Иначе следующего поколения авиасимов можно и не дождаться.
Сложность разработки увеличилась в разы, а капиталоемкость наверняка в десятки раз.
Сколько программист зарабатывал в 2002-м году и сколько сейчас?
А игры как стоили 30 баксов - так и стоят. Аудитория авиасимов думаю только уменьшилась с тех пор.
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ
Тоже вариант. Главное, чтобы там цены были умеренные и возможность оплаты поминутной к примеру. Т.е. чтобы считывалось реальное время игры а не период. А то проплатил и в отпуск уехал или времени нет полетать из-за дел - нафиг надо такое. А так знаешь, что у тебя на карте лежит NNN минут и в любой момент можешь полетать![]()
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
До последнего времени не играл в онлайне никогда, по ряду объективных причин. Сейчас есть что и с чем сравнить.
Чем был хорош ИЛ-2? Кампаниями! Перед вылетом стояла задача, которую надо было выполнить, например – разогнать бомберов (сбить 3-х ведущих звена, остальное – бонус). В онлайне, каждый сам себе ставит задачу, самая простая – наколошматить побольше и пропустить поменьше. И через какое-то время эта цель начинает надоедать и приедаться, организовывать «снег, ёжика» утомительно, особенно для организатора.
В той войне, любая встреча противников – догфайт, но у этого догфайта была конкретная цель и задачи ставились чёткие.
Нужна автоматизация процесса командования, что-то типа: на задания формируется «стая» ботов (только не нынешних – тупорылых), при этом, вирпил может занять своё место в строю, подменив бота (один раз! подбили – кури, пей кофе, если есть ещё вирпилы в строю) хоть на взлете хоть на маршруте, но до точки выхода на цель, профукали бота-командира – капец и т.д и т.п...
Сами миссии были детально изучены и созданы в ИЛ-2, по соотношению и типам л/а, по критерию оценки выполнения…, почему всё должно исчезнуть бесследно?
Для чистого догфайта – постоянно действующая карта без ботов и прочего, с большим количеством начинающих.
Возможно, при таком подходе и вернется былая популярность.
Кстати да... конкуренты сразу скажут, мол мы с вас ни копеечки не берем - играйте бесплатно, платить за серваки это прошлый век и т.д.... Не подумал яЯ то согласился бы на абонент и наверно не только я один, а вот большинство наверняка взвоет и заигнорит. Да, наверно таки надо контентом торговать и с рекламы как-то деньги иметь, иначе хз как
![]()
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
угу, сейчас толком никого нет в нише, а ты уже про каких-то конкурентов говоришь... сделать олинклюзив сервера только от официального разработчика/издателя и тд и тп... хочешь игру со всеми ништяками добро пожаловать на платный сервак, где и канал широченный и читаков нету и в чате тебя адресно никто не пошлет и статистика самая клевая и подробная и самое главное - масса геймплейных фич, которые доступны только на официальном сервере... возможно это утопия...
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ
Ну вот есть небольшой пример: http://www.nullwar.com/info/club
Хоть это и не абонентская плата, а добровольное поддержка, но факт того что виртпилы готовы платить за понравившийся геймплей.
Крайний раз редактировалось Q-8; 07.12.2012 в 19:53.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch