???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Главное что они ЕСТЬ ! )))) ИМХО.
    Главное чтобы они работали! Реализмусно. :-) А где по-твоему реализмус? В локоне или в мфс? Нету правды..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  2. #2
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Главное чтобы они работали! Реализмусно. :-) А где по-твоему реализмус? В локоне или в мфс? Нету правды..
    А вот тут-то у нас и разногласия. Вот именно такой подход мне и не нравится, когда создается что-то "псевдо-хардкорное", когда система создается, на нее тратиться время а настроить ее потом не могут. Как например высотный корректор в ИЛ2 - обеднил на старте хоть до 60, хоть до 40 и летай-не-переживай, или крупные калибры, или ДМ. Да кругом копни - все у них представлено,куча реальных систем, только как-то не очень реалистична работа этих, по сути своей, реалистичных систем. Все тяп-ляп.Фирменный стиль - невнимание к деталям.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  3. #3
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    А вот тут-то у нас и разногласия. Вот именно такой подход мне и не нравится, когда создается что-то "псевдо-хардкорное", когда система создается, на нее тратиться время а настроить ее потом не могут. Как например высотный корректор в ИЛ2 - обеднил на старте хоть до 60, хоть до 40 и летай-не-переживай, или крупные калибры, или ДМ. Да кругом копни - все у них представлено,куча реальных систем, только как-то не очень реалистична работа этих, по усти своей, реалистичных систем. Все тяп-ляп.Фирменный стиль - невнимание к деталям.
    Ну так разве это не шажок в сторону реализма. Что то не настроено это да. Но не надо так огульно хаять то за чем есть задел на будущее и исправление багов. Пощупай мустанг. Ибо это сейчас крайний полюс хардкора в одном конкретно взятом самолёте. А про фм и дм так это должно быть само собой.
    И Жень, скажи пожалуйста как в РОФ реализована самая хардкорная модель в плане процедур? Запуск ондной кнопкой? И есть ли возможность кликабельности в кабине?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  4. #4
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Ну так разве это не шажок в сторону реализма. Что то не настроено это да. Но не надо так огульно хаять то за чем есть задел на будущее и исправление багов. Пощупай мустанг. Ибо это сейчас крайний полюс хардкора в одном конкретно взятом самолёте. А про фм и дм так это должно быть само собой.
    И Жень, скажи пожалуйста как в РОФ реализована самая хардкорная модель в плане процедур? Запуск ондной кнопкой? И есть ли возможность кликабельности в кабине?
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  5. #5
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    У вас свое виденье.
    Но пока есть люди, готовые делать "прожиг свечей", будут и игры-тренажеры, которые по-своему интересны.

    Если делать из авиасимулятора лишь симулятор воздушного боя, то очень многое можно упустить. Говорю, никого не упоминая. Сами сможете понять, к кому относится.

    Да не оскудеет земля людьми, делающими "прожиг свечей" не потому, что это выгодно или не выгодно, а потому, что они могут это сделать и кому-то этим принести радость.

    ПС. Лично мне лучше ОДИН самолет, но от и до, чем ДЕСЯТЬ "однояйцевых близнецов".

  6. #6
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    У вас свое виденье.
    Но пока есть люди, готовые делать "прожиг свечей", будут и игры-тренажеры, которые по-своему интересны.
    Если делать из авиасимулятора лишь симулятор воздушного боя, то очень многое можно упустить. Говорю, никого не упоминая. Сами сможете понять, к кому относится.
    Да не оскудеет земля людьми, делающими "прожиг свечей" не потому, что это выгодно или не выгодно, а потому, что они могут это сделать и кому-то этим принести радость.
    ПС. Лично мне лучше ОДИН самолет, но от и до, чем ДЕСЯТЬ "однояйцевых близнецов".
    В ВвН-1917 баки нельзя переключить, а ещё сделали перезарядку пулёмётов "одной кнопкой" (раньше можно было каждый в отдельности перезарядитьь) и при этом, там нет двух одинаковых самолётов. Все обладают ярко выраженой "индивидулаьностью".
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  7. #7
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    ПС. Лично мне лучше ОДИН самолет, но от и до, чем ДЕСЯТЬ "однояйцевых близнецов".
    Еще раз внимательно перечитай про правильно летающий самолет, КАЖДЫЙ самолет.
    Не один - который делать три года (и до сих пор не доделать) - зато много тумблеров даааа.


    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Не-не погоди .. "прожиг" часть геймплея ... вспомни АДВ .. 2-3 мин после смерти ... зачем создавать это искусственно ?
    имено поэтому на АДВ было полно народу и была война, ну всмысле что после смерти - не приходилось летать через день или вообще стирать профиль (есть такие любители да).
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  8. #8
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение




    имено поэтому на АДВ было полно народу и была война, ну всмысле что после смерти - не приходилось летать через день или вообще стирать профиль (есть такие любители да).
    Да нет ... я про то что после смерти кик с сервера был на 5 мин ...что-бы не было "быстрого взлета", .. искусственная приблуда ... прогрев, прожиг ..более правильно
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  9. #9
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Еще раз внимательно перечитай про правильно летающий самолет, КАЖДЫЙ самолет.
    Не один - который делать три года (и до сих пор не доделать) - зато много тумблеров даааа.
    Если вы сами не в курсе дел компании, почему и как там дела делаются, это не дает никакого права делать выводы о сроках и мотивах.
    Наводящий вопрос: Много сторонних проектов делает NeoQB/777?

    Останусь при своем мнении.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    ...ужас... извини но отвечаешь как бот (без обид) ... дай айпи сервера где реализован театр военных действий для данного самолета с посещаемостью хотя-бы 50 человек вечером по мск...
    Еще что-то дать? Говори, не стесняйся.
    Может я еще тут кому-то что-то обязан доказывать? Номер не пройдет. Слишком удобную позицию занимаете.

    Все же отвечу.
    Возможности реализации и реализация - вещи связанные опосредованно. Просто не было энтузиастов, кто сделал бы подобное. Как и в других проектах энтузиазм - двигатель прогресса.

  10. #10
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение

    [/COLOR]
    Еще что-то дать? Говори, не стесняйся.
    Может я еще тут кому-то что-то обязан доказывать? Номер не пройдет. Слишком удобную позицию занимаете.

    Все же отвечу.
    Возможности реализации и реализация - вещи связанные опосредованно. Просто не было энтузиастов, кто сделал бы подобное. Как и в других проектах энтузиазм - двигатель прогресса.
    Дружище .. у меня есть данная игра .. но в ней кроме "клацанья кнопок" ничего нет.
    Я хочу данное "клацанье" применить !!! ... где??? ... ботов херачить ???

    Речь идет о геймплее !!! .. клацанье + применение, .. в этом будущее .
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  11. #11
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Дружище .. у меня есть данная игра .. но в ней кроме "клацанья кнопок" ничего нет.
    Я хочу данное "клацанье" применить !!! ... где??? ... ботов херачить ???

    Речь идет о геймплее !!! .. клацанье + применение в этом будущее .
    Можно и ботов, можно и людей, которые ботами руководят, можно и совместно и тех, и других.
    Если версия русская, то мои соболезнования, сейчас с ними напряг, с русскими версиями.

  12. #12
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Не-не погоди .. "прожиг" часть геймплея ... вспомни АДВ .. 2-3 мин после смерти ... зачем создавать это искусственно ?
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  13. #13
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.
    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Я не против лишних клавишь управлений - но соглашусь: правильно летающий самолёт мне важнее. Пусть часть рутинных процедур возьмёт на себя комп. Лишь бы время выполнения операций и реакций систем самолёта было аутентичным - например в процедурах запуска и прогрева двигателя. В конце концов для "полетать" со всеми кнопакми есть FSX

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Вся игра свалилась в догфайт, в котором "живые" соперники, зачастую, стремящиеся любой ценой вырвать килл. А где учить "Вася, прикрой - атакую!" или от бомбера "живого": "маленькие, вы где? Мы под атакой!" где почувствовать локоть товарища, где идти к общей цели? На ВТ, в котором сервак набивает обойму участников в случайном порядке и каждый второй гордится тем, что оно самое выдающееся .. и ему плевать на всех!
    А может лучше: Они тогда смогли, а тебе сейчас слабо? Да и небыло тогда раций, разговаривали "жестами" самолета... Это о реалистичности, за которую все так радеют.
    Хотя, наверное, сильно уже устарел, ведь сейчас все Индивидуумы! Да только сказ про веник - мудрость народа.
    А вопрос - это так важно? Большинству это просто не интересно.
    Не заставите вы никого строем ходить и выполнять некие команды. На пике популярности Ила был расцвет сквадов, груповых вылетов и прочего. Сейчас такое уже не повторится.
    Мне "нулвар" абсолютно стал не интересен, когда зашёл, туда а мне некий "офицер" определил на каком самолёте я буду летать. На АДВ на "гене" где не было этой дурости летал с удовольствеим.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 09.12.2012 в 13:31.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  14. #14

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Не заставите вы никого строем ходить и выполнять некие команды.
    Заставлять и не надо, достаточно, чтобы сами поняли, в чем сила, даже на "хилых" крафтах. Не замечаете, что всё чаще прокатывает: разделяй и - властвуй! А: один в поле не воин? И ведь каждому хочется эскадрилией вылететь на задание, только не согласны "некому "офицеру" подчиняться, так пусть это будет условием задания (исторического события).

  15. #15
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Заставлять и не надо, достаточно, чтобы сами поняли, в чем сила, даже на "хилых" крафтах. Не замечаете, что всё чаще прокатывает: разделяй и - властвуй! А: один в поле не воин? И ведь каждому хочется эскадрилией вылететь на задание, только не согласны "некому "офицеру" подчиняться, так пусть это будет условием задания (исторического события).
    Да ёмаё - именно не каждому это интересно. Поэтому на Винни до сих пор народ летает десятками, а на ЗвО единицами.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Заставлять и не надо, достаточно, чтобы сами поняли, в чем сила, даже на "хилых" крафтах. Не замечаете, что всё чаще прокатывает: разделяй и - властвуй! А: один в поле не воин? И ведь каждому хочется эскадрилией вылететь на задание, только не согласны "некому "офицеру" подчиняться, так пусть это будет условием задания (исторического события).
    Угу. Ещё когда предлагалось, разберитесь, сделайте устраивающий всех геймплей... так нету. А сквады, кстати, так и создавались, увидел, позвал... понравилось, остался. Не понравилось, никто не держал насильно. У нас, так никто никого не выгонял, ну почти. Держит гораздо крепче уставов дружба. Даже сейчас, позови кто из "стариков" 25ИАП, 228ШАД, 72АГ, брошу всё и пойду с ними.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #17
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    В конце концов для "полетать" со всеми кнопакми есть FSX
    А кто и где вывел подобные непреложный закон, что "все кнопки" могут быть лишь в гражданском сегменте?
    Был же когда-то CFS. Коммерческий успех в данном случае совершенно не показателен. Он просто был как факт. До сих пор есть Фалкон. Были самолеты серии Jane's.

  18. #18
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    А кто и где вывел подобные непреложный закон, что "все кнопки" могут быть лишь в гражданском сегменте?
    Был же когда-то CFS. Коммерческий успех в данном случае совершенно не показателен. Он просто был как факт. До сих пор есть Фалкон. Были самолеты серии Jane's.
    А с чего Вы вывели, что я вывел какой то закон? CFS был убог до безобразия и его "убил" первый Ил. И там особой процедурности кстати не было. "Фалкон", боевые моды для FSX, детализированные симы от ED - всё это есть, я не спорю. Но боюсь навлечь на себя праведный гнев, и всё же скажу: гемплей серии симуляторов SF (которые некоторые называют лайтсимами ) гораздо интересней чем в ГС.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  19. #19
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    А с чего Вы вывели, что я вывел какой то закон? CFS был убог до безобразия и его "убил" первый Ил. И там особой процедурности кстати не было. "Фалкон", боевые моды для FSX, детализированные симы от ED - всё это есть, я не спорю. Но боюсь навлечь на себя праведный гнев, и всё же скажу: гемплей серии симуляторов SF (которые некоторые называют лайтсимами ) гораздо интересней чем в ГС.
    Он оказался убогим именно на фоне.
    Но сам принцип "кнопок" появился бы со временем, если бы он не почил. По крайней мере, истоки были соответствующие и родители тоже.

    Геймплей - это, на самом деле, ожидания, которые оправдывает или не оправдывает конкретная игра для конкретного игрока или их группы.
    Среди игровых жанров столько геймплеев, что все и не упомнить. Просто бывают более массовые и менее. Согласно потребностям людей. Есть базовые, а есть и "продвинутые" потребности.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Ну я и спросил айпи и сайт данной войны .. а ты сразу обиделся )))
    Называть ботом и надеяться на нормальную беседу сложно, не правда ли?

    Про русскую версию первого А-10С (вне мира) пора уже забыть. Люди мигрируют в Мир, где будет все, и блэкджек, и девушки. Потому искать сервера с русской версии Кабана бесполезно. Их будет все меньше.

  20. #20
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение

    Геймплей - это, на самом деле, ожидания, которые оправдывает или не оправдывает конкретная игра для конкретного игрока или их группы.
    Среди игровых жанров столько геймплеев, что все и не упомнить. Просто бывают более массовые и менее. Согласно потребностям людей. Есть базовые, а есть и "продвинутые" потребности.
    Все проще ... выше я уже написал, всё придумано до нас ... тетрис, кубик-рубика ... шахматы ... эволюция лишь в интерактивности и визуализации ...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Называть ботом и надеяться на нормальную беседу сложно, не правда ли?
    Люди мигрируют в Мир, где будет все, и блэкджек, и девушки.
    Не убедил.
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  21. #21
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    В бою шаг\газ это да, но полёт это не только бой. Которого может и не быть или его избегали преследуя свои цели. (например штурмовики прикрыть) А до поля боя надо ещё самолёт запустить, взлететь и долететь. Хочется войны так войны. Что бы беречь и технику и свою виртуальную жизнь. В старом иле с его упрощённым управлением этого уже не прочувствовать, если даже допустить что фм и дм максимально допилены.
    Цену затраченную на такое моделирование я себе тожё чётко представляю. Это 39.99 долларов. Думаю нормально если ДКС такой ценник поставили.

    И ответ на крайний вопрос. Для ИГРЫ достаточно, для БОЕВОГО АВИАСИМУЛЯТОРА нет.
    Крайний раз редактировалось Maler; 08.12.2012 в 02:25.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  22. #22
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение

    И ответ на крайний вопрос. Для ИГРЫ достаточно, для АВИАСИМУЛЯТОРА нет.
    БОЕВОГО! ... БОЕВОГО АВИАСИМУЛЯТОРА! ... прости Сереж ... юристы ведь кругом )))
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  23. #23
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Просто отмечу,что полностью согласен - для боевого симулятора маниакальная проработка всех "шести рычажков" пойдет только в минус, но, к сожалению, объяснить это в комплексе практически невозможно, т.к. представитель каждой категории будет гнуть свою линию, доказывая, что верно то, что ему нравится.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  24. #24

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    Я о том же писал, но тут ничего никому не докажешь. Страшно то, что разработчики слушают тех, кто кто больше всего на форумах пишет, а не летает.
    Надеюсь в будущем разработчики будут думать головой,а не слушать всех подряд.

  25. #25
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 154_viktor Посмотреть сообщение
    Я о том же писал, но тут ничего никому не докажешь. Страшно то, что разработчики слушают тех, кто кто больше всего на форумах пишет, а не летает.
    Надеюсь в будущем разработчики будут думать головой,а не слушать всех подряд.
    Правило демократии Общественное мнение создает большинство тех, кто пишет. Чем громче и больше, тем сильнее создаваемый ими эффект в сумме. То, что это в реальности может и не иметь значения или работать в минус, это не суть. Плюс, есть интересный эффект: люди пишут, что хотят того-то и того-то, а на самом деле надо то-то и то-то - о полностью кликабельной кабине нередко пишут те, кому она на самом деле не нужна, но они об этом еще не знают.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •