???
Математика на уровне МГУ

Страница 168 из 324 ПерваяПервая ... 68118158164165166167168169170171172178218268 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,176 по 4,200 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #4176
    Курсант Аватар для vensaj
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Красноярский край, Железногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    192

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    ISIDA, да у вас целая тема посвящена настройкам джойстика http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...8%D0%BA%D0%B5/
    И ни одного ответа разработчиков.
    Повторю свой вопрос - планируется ли изменение настроек джойстика на привычные и понятные кривые отклика с визуализацией данных кривых?
    Если бы вы только знали, как я устал. Одному Богу известно. А еще называют себя интеллигентами эти писатели, учёные! Они же не верят ни во что! У них же орган, которым верят, атрофировался! За ненадобностью....

  2. #4177
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Karmanov Посмотреть сообщение
    Не понятна именно эта Ваша позиция (?)... Вы серьезно считаете, что в РБ будут не нужны штурмы и бобры? Может я просто не понял кого Вы именуете балластом? Если РБ превратится или будет похож на обыкновенный догфайт, пусть и с продвинутыми настройками по сложности, то все равно многим тру вирпилам это тоже может не понравиться. Ведь кроме тру-истребителей есть еще и тру-штурмовики и тру-бомберы... Мысли вот такие. В РБ хочется реализации и тактики и стратегии, т.е полноценной симуляции работы военной авиации периода ВМВ, а не только бодрого месива на закритичных режимах полета с полным управлением ВМГ.
    Отчего же не нужны? Штурмы и бомберы - это первостепенные боевые единицы в миссиях. Балластом я назвал тех, кто будет летать на мыше с ВИ, т.к. они 1) ограничены в управлении 2) ограничены кокпитом (для бомберов пока не актуально).
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  3. #4178

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...-vs-bf-109g-2/

    Ну вот и опять пришёл холивар Як-3vsBf-109G2
    как всё знакомо
    И вправду
    Надо наверное покопать архив сухого и накинуть им ещё несколько тем. Например почему глохнет ишак?

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Давно хотела сказать огромное спастибо за шаблон в PSD для P-39
    У меня глаза вытекли от количества размазанных бело-голубых шашечек!

  4. #4179
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Да ладно, поправят, если что неправильно. И Як будет не бревном, и Мерин как положено. Истина рождается в споре, а не в сраче.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  5. #4180

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Извините, но нематериальные самолёты на ВВП, изящным решением назвать трудно. Если для более аркадных режимов это ещё приемлемо, то для ФР - ещё один абсурд.
    Мы не слышали ни одного слова от разрабов что ФР будет настоящим ФР, а не "хардкорным аркадным" и оснований верить на слово нет. Пока в игре всё аркадно и от хардкорного сима исключительно только слова от Изиды. Потому я от игры не ожидаю ничего кроме аркады, да и как к многопользовательской аркаде достаточно нареканий по части геймпея и интерфейса, хотя на данный момент лучшая в своём сегменте, хотя бы потому что единственная. У единственных конкурентов даже аркада и та толком не получилась.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  6. #4181
    AdolfStalin
    Гость

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Подробный ответ вот тут. Если будут еще, задавайте!
    С уважением
    ISIDA
    Спс за разъяснения.

  7. #4182
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Про MSFF2 - владельцы, делайте тесты с одним только джойстиком, подключённым к компу, и отписывайтесь тут
    http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...%D1%84%D1%842/
    Спасибо всем отписавшимся. Жаль, что проблему пока локализовать не удалось. Но отрицательный результат - тоже результат.
    А всем заинтересованным в правильной работе обратки на МС ФФБ2 настоятельно рекомендую почаще заглядывать в указанную OverGCat'ом ветку и участвовать в обсуждениях. Найти баг можно только с вашей помощью, ибо у нас все работает, и почему работает не у всех - пока неясно
    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    Офигительнейшее спасибище тому самому картостроителю ставящему аэродром на возвышенности и никак не маркирующему границы филда. Каждое ИБ я надеюсь что филд будет хоть как нибудь отмаркирован или на худой конец бугорок перед филдом будет более заметным. Молодец, свято блюдёт свои традиции из патча в патч. Так вот. Бугорок перед филдом за красных ночью никак не заметен на фоне снега, от слова совсем. Только что потеряли 5 самолётов.
    Офигенный фидбэк. Точно указана карта и филд, на котором есть проблемы.
    Хотите чтобы "срыли" ваш бугор - указывайте ТОЧНОЕ место.
    Цитата Сообщение от vensaj Посмотреть сообщение
    По теме - планируется ли в обозримом будущем привычная если не всем то многим настройка кривых отклика джойстика вместо имеющихся сейчас настроек?
    Да, планируется.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  8. #4183
    Зашедший Аватар для barabar
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Макондо
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Miracle, а по этой теме http://forum.gaijin.ru/index.php?/to.../page__st__240 можете что-нибудь прояснить? Буден инструктор в ФР или нет? Ну и еще вопрос, поддержка SLI планируется?
    Скрытый текст:
    i2500K (4400 МГц) /P8P67 /16gb /GTX 780 /1920x1080 /3D Vision/ SSD 128 Gb /HHD 2 Tb /logitech G 35 /logitech G 940 /VKB-19-3 /TrackIR 5 / 1000W/ Win 7 x64

    "Иногда ты ешь медведя, иногда медведь ест тебя."

  9. #4184

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Офигенный фидбэк. Точно указана карта и филд, на котором есть проблемы.
    Хотите чтобы "срыли" ваш бугор - указывайте ТОЧНОЕ место.
    Мне казалось, что ИБ меняется только раз в неделю или у вас нынче доступно несколько карт на ИБ? Карта ИБ за красных и синих (СССР - Германия), из Корсунь Шевченского сражения. "Бугорок" - находится прямо перед красным филдом + ещё как всегда склон, который тоже незаметен на снегу ночью, влететь в него легче лёгкого.
    Дело в том, что у вас крайне неочевидно размечены границы филда. Поставьте на краю филда - на его границе хотя бы флагшток с указателем ветра более менее заметный. Если карта выпадает ночью или с погодными явлениями осложняющими видимость не мешало бы разместить пару прожекторов или на худой конец костры (дешево и сердито) или просто расстеленными на начале ВПП белыми полотнищами (в степи или по аналогии чем нибудь более чётким по отношению к биому и грунту данной карты). На том же Руре синий аэродром заканчивался склоном градусов в 5 при выезде на который у самолётов ломалось шасси, но вот граница перехода филда в склон ничем отмаркированна не была. Одно из простых решений на филд аэродрома нарисовать следы от самолётных шасси - не первый же раз используется филд. Хоть как то будет понятно с границами филда.
    P.S. У меня товарищ есть с нарушениями контрастности зрения и для него отличать те же филды крайне сложно. Я ему помогаю по мере возможности и он просто запоминает где можно садиться, где нет. Он не жалуется и принимает как должное, но есть ли у вас какой нибудь фильтр графики (режим графики для дальтоников или с повышенной контрастностью цветов) облегчивший бы ему игру?
    Крайний раз редактировалось Novichok; 07.12.2012 в 14:33.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  10. #4185
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Новичок, вот не знаю, что ты там не видишь? Чёткая граница филда, текстура однозначно отличается от подстилающей белой поверхности. Ни взлёт, ни посадка не вызвали проблем вчера. Ни днём, ни ночью.
    Кстати, вчера при посадке с полосы съехала Сбха Это было смешно Она просто садилась на конец полосы. Потом ездила между палаток, выезжая на ВПП для взлёта И взлетела потом.
    С уважением, Sparr

    Разработчики!! Верните возможность выбора стороны, пожалуйста!!!
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  11. #4186

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Не знаю как вы там видите чёткую границу филда, но вчера после исходного поста я ещё раз уронился при попытке сесть на филд ночью. Дело в том, что филд расположен на высоте и перед ним склон, который может для вас и отличается текстурой, но для меня ничем не отличается от текстуры снега перед филдом и при попытке сесть получился недолёт до впп "авианосца" - врезался в склон. Играю на средних настройках на 1920*1200. Днём уже садился и не раз, но к этому я подходил уже более внимательно и настороженно.
    UPD. Скорее всего буду просто переучиваться садиться не на начале филда, а где нибудь после трети, тормоза то тут работают нормально.
    Крайний раз редактировалось Novichok; 07.12.2012 в 14:55.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  12. #4187
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Спасибо всем отписавшимся. Жаль, что проблему пока локализовать не удалось.
    Miracle, а у Вас этот джойстик работает на какой конфигурации железа? Или вы пробовали его на разных компьютерах? Используются стандартные драйвера или, если проверяли его на XP, родные (с диска или сайта производителя). Что-то мне подсказывает, что проблема в Windows 7, или я ошибаюсь. Я думаю, что все игроки именно на этой ОС. Ещё один момент - игра всё таки перехватывает управление обратной связью, раз мощность пружины увеличивает. Возможно виноваты драйвера джойстика, хотя я не до конца в теме, и не знаю, как ваша игра передаёт эффекты обратной связи в джойстик. В Ил2 были файлы, которые можно редактировать и "проигрывать" даже вне игры. В РОФ, как я понимаю, что-то особенное, там очень продвинутая обратная связь, у всех самолётов разные усилия на рулях.

  13. #4188
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    В РоФ, если не ошибаюсь, усилия берутся непосредственно расчётные на рулях. Поэтому и всё индивидуальное и реалистичное.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  14. #4189
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    05.12.2012
    Возраст
    50
    Сообщений
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Офигенный фидбэк. Точно указана карта и филд, на котором есть проблемы.
    Хотите чтобы "срыли" ваш бугор - указывайте ТОЧНОЕ место.
    Ну это уже просто смешно. С августа не помню ни одной карты в ротации без претензий к филду.

    Пусть ваши картоделы доберуться до форума и почитают мнениния о своих творениях.

    Филд в WT в обязательном порядке:

    1. игнорирует то, что с него должны все имеющиеся самолеты (обычно он короче)
    2. имеет железобетонные палатки, расставленные для уменьшения ВПП
    3. имеет обязательные препятствия в створе полосы такие как : заботливо посаженные почти прямо за торцом деревья, вырытую яму или наоборот ВПП находится на двух метровом возвышении относительно окружающей местности. Если есть возможность, то полоса обязательно упирается в какой-нибудь холмик.

    Просто честно напишите: специально делаем полосу чтобы с посадкой были проблемы, к чему этот запрос фидбэков, если вместо холмика ваши картоделы посадят дерево?

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    Не знаю как вы там видите чёткую границу филда, но вчера после исходного поста я ещё раз уронился при попытке сесть на филд ночью. Дело в том, что филд расположен на высоте и перед ним склон, который может для вас и отличается текстурой, но для меня ничем не отличается от текстуры снега перед филдом и при попытке сесть получился недолёт до ввп "авианосца" - врезался в склон. Играю на средних настройках на 1920*1200. Днём уже садился и не раз, но к этому я подходил уже более внимательно и настороженно.
    UPD. Скорее всего буду просто переучиваться садиться не на начале филда, а где нибудь после трети, тормоза то тут работают нормально.
    Там рядом с филдом есть возможность сесть? На Сталинграде за немцев помогала посадка не на филд, а рядом. Там слева от ВПП (если смотреть со стороны боевых действий) гораздо лучшие условия для посадки чем на официальной ВПП. В жж кидал конкретный пример посадки.
    Крайний раз редактировалось vic799; 07.12.2012 в 13:55.

  15. #4190
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    В РоФ, если не ошибаюсь, усилия берутся непосредственно расчётные на рулях. Поэтому и всё индивидуальное и реалистичное.
    Вот в том то и дело, мне интересен механизм передачи - я так понимаю, в РОФ они сделали что-то вроде своего "драйвера" обратной связи. Именно для MSFF2. Почему я так думаю - у меня есть Logitech Force3D Pro - у него обратка в РОФ не работает до тех пор, пока не поставишь драйвера комплектные. Могу ошибаться. Резюмируя - по моему, РОФ общается по своему "протоколу" - напрямую с процессором эффектов обратной связи (в MSFF2 ведь есть такой). Получается эдакий "аппаратный" force feedback. Но так как я не в теме, до конца объяснить не могу, а то ещё смеяться будут ...
    Крайний раз редактировалось OverGCat; 07.12.2012 в 14:00.

  16. #4191
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Вот в том то и дело, мне интересен механизм передачи - я так понимаю, в РОФ они сделали что-то вроде своего "драйвера" обратной связи. Именно для MSFF2. Почему я так думаю - у меня есть Logitech Force3D Pro - у него обратка в РОФ не работает до тех пор, пока не поставишь драйвера комплектные. Могу ошибаться. Резюмируя - по моему, РОФ общается по своему "протоколу" - напрямую с процессором эффектов обратной связи (в MSFF2 ведь есть такой). Получается эдакий "аппаратный" force feedback. Но так как я не в теме, до конца объяснить не могу, а то ещё смеяться будут ...
    Да. Петрович там долго ковырялся. Им сильно нравится МСФФБ и они под него спецом чуть не отдельную настройку делали.

    --- Добавлено ---

    Кстати, я на ноуте на Вин7 РоФ поставил и товарищу показывал. А у него МСФФБ. Я тупо воткнул в комп. Он сам подхватился и сразу заработал. Вот я тогда был зверски доволен и обрадован обраткой. Даже Дыр вдруг стал прост и покладист
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  17. #4192

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от vic799 Посмотреть сообщение
    Там рядом с филдом есть возможность сесть? На Сталинграде за немцев помогала посадка не на филд, а рядом. Там слева от ВПП (если смотреть со стороны боевых действий) гораздо лучшие условия для посадки чем на официальной ВПП. В жж кидал конкретный пример посадки.
    Не помню, вечером до дома доеду - посмотрю.
    UPD. ролик смотрел, очень пригодился при посадке доры. Взлетать оттуда кстати было намного комфортнее чем с родного филда, естественно филд стоит на возвышенности с филда надо было ещё уметь съехать не побив шасси.
    Крайний раз редактировалось Novichok; 07.12.2012 в 14:40.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  18. #4193
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Да. Петрович там долго ковырялся. Им сильно нравится МСФФБ и они под него спецом чуть не отдельную настройку делали.

    --- Добавлено ---

    Кстати, я на ноуте на Вин7 РоФ поставил и товарищу показывал. А у него МСФФБ. Я тупо воткнул в комп. Он сам подхватился и сразу заработал. Вот я тогда был зверски доволен и обрадован обраткой. Даже Дыр вдруг стал прост и покладист
    Это же вы вроде обещали для файтерстика настройки скинуть?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  19. #4194
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Это же вы вроде обещали для файтерстика настройки скинуть?
    В личку отписался. Тупо запамятовал

    --- Добавлено ---

    Но коротко: для всех осей:
    Чувствительность полная.
    МЗ - 0%
    Нелинейность 0%
    множитель 1
    коррекция 0

    Относительное управление - нет.

    В общем, в этом случае у меня реакции на ручку мгновенные и точные. Подёргиваний в нуле нет. То, что обусловлено моей криворукостью и перерегулированием - это уже моё родное
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  20. #4195
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    А как маркеры влияют на планку? Сервер Г1 считался одним из самых сильных илдвашных серверов, при этом на нём были маркеры для обеих сторон, спидбар в углу экрана и жпс на карте. Можно ли после этого считать Г1 планкой?
    "одним из самых сильных" не значит, что там были самые реалистичные настройки. Имеется в виду планка настроек реализма. Например, до появления Ил-2 большинство онлайн войн были с иконками (Aces High, Warbirds, ...), т.к. разрешение мониторов 640х480 или 800х600 и слабые графические карты не позволяли распознавать силуэты. В начале 2000х с развитием технологий это изменилось и теперь не обязательно завешивать экран летающими вывесками как на Г1, например, т.к. это убирает визуальную составляющую чувства полета. Поэтому все серьезные проекты Ил-2 были уже без маркеров (тот же старший брат Г1 ADW). Почувствовать перегрузки мы не можем, поэтому хотя бы визуальная картинка должна быть максимально честной, к чему симы и стремятся. Аркады покупают ради чувства азарта "чисто пострелять", а симы покупают еще и ради чувства полета.

    Для примера добавьте в эти картины маркеры и сравните впечатление:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Greenheart Warriors.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	1.57 Мб 
ID:	162412 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Slowing the Red Tide.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	740.5 Кб 
ID:	162413 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Storm Chasers.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	967.5 Кб 
ID:	162414 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	The Cold Front.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	766.4 Кб 
ID:	162415 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Winter Wolves.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	991.1 Кб 
ID:	162416
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #4196
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Относительное управление - нет.
    А что это вообще такое?

  22. #4197

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    А что это вообще такое?
    На сколько я помню , эта функция позволяет назначать ось на кнопки.

  23. #4198
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от vic799 Посмотреть сообщение
    Филд в WT в обязательном порядке:
    1. игнорирует то, что с него должны все имеющиеся самолеты (обычно он короче)
    2. имеет железобетонные палатки, расставленные для уменьшения ВПП
    Кстати, да, за это картоделам жирный пендель бы. Фиг с ним, что полоса довольно часто начинается непосредственно рядом с лесным массивом (в итоге посадка на скоростных машинах = лотерея при полетах из кокпита), так еще и башкой все время крутить надо, что бы крылом какую нить палатку не задеть.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  24. #4199
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Кстати, да, за это картоделам жирный пендель бы. Фиг с ним, что полоса довольно часто начинается непосредственно рядом с лесным массивом (в итоге посадка на скоростных машинах = лотерея при полетах из кокпита), так еще и башкой все время крутить надо, что бы крылом какую нить палатку не задеть.
    Кстати, да. Во внезапно почившем БЗБ подошли достаточно подробно к воспроизведению ВПП тех лет, даже в продвинутой авиационно Англии, аэродромы представляли собой чаще всего просто ровное поле с группой ангаров в сторонке и возможностью взлета-посадки согласно текущего направления ветра ( выкладывались знаки аэродромной службой). В ВТ мы имеем строго ориентированную одну полосу, загроможденную кучей всякого барахла со странными обязательными оврагами по границам узкой ВПП.
    Да за такие ВПП расстреливали.. ей богу, враги такие ВПП могли только построить.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  25. #4200
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    А что это вообще такое?
    Относительное управление - это когда значение оси меняется пока кнопка нажата. Кнопку отпустил - значение запомнилось. Этим можно на кнопки назначать оси, например, радиатора. Если вместо кнопки назначена таки физическая ось, то при относительном управлении ось управляет не координатой, а скорость её изменения и знаком.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

Страница 168 из 324 ПерваяПервая ... 68118158164165166167168169170171172178218268 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •