Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
А вот тут-то у нас и разногласия. Вот именно такой подход мне и не нравится, когда создается что-то "псевдо-хардкорное", когда система создается, на нее тратиться время а настроить ее потом не могут. Как например высотный корректор в ИЛ2 - обеднил на старте хоть до 60, хоть до 40 и летай-не-переживай, или крупные калибры, или ДМ. Да кругом копни - все у них представлено,куча реальных систем, только как-то не очень реалистична работа этих, по усти своей, реалистичных систем. Все тяп-ляп.Фирменный стиль - невнимание к деталям.
Ну так разве это не шажок в сторону реализма. Что то не настроено это да. Но не надо так огульно хаять то за чем есть задел на будущее и исправление багов. Пощупай мустанг. Ибо это сейчас крайний полюс хардкора в одном конкретно взятом самолёте. А про фм и дм так это должно быть само собой.
И Жень, скажи пожалуйста как в РОФ реализована самая хардкорная модель в плане процедур? Запуск ондной кнопкой? И есть ли возможность кликабельности в кабине?