Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
+1
С одной поправкой: ИМХО в идеале сделать возможность настроек "от и до" (типа как в иле было) и сделать несколько принудительных серверов - к примеру 3 : сим-хардкор, сим с некоторыми послаблениями (нпример маркеры для тех, у кого глаза вылазят в поиске кона, и аркада - для любителей оторваться. А все остальные владельцы серваков пусть решают сами, какой вариант им делать. Считаю, что это удовлетворит по максимуму и вирпилов - каждый себе выберет то, что ему по душе (сейчас есть ведь и Алекс и Винни и Мессы со Спитами - можно куда хош идти) и разрабы получат возможность притока бабла за счет толп аркадников. Плюс предвижу постепенный отток из аркады через медиум в хардкор - тоже позитив - пополнение рядов
А бояться разброда в стане вирпилов ИМХО не стоит - насильно все равно никого никуда не загонишь - надо давать право выбора собирая бабки в один карман для развития проекта. На аркадном уровне можно имхо даже донат разрешить. Но так, чтобы он только там и оставался. А хочешь серьезных полетушек - оставляй свою голду за дверью и милости просим в мир симуляторов. Т.е. Аркадная составляющая - для финансирования и популяризации игры, симуляторная составляющая - для имиджа и частично для финансирования.
УВЫ, WOPы насколько я понимаю настолько вдохновились бизнес-моделью аркады, что до настоящего сима у них уже просто руки не доходят - реализовать бы все каналы получения средств от покемонствующих
Может пора опрос поименный провести - кто чего ждет?![]()
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
BELKA Вы меня удивляете, право слово... Вы разве не хотите, чтобы игра, в которую играете Вы получила часть тех денег, которые несуть в игру, которая ниже по форуму адепты аркад, но при этом для Вас Ваша игра осталась бы настолько хардкорным симом, насколько это Вам хочется??! Аркада - не более чем возможность привлечь кошельки, готовые платить за фичи и няшки. Это инструмент съема финансовых сливок. А полученные средства можно направить как раз на детальное моделирование симуляторной части. И с чистой совестью заявлять что у нас самый крутой симулятор. мало того, аркадникам это тоже по душе будет - они получат то, что хотят, но при этом и они как бы в самый крутой сим играются
Или Вы думаете, что команде разрабов для развития игры и страховки от мыслей "Нафига я в это неприбыльное дело влез" хватит бабла полученного от фанатов реализма?...
Я хочу, чтобы игру сделали качественной и чтобы у команды разрабов небыло недостатка в финансировании, чтобы они могли нанять столько спецов, чтобы делать улучшения быстро и качественно, чтобы ни один конкурент за ними не угнался. Чтобы игра динамично улучшалась. А для этого нужны деньги. А покемоны - это деньгиНе стоит ли их отнять у конкурентов и подоить вволю во славу симулятора?
Цинично? Да. Но это бизнес.
А игра, которая ниже по форуму по отзывам людей, заслуживающих доверие очень далека от сима даже в части, подразумевающей такую составляющую. Там аркада и хардкорная аркада судя по всему. А на сим забили т.к. "а для чего ему - ведь денежки идут, ух какие крупные деньжищи..." (с)
--- Добавлено ---
Я думаю что будут и такие сервераНо основная масса, понимая, что это явный перебор, и что ждать час никто не станет, будет делать между вылетами перерыв не более 30 минут
![]()
Крайний раз редактировалось N2O; 07.12.2012 в 15:33.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Да, и апогеем на них будет после смерти пилота "Format C".
Блин, ничего не ново, когда-то это всё тут обсуждалось про Ил2, и про Format C тоже ))))
--- Добавлено ---
Что, уже негодуешь?
Я то как раз за реализм, но с чего ты решил что реализм, это только то, как ты это понимаешь, и то, что только тебе удобно?
Ты писал?
Дык и чего нереального подождать реальное время между вылетами?
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
А можно узнать каково реальное время между вылетами на истребителе второй мировой? И я прежде всего говорю за симуляцию систем самолёта. Если вы ещё вкладываете время запрвки и вооружения так каким боком оно относится к игре если я этим не могу управлять? Это уже симулятор наземных служб. Я за то что если мессер запускали 5-10-15-20..., то будь добр или сам выполняй эти процедуры или подожди это время пока робот сам это сделает. Мне не нравится запускать самолёт одной кнопкой. Я не понимаю что при этом включается и что работает и как. Хочется прочувствовать что испытывал реальный лётчик и как это влияло на воздушный бой. А так профанация получается одна когда летишь и на приборы не смотришь.
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Да, такая фича обязательно должна быть. Но стоить она должна оооочень дорого, чтобы потом не говорили, что "случайно купил за одно... я ж не дууумааал..."
А для самых крутых хардкорщиков - спец набор - устанавливаешь его в системник и монитор, подключаааешь... и при попаданиях системник начинает гореть, а при взрыве самолета - взрываются и системник и монитор
И это - хорош уже про время ожидания - это будет индивидуальная настройка - хочешь - жди. Сможешь даже заказать себе самодеятельность на дром - приедет Бернес с оркестром и спает что-нибудь душевное пока твой крафт латают/заправляют![]()
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Давай лучше на "ты" ..))
Пойми не "сложность" важна ... важен геймплей..
Малер правильно привел пример касаемо Дэйзет .. арма2 хороший тактический симулятор пехотинца .. но народу мало ... т.к. применить данный симулятор было по сути негде ... маленький мод и оп! 1 000 000 пользователей ...
Применение = геймплей ... давай представим что в ДКС 10 самолетов и есть сервера с исторически продуманной войной ... + система персонажа как в Дэйзед .... как тебе такой расклад ???
з.ы. Гоняться за всеми потенциальными клиентами и строить стратегию продаж исходя из.. "я заработаю на всех" ...удел проституток ..
Хотя и у них есть ВИП )))
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
Блин, писал писал тебе ответ и все прахом пошло из-за необходимости перезалогинииться на форуме - у меня видите ли нет прав на отправку сообщения - перезайдите. Перезашел и пшик - нифига не осталось... Ну да ладно. Резюме: Если у разрабов хватит дегег, чтобы сделать сим-конфетку без съема бабок с покемонов - ура. В топку покемонов тогда. Но если нет (а меня терзают смутные сомнения по финансовой части проекта... почему-то...) то тогда грех не подоить тех, кто готов платить бабки, чтобы быть самым-самым. Но хардкорщиков и аркадников в игре разделять надо обязательно.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Выскажу и я своё мнение.
Как мне предстваляется не совсем правильно противопоставлять геймплей и хардкор.
Хардкорный сим вполне может иметь интересный геймплей, а совсем простоя казуалка может иметь плохой геймплей. Поэтому эти понятия всё-таки не стоит смешивать.
И наооборот - аркада ММО может иметь довольно сложную игровую механику и быть хорошей площадкой для хардкорного игрового процесса, а точный и достоверный симулятор с прорабткой всех систем вполне может этого игрового процесса не иметь.
То что мы называем здесь геймплей vs хардкор - я бы назвал ориентация на casual-игрока vs hardcore-игрока. Причём многие мечтания и чаяния как casual выростает в хардкорщика я не разделяю. Да такие игроки есть но процент казуалов которые в последствии станут хардкорщиками - мал. Поэтому разработчик сразу должен ориентироваться какая ЦА ему дороже и для кого они делают свой продукт.
Теперь о симуляторах - симулятор - это такой игровой жанр где игровая механика диктуется не фантазией гейм-дизайнера, а реальным миром и таким образом довольно сложна. И чем лучше симулятор (именно насколько точно и правильно он симулирует реальный мир) тем сложнее и детализированнее будет эта игровая механика.
На основании этих своих размышлений я делаю вывод что хороший симулятор не может быть дружественным по отношению к игроку-казуалу, потому что игрок казуал не хочет тратить время на то чтобы в ней разбираться, он относится к игре в первую очередь как простому развлечению, типа просмотра любимого сериала, пивка с рабой и т.п. Хардкорный же игрок интересуется игровой механикой, оптимальными путями для достижения хорошего результата в игре и т.п. Поэтому он будет разбираться, читать информацию, проводить эксперименты и т.п. Опять же по аналогии с аркадной-ММО со сложной игровой механикой - хардкорщик в этой игре будет читать гайды, подбирать экипировку, фармить ресурсы, считаь дпс, шансы на промах, на крит, оптимальные ротации абилок в то время когда казуал просто не будет заморачиваться.
Также исторически сложилось так что во многих симуляторах есть настройки сложности. Настройки сложности это очень хороший способ привлечь казуалов в игру не обделяя хардкорщиков в плане игровой механики. И именно в симуляторах настройки сложности наиболее разнообразны т.к. игровая механика в хорошем симуляторе сложенее чем в какой-либо другой игре основанной на игровой механике придуманной гем-дизайнерами. Казалось бы - проблем нет, настройки их решают. Но встает вопрос который тут на сухом уже на раз обсуждали - зачем делать сложнее и дороже для меньшей аудитории, если можно сделать проще и дешевле для большей? Тут разработчики решают сами.
Также я бы разделил понятия геймплея и игровой механики - маркеры, времена респаунов, характер миссии и т.п. я бы отнёс к геймплейным элементам, в то время как детализацию систем самолёта, ФМ, ДМ и т.п. к игровой механике. Например как мне кажется одна компания имея весьма среднюю по игровой механике игру при помощи геймплейных элементов пытаются сделать из нее одновременно сим и аркаду.
Что касается авиасимуляторов.. авиасимулятор вот действительно классный авиасимулятор должен использовать по максимум современные возможности ПК для воссоздания реальности. Будущее за симом который сможет вобрать в себя наиболее детальную и класнну игровую механику и наиболее интересные геймплейные элементы. Как пример - самолёты уровня детализации A2A и DCS и площадка для организации игры типа БоБа. Сегодня технически это возможно. Но это в идеале, как писал Hemul в мире где отменили деньги.
На деле и та и другая сторона палки пройдут некую оптимизации в плане целесообразности. И тут уж всё будет зависесть от тех кто будет делать продукт.
И еще о далёком будущем авиасимуляторов: как мне кажется в этом жанре будущее за японской системой разделения труда. Когда различные элементы игры будут делать различные маленькие специализированные конторки а в конце собираться в единый продукт одной большой корпорацией.
ЗЫ перечитал что написал, хотел было стереть, но потом подумал пусть уж будет, в качестве просто мыслей вслух. На самом деле сложно всё.
Крайний раз редактировалось eekz; 07.12.2012 в 16:04.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ
На самом деле всё просто ... ))
Тетрис ! ... простое управление + мозг .... но самое вкусное в сложности геймплея.
Исходя из всех уже имеющихся симуляторов и леталок-аркад ... ниша "максимально сложное и достоверное управление + максимально сложный и достоверный геймплей" ...не занята ..((
з.ы. .... совсем забыл про "кубик-рубика" ... вот какой должен быть авиасимулятор .. и управление и геймплей )))
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team