесно, начнут переходить в ИБ и т.д.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  7. #4107
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    не-не-не-не.. в ИБ - пусть идут. В РБ - этои инструктор нафик не надо. В нем осознанный хардкор только. Иначе - профанация.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  8. #4108
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    А тем кому будет тесно в РБ (самом реалистичном режиме игры) что делать?

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Я вот чего понять не могу, так вот этой "хотелки" отгородиться от всех стеной элитарности.
    Тоесть желание играть действительно на фул-реале теперь так называется, а аудитория предпочитающая что-то поаркадней "всеми". А я уж было понадеялся..
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  9. #4109

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    ISIDA или другие представители, прокомментируйте пожалуйста. Это правда?
    Miracle писал же, что в РБ ВИ отключен:


    Тоесть получает ПМ без ВИ невозможен, а вот ВИ без ПМ - вполне.
    И получается фул-реале и автоматическое управление двигателем и инструктор. И ваш же сотрудник пишет что мол, да есть, но чудес не дает...
    Еще слышал что маркеры на карте (той что по М вызывается) есть и самолёт игрока отображен на ней. А какже такой элемент геймплея как навигация? Маркеры на карте её убивают на корню.
    Автоматическое управление двигателем - также абсурд в условиях ФР. Даже хотя бы потому что какое преимущество будет у самолёта с какой-либо автоматикой (допустим шага винта, смеси, и т.п.) перед самолётом без оной? Как в условиях полного реализма шаг на самолёте без автомата шага может управляться автоматически?
    Какой же это фул реал?
    Знаете, пока что недоверие растет.
    Там гейм-дизайнер ответы уже дал.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  10. #4110
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Ну так и собирайте эти баг репорты с сухого. Зачем тогда эта тема тут? Для сладкого мёду в уши?
    Мне думается, что данная тема, для обсуждения. А баги нужно отписывать на оф.форуме.
    Приучили Вас что фидбек по Илу и отчеты об ошибках БоБа собирались на Сухом, ибо своего толкового форума нет, так что теперь, все должны так поступать?
    Как по мне, уж лучше отдельно огороженный огород для подобных вещей.

  11. #4111

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А тем кому будет тесно в РБ что делать?
    Вы посмотрите внимательно меню. Сколько еще режимов есть? Сколько запланированно?
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  12. #4112
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Вы посмотрите внимательно меню. Сколько еще режимов есть? Сколько запланированно?
    А что там остается? Песочница? Сингл? Пробные вылеты?

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Там гейм-дизайнер ответы уже дал.
    Не поделитесь ссылочкой? Или под гейм-дизайнером Вы имеете ввиду гейм-мастера (пост)? Это принципиально разные вещи. Гейм-мастер мог ошибиться, не владеть информацией, защищать то что не стоило бы защищать в силу своей неопытности. Что даёт некую надежду..
    Крайний раз редактировалось eekz; 06.12.2012 в 17:26.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  13. #4113

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А что там остается? Песочница? Сингл? Пробные вылеты?
    Хм.... Ну еще в планах Мировая война....


    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Или под гейм-дизайнером Вы имеете ввиду гейм-мастера?
    Одно другому не мешает.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  14. #4114
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Одно другому не мешает.
    Хм, давно вы геймдизайнеров с Goha.ru набираете?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  15. #4115

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Хм, давно вы геймдизайнеров с Goha.ru набираете?
    Я тоже там зарегистрированна. Это грех?
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  16. #4116
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Четыре режима:

    1. Чрезвычайный с ограниченим по времени 1 минута, мощность 1175 л.с.
    2. Взлётный/боевой с ограничением с ограничением по времени 5 минут мощность 1100/1045 л.с.
    3. Максимальный режим с ограничением с ограничением по времени 30 минут мощность 1050/950 л.с.
    4. Номинальный режим без ограничения по времени и мощностью 880 л.с.

    Когда я смотрю на обороты номинального режима 2400 у меня возникает устойчивое ощущение обычной опечатки, которых может быть множество.
    Эммм.... Может, я куда-то не туда смотрю, но читаю там буквально следующее:

    Dauerleistung bei 2300 U/min in 0m Hohe (у меня на клавиатуре нет умляутов, да простит меня ISIDA) - продолжительный режим на высоте 0 м - 2300 об/мин, 950 л.с.

    Dauerleistung bei 2300 U/min in 4500m Hohe - продолжительный режим на высоте 4500 м - 2400 об/мин, 880 л.с.

    Вираж скорее у земли замерялся, я полагаю?

    Вот, кстати, насчёт опечаток - чем дольше я смотрю на это дело, тем больше мне опечаткой кажется 880 л.с. на 4500 м. У всех версий DB601 нагнетатели так работают, что на этой высоте мощность чуть выше, чем у земли, а тут ещё и приведён режим с более высокими оборотами. Скорее всего, там должно быть 980 л.с.

    Правда, давления наддува для 601Аа я так и не нашёл. Есть для 601А-1 (судя по всему, опять же, а так кто его знает): http://www.wwiiaircraftperformance.o...601a-curve.jpg
    и для 601N : http://www.ww2aircraft.net/forum/eng...01n-34081.html , до снятия ограничения на 1.42Ata
    И ещё табличка тоже для 601А-1, с наддувом,оборотами и продожительность режимов:
    http://www.ww2aircraft.net/forum/att...hmentid=181783

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Когда я смотрю на обороты номинального режима 2400 у меня возникает устойчивое ощущение обычной опечатки, которых может быть множество.
    Возможно, хотя и не обязательно. У DB601A-0 тоже для длительного режима из каких-то соображений написано 2400 на высоте, 2300 у земли. Почему - кто знает.


    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Вообще-то не понятна Ваше попытка упрека. Я как бы сам прямо именно об этом и говорил ранее, что эти расчеты и графики - именно и есть "я тут прикинул и у меня получилось столько".

    Если Вы найдете результаты испытаний Bf.109E-3 на время виража при режиме ЧР, буду бладгодарен. У меня таких данных нет. И более того, я думаю, что больше чем на максимале время виража никто не замерял в реальности. Но в игре-то никто не запретит делать вираж на ЧР.
    Тогда вы до этого читали то, что вам пшет Спарр, особо не вникая. Потому что он попросил ему показать именно цифры из реала, что Е-3 мог выполнить вираж за ~20с

    На черезвычайном да, вряд ли меряли, а вот на "коротком"/боевом наверняка, и что-то 22с там не получалось. Цифры от 21с и менее вообще фигурируют только в теоретических расчётах... как и у вас)
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 06.12.2012 в 17:52.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  17. #4117
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Кому не безразличен режим ФР - зайдите проголосуйте: http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...ll-real%D0%B5/
    Все же наш режим, если не поздно то стоит попробовать его отстоять.
    Или потом придется просить 4й режим - "Полностью реалистичные бои"
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  18. #4118
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Я тоже там зарегистрированна. Это грех?
    Нет, совершенно не грех. Одно дело быть зарегистрированным на Goha, другое дело из обычного форумного постера не особо знакомого с авиасимуляторами и авиацией да сразу в геймдизы крупного проекта претендующего на звание авиасимулятор... Не удивительно что мы наблюдаем как минимум желание впихнуть инструктора в ФР режим.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  19. #4119
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Не, ну странно, в таблице у всех Мессеров время виража около 20...21 с, и только у Е1 - 20,5, у Е3 - 26,5, у Е4 - 20,5. Похоже на опечатку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Кому не безразличен режим ФР - зайдите проголосуйте: http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...ll-real%D0%B5/
    Все же наш режим, если не поздно то стоит попробовать его отстоять.
    Или потом придется просить 4й режим - "Полностью реалистичные бои"
    Там против инструктора подавляющее большинство. Я проголосил.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  20. #4120

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    eekz т.е. Вы считаете, что военный ММО проект, посвещенный технике Второй мировой и Корейских войн, должны делать только вирпилы и люди исключительно связанные с одной компонентой игры???
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  21. #4121
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    eekz т.е. Вы считаете, что военный ММО проект, посвещенный технике Второй мировой и Корейских войн, должны делать только вирпилы и люди исключительно связанные с одной компонентой игры???
    А с какой компонентой игры связан сей товарищ, он бывший танкист или моряк? Или может серьезно увлекается морскими или танковыми симуляторами?

  22. #4122
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Теперь что касается проездов самолетов на впп сквозь друг друга. Поначалу это меня тоже корежило.
    Но потом понял, что по иному решить проблему взлета самых разномастно подготовленных вирпилов не удастся.
    15 капониров рядом с полосой. 15 точек респауна. А дальше крутись как можешь. Ведь сейчас самолёты выстраиваются в несколько рядов на ВПП, т.е. есть механизм разнесения точек респауна.
    С авианосцами сложнее - да. Но там можно сделать очередь на взлёт. По мере освобождения ВПП.

    А в аркаде можно и "прозрачность" оставить. Там это пофиг.

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Зачем офф форум?
    Всё чаще на этот вопрос приходится себе отвечать: поругаться. Увы.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  23. #4123

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А с какой компонентой игры связан сей товарищ, он бывший танкист или моряк? Или может серьезно увлекается морскими или танковыми симуляторами?
    Что-то не пойму притензий.... Вот честно! Как говориться: "мы рады всем!"
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  24. #4124
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Или потом придется просить 4й режим - "Полностью реалистичные бои"
    Потом пятый - "Вообще совсем реалистичный бои"
    шестой - "как в жизни - только в 100 раз реальней" и т.д.

  25. #4125

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    15 капониров рядом с полосой. 15 точек респауна. А дальше крутись как можешь. Ведь сейчас самолёты выстраиваются в несколько рядов на ВПП, т.е. есть механизм разнесения точек респауна.
    С авианосцами сложнее - да. Но там можно сделать очередь на взлёт. По мере освобождения ВПП.
    Гемор. Однозначный гемор. Вы ранние танки видели? Где одной из проблем было как разъехаться с базы? По мне замечательное удовлетворяющее большинство решение найдено, изящное решение я бы сказал. И так на ИБ сейчас по 5 самолётов бьются на старте.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

Страница 165 из 324 ПерваяПервая ... 65115155161162163164165166167168169175215265 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •