???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Это стадный инстинкт когда чем больше людей тем круче? Вон в вартундре уже сейчас тыщи играют. Велком в массовку.
    А по поводу времени между вылетами так достаточно и 3 минут на запуск, плюс время условное на заправку и перевооружение.
    П.С. Кто волнуется что будет сложно, могут облегчённо вздохнуть. Я почему то больше чем уверен что подвижек в сторону реализма не будет от новой команды.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  2. #2
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Я почему то больше чем уверен что подвижек в сторону реализма не будет от новой команды.
    Я тоже этого очень сильно боюсь. Чую придётся до конца летать в БОБ.. Всё-таки хоть какой-то реализмус.. Во-всяком случае на реанимирование рычагов обогащения смеси что слева на мессе надежды практически никакой..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  3. #3
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Я тоже этого очень сильно боюсь. Чую придётся до конца летать в БОБ.. Всё-таки хоть какой-то реализмус.. Во-всяком случае на реанимирование рычагов обогащения смеси что слева на мессе надежды практически никакой..
    Нашел реализмус ))) В чем он для тебя ? В краниках смеси ? Тогда да ))) А для меня БОБ такая же аркада , как и ИЛ2. Что в ИЛ2 после МКхи самолеты летают как новые, что в БОБе с половинкой крыла летают как новые. Только, конечно, краник появился и системы новые представлены, которые живут своей жизнью и никто, даже разрабы не знают сами как они работают и на что влияют. Главное что они ЕСТЬ ! )))) ИМХО.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  4. #4
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Главное что они ЕСТЬ ! )))) ИМХО.
    Главное чтобы они работали! Реализмусно. :-) А где по-твоему реализмус? В локоне или в мфс? Нету правды..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  5. #5
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Главное чтобы они работали! Реализмусно. :-) А где по-твоему реализмус? В локоне или в мфс? Нету правды..
    А вот тут-то у нас и разногласия. Вот именно такой подход мне и не нравится, когда создается что-то "псевдо-хардкорное", когда система создается, на нее тратиться время а настроить ее потом не могут. Как например высотный корректор в ИЛ2 - обеднил на старте хоть до 60, хоть до 40 и летай-не-переживай, или крупные калибры, или ДМ. Да кругом копни - все у них представлено,куча реальных систем, только как-то не очень реалистична работа этих, по сути своей, реалистичных систем. Все тяп-ляп.Фирменный стиль - невнимание к деталям.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  6. #6
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    А вот тут-то у нас и разногласия. Вот именно такой подход мне и не нравится, когда создается что-то "псевдо-хардкорное", когда система создается, на нее тратиться время а настроить ее потом не могут. Как например высотный корректор в ИЛ2 - обеднил на старте хоть до 60, хоть до 40 и летай-не-переживай, или крупные калибры, или ДМ. Да кругом копни - все у них представлено,куча реальных систем, только как-то не очень реалистична работа этих, по усти своей, реалистичных систем. Все тяп-ляп.Фирменный стиль - невнимание к деталям.
    Ну так разве это не шажок в сторону реализма. Что то не настроено это да. Но не надо так огульно хаять то за чем есть задел на будущее и исправление багов. Пощупай мустанг. Ибо это сейчас крайний полюс хардкора в одном конкретно взятом самолёте. А про фм и дм так это должно быть само собой.
    И Жень, скажи пожалуйста как в РОФ реализована самая хардкорная модель в плане процедур? Запуск ондной кнопкой? И есть ли возможность кликабельности в кабине?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  7. #7
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Ну так разве это не шажок в сторону реализма. Что то не настроено это да. Но не надо так огульно хаять то за чем есть задел на будущее и исправление багов. Пощупай мустанг. Ибо это сейчас крайний полюс хардкора в одном конкретно взятом самолёте. А про фм и дм так это должно быть само собой.
    И Жень, скажи пожалуйста как в РОФ реализована самая хардкорная модель в плане процедур? Запуск ондной кнопкой? И есть ли возможность кликабельности в кабине?
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  8. #8
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    У вас свое виденье.
    Но пока есть люди, готовые делать "прожиг свечей", будут и игры-тренажеры, которые по-своему интересны.

    Если делать из авиасимулятора лишь симулятор воздушного боя, то очень многое можно упустить. Говорю, никого не упоминая. Сами сможете понять, к кому относится.

    Да не оскудеет земля людьми, делающими "прожиг свечей" не потому, что это выгодно или не выгодно, а потому, что они могут это сделать и кому-то этим принести радость.

    ПС. Лично мне лучше ОДИН самолет, но от и до, чем ДЕСЯТЬ "однояйцевых близнецов".

  9. #9
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    У вас свое виденье.
    Но пока есть люди, готовые делать "прожиг свечей", будут и игры-тренажеры, которые по-своему интересны.
    Если делать из авиасимулятора лишь симулятор воздушного боя, то очень многое можно упустить. Говорю, никого не упоминая. Сами сможете понять, к кому относится.
    Да не оскудеет земля людьми, делающими "прожиг свечей" не потому, что это выгодно или не выгодно, а потому, что они могут это сделать и кому-то этим принести радость.
    ПС. Лично мне лучше ОДИН самолет, но от и до, чем ДЕСЯТЬ "однояйцевых близнецов".
    В ВвН-1917 баки нельзя переключить, а ещё сделали перезарядку пулёмётов "одной кнопкой" (раньше можно было каждый в отдельности перезарядитьь) и при этом, там нет двух одинаковых самолётов. Все обладают ярко выраженой "индивидулаьностью".
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  10. #10
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    ПС. Лично мне лучше ОДИН самолет, но от и до, чем ДЕСЯТЬ "однояйцевых близнецов".
    Еще раз внимательно перечитай про правильно летающий самолет, КАЖДЫЙ самолет.
    Не один - который делать три года (и до сих пор не доделать) - зато много тумблеров даааа.


    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Не-не погоди .. "прожиг" часть геймплея ... вспомни АДВ .. 2-3 мин после смерти ... зачем создавать это искусственно ?
    имено поэтому на АДВ было полно народу и была война, ну всмысле что после смерти - не приходилось летать через день или вообще стирать профиль (есть такие любители да).
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  11. #11
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Не-не погоди .. "прожиг" часть геймплея ... вспомни АДВ .. 2-3 мин после смерти ... зачем создавать это искусственно ?
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  12. #12
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.
    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Я не против лишних клавишь управлений - но соглашусь: правильно летающий самолёт мне важнее. Пусть часть рутинных процедур возьмёт на себя комп. Лишь бы время выполнения операций и реакций систем самолёта было аутентичным - например в процедурах запуска и прогрева двигателя. В конце концов для "полетать" со всеми кнопакми есть FSX

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Вся игра свалилась в догфайт, в котором "живые" соперники, зачастую, стремящиеся любой ценой вырвать килл. А где учить "Вася, прикрой - атакую!" или от бомбера "живого": "маленькие, вы где? Мы под атакой!" где почувствовать локоть товарища, где идти к общей цели? На ВТ, в котором сервак набивает обойму участников в случайном порядке и каждый второй гордится тем, что оно самое выдающееся .. и ему плевать на всех!
    А может лучше: Они тогда смогли, а тебе сейчас слабо? Да и небыло тогда раций, разговаривали "жестами" самолета... Это о реалистичности, за которую все так радеют.
    Хотя, наверное, сильно уже устарел, ведь сейчас все Индивидуумы! Да только сказ про веник - мудрость народа.
    А вопрос - это так важно? Большинству это просто не интересно.
    Не заставите вы никого строем ходить и выполнять некие команды. На пике популярности Ила был расцвет сквадов, груповых вылетов и прочего. Сейчас такое уже не повторится.
    Мне "нулвар" абсолютно стал не интересен, когда зашёл, туда а мне некий "офицер" определил на каком самолёте я буду летать. На АДВ на "гене" где не было этой дурости летал с удовольствеим.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 09.12.2012 в 13:31.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  13. #13

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Не заставите вы никого строем ходить и выполнять некие команды.
    Заставлять и не надо, достаточно, чтобы сами поняли, в чем сила, даже на "хилых" крафтах. Не замечаете, что всё чаще прокатывает: разделяй и - властвуй! А: один в поле не воин? И ведь каждому хочется эскадрилией вылететь на задание, только не согласны "некому "офицеру" подчиняться, так пусть это будет условием задания (исторического события).

  14. #14
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    В конце концов для "полетать" со всеми кнопакми есть FSX
    А кто и где вывел подобные непреложный закон, что "все кнопки" могут быть лишь в гражданском сегменте?
    Был же когда-то CFS. Коммерческий успех в данном случае совершенно не показателен. Он просто был как факт. До сих пор есть Фалкон. Были самолеты серии Jane's.

  15. #15
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    В бою шаг\газ это да, но полёт это не только бой. Которого может и не быть или его избегали преследуя свои цели. (например штурмовики прикрыть) А до поля боя надо ещё самолёт запустить, взлететь и долететь. Хочется войны так войны. Что бы беречь и технику и свою виртуальную жизнь. В старом иле с его упрощённым управлением этого уже не прочувствовать, если даже допустить что фм и дм максимально допилены.
    Цену затраченную на такое моделирование я себе тожё чётко представляю. Это 39.99 долларов. Думаю нормально если ДКС такой ценник поставили.

    И ответ на крайний вопрос. Для ИГРЫ достаточно, для БОЕВОГО АВИАСИМУЛЯТОРА нет.
    Крайний раз редактировалось Maler; 08.12.2012 в 02:25.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  16. #16
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение

    И ответ на крайний вопрос. Для ИГРЫ достаточно, для АВИАСИМУЛЯТОРА нет.
    БОЕВОГО! ... БОЕВОГО АВИАСИМУЛЯТОРА! ... прости Сереж ... юристы ведь кругом )))
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  17. #17
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Просто отмечу,что полностью согласен - для боевого симулятора маниакальная проработка всех "шести рычажков" пойдет только в минус, но, к сожалению, объяснить это в комплексе практически невозможно, т.к. представитель каждой категории будет гнуть свою линию, доказывая, что верно то, что ему нравится.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #18

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Я о том же писал, но тут ничего никому не докажешь. Страшно то, что разработчики слушают тех, кто кто больше всего на форумах пишет, а не летает.
    Надеюсь в будущем разработчики будут думать головой,а не слушать всех подряд.

  19. #19
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 154_viktor Посмотреть сообщение
    Я о том же писал, но тут ничего никому не докажешь. Страшно то, что разработчики слушают тех, кто кто больше всего на форумах пишет, а не летает.
    Надеюсь в будущем разработчики будут думать головой,а не слушать всех подряд.
    Правило демократии Общественное мнение создает большинство тех, кто пишет. Чем громче и больше, тем сильнее создаваемый ими эффект в сумме. То, что это в реальности может и не иметь значения или работать в минус, это не суть. Плюс, есть интересный эффект: люди пишут, что хотят того-то и того-то, а на самом деле надо то-то и то-то - о полностью кликабельной кабине нередко пишут те, кому она на самом деле не нужна, но они об этом еще не знают.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  20. #20
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 154_viktor Посмотреть сообщение
    Я о том же писал, но тут ничего никому не докажешь. Страшно то, что разработчики слушают тех, кто кто больше всего на форумах пишет, а не летает.
    Надеюсь в будущем разработчики будут думать головой,а не слушать всех подряд.
    Разработчики никого не слушают, точнее слушают, но как правило продюсеров... а не форумных болтунов, поэтому твои страхи необоснованны
    Просто злые языки говорят, что симуляторы от ЕД - это не основной их профиль, а скорее побочный продукт, если бы контора существовала исключительно за счет игровой кассы у них было бы гораздо больше прагматизма ИМХО.
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  21. #21
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Фирменный стиль - невнимание к деталям.
    Я думаю это просто очень сложно смоделировать. Если, допустим взять модель температуры воды - отчего она может зависеть.. От всего. :-) Всё что угодно может произойти в полёте с движком, с режимами его работы, нагрузкой и т.д. И по-логике температурные датчики должны внимательно отслеживать не температуру воды, а работу всего агрегата. И все эти данные должны обрабатываться в риалтайме к тому же.. Думаю это отдельный поток ценой в пару ядер и гигобайт памяти :-) И таких "контроллёров" дофига, не смотря на то, что месс 40-го машина относительно примитивная.. Не пробили пока эту коронку разрабы, знают что это возможно, но с одной стороны - кто оценит, а с другой просто боятся застрять.. Для этого нужна дерзость и "безумная" смелость. Мы знаем у кого они были.. Я бы оценил. Причём и в материальном смысле тоже. :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  22. #22
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Нашел реализмус ))) В чем он для тебя ? В краниках смеси ? Тогда да ))) А для меня БОБ такая же аркада , как и ИЛ2. Что в ИЛ2 после МКхи самолеты летают как новые, что в БОБе с половинкой крыла летают как новые. Только, конечно, краник появился и системы новые представлены, которые живут своей жизнью и никто, даже разрабы не знают сами как они работают и на что влияют. Главное что они ЕСТЬ ! )))) ИМХО.
    +1

    Малер, а когда ты(Вы?) летать начал? Такой задор как у молодого. Не подколки ради. Для себя интересно.
    FLY OR DIE

  23. #23
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от RR_Kraft Посмотреть сообщение
    +1

    Малер, а когда ты(Вы?) летать начал? Такой задор как у молодого. Не подколки ради. Для себя интересно.
    Можно на ты. Начал с СПШ у друга на клаве. Потом уже на домашнем Су-25т Горячие скалы (не помню когда вышел) и тоже на клаве и оффлайн. Активно летать и онлайн начал года 3 назад наверно.
    П.С. Ещё вспонил до СПШ долго рубился в некую пошаговую леталку про Битву за Британию. Под "Полёт Валькирий" Вагнера стрелочками указывал направления полёта. Интересно было ужс))) К сожалению не помню как она называлась.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  24. #24
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Главное что они ЕСТЬ ! )))) ИМХО.
    Кстати немаловажно! Потому что когда они есть можно начинать говорить как они работают, писать баг репорты, настаивать чтобы починили, анимировали, настроили и т.д. (вспони тот же фонарь - таки добавили сопротивление). А когда их нет то и говорить не о чем. Вот старом Иле действительно никто не жалуется на то что при открытом фонаре скорость не падает.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  25. #25
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Кстати немаловажно! Потому что когда они есть можно начинать говорить как они работают, писать баг репорты, настаивать чтобы починили, анимировали, настроили и т.д. (вспони тот же фонарь - таки добавили сопротивление). А когда их нет то и говорить не о чем. Вот старом Иле действительно никто не жалуется на то что при открытом фонаре скорость не падает.
    )))) И что ? Сильно это помогло в случае с ИЛ2 ? ))) Наверное 10 лет все-таки маловато на доработку. Поспешили с релизом )))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •