???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Сиквел. Хотелки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сиквел. Хотелки

    Две главные проблемы движка БзБ- дальность отрисовки и АнтиАлиазинг конечно. По второму уже вроде все сказано, но отрисовка дальних объектов...

    Ужас короче - целые районы городов появляются из-под земли, самолет игрока летит в центре очевидного круга за пределом которого жуткое мыло и не пойми что, отдельные объекты появляются гораздо позже других когда до них уже буквально пара км... Ориентироваться неприятно, планировать заход по наземке неприятно, летать на бомбардировщике неприятно, тд тп...


  2. #2

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Две главные проблемы движка БзБ- дальность отрисовки и АнтиАлиазинг конечно. По второму уже вроде все сказано, но отрисовка дальних объектов...

    Ужас короче - целые районы городов появляются из-под земли, самолет игрока летит в центре очевидного круга за пределом которого жуткое мыло и не пойми что, отдельные объекты появляются гораздо позже других когда до них уже буквально пара км... Ориентироваться неприятно, планировать заход по наземке неприятно, летать на бомбардировщике неприятно, тд тп...

    Сдаётся мне, что это сделано в угоду оптимизации.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    187

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Две главные проблемы движка БзБ- дальность отрисовки и АнтиАлиазинг конечно. По второму уже вроде все сказано, но отрисовка дальних объектов...

    Ужас короче - целые районы городов появляются из-под земли, самолет игрока летит в центре очевидного круга за пределом которого жуткое мыло и не пойми что, отдельные объекты появляются гораздо позже других когда до них уже буквально пара км... Ориентироваться неприятно, планировать заход по наземке неприятно, летать на бомбардировщике неприятно, тд тп...

    С явным кругом отрисовки встречался только над Францией. Еще, в онлайне (про оффлайн не помню было или нет), домики не прогружаются и так и остаются плоской текстуркой на земле.
    Steam: Comandante Ko Chegara
    /MSI P67A-GD53/INTEL Core i5 2500K 3.3 ГГц/GIGABYTE GeForce GTX 570 1.3Гб/DDR3-1333- 8Гб/
    Прощай БзБ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •