???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Викс, а не помнишь подобные потоки сознания года 2-3 назад от людей которые подсели на РОФ и бесжалостно опускали старых илдвашников, а потом и бобовцев за то что у них фм не такая трушная как в роф. Ооо, я помню, это нечто. Такие оды прям как "нууууууу вот тепеееееерьььььььь - фиг кто из вас просто так взлетит! Это вам не это, ОООоооооооооо - это так сложно дааааааа". Так что то что там пишут у иглов лишь лёгкий туман от того облака пафоса что лился тогда.
    Нет не помню - потому что это очередная порция твоих фантазий, как это не банально звучит - правильно летающим самолетом - управлять проще, т.к. ведет он себя "по понятиям" и именно об этом писали некоторые кто пробовал РОФ.
    В основном народ жаловался - что БоБ глючил и тормозил, какая там флайт модель - если большинство народу не смогло в БоБ нормально полетать?

    Жень, а можно ссылку где я заявил что роф мне ненавистен?
    Сам проект роф мне безразличен. Ни одного самолёта не купил и провёл там за всё время едва больше часа.
    А вот люди которые противопостовляли роф как самый нано-реалистичный на фоне остального дерьма в которое вы до сих пор имеете слабость летать для меня создали определённую репутацию проекта в целом. Помню ещё сам Лофт любил подкинуть дровишек в теме боба. В общем скромностью девелоперы 777 как по мне особо не отличились.
    Ну вот опять поток фантазий - ты вообще из этой реальности? или паралельной?
    Это где же Лофт писал про нано-реальстичность РОФ?
    Особенно про скромность - это ты лихо загнул .
    Походу 7 лет погони за симуляцией "замков на капотах"(с) - тебя мало чему научили, "ссы в глаза - все Божъя роса"?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Нет не помню - потому что это очередная порция твоих фантазий, как это не банально звучит - правильно летающим самолетом - управлять проще, т.к. ведет он себя "по понятиям" и именно об этом писали некоторые кто пробовал РОФ.
    В основном народ жаловался - что БоБ глючил и тормозил, какая там флайт модель - если большинство народу не смогло в БоБ нормально полетать?
    Не совсем верно... Действительно, очень часто от труъ-рофовцев был такой аргумент "а у нас ФМ лучше". Это действительно так. Причем часто выставлялось именно "у вас ФМ никакая" и вплоть до "это вообще не симулятор с такой ФМ". Рыть сейчас подтверждения не буду, ибо нафиг, но можешь поверить на слово - я тут этого начитался.

    PS: Я вообще против сектантства, причем любого.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    PS: Я вообще против сектантства, причем любого.
    Давайте называть сектанство словом невежество. Многое встанет на свои места:-) А то сектанство дает неверную окраску происходящему.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Давайте называть сектанство словом невежество. Многое встанет на свои места:-) А то сектанство дает неверную окраску происходящему.
    С моей точки зрения эта окраска как раз соответствует тому, что я вижу... Если ты считаешь, что это "невежественно", поясни, пожалуйста, т.к. я не совсем уловил.

    Цитата Сообщение от Alex(31) Посмотреть сообщение
    Перспективы авиасимуляторов будут туманны до тех пор, пока править бал будут люди с совершенно не авиасимуляторных направлений - издатели, продюсеры и т.д..
    По мне, это очень нехороший и ложный по сути стереотип. С моей, опять же, точки зрения, в нем есть доля правды, но восприниматься целевой аудиторией он будет неверно. Попытка обвинить издателей и только их во всех проблемах - это нахождение козла отпущения, который не может возразить. "В поломке трактора виноват мировой империализм".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    По мне, это очень нехороший и ложный по сути стереотип. С моей, опять же, точки зрения, в нем есть доля правды, но восприниматься целевой аудиторией он будет неверно. Попытка обвинить издателей и только их во всех проблемах - это нахождение козла отпущения, который не может возразить. "В поломке трактора виноват мировой империализм".
    Скорее похоже на пресловутую кухарку, которая может управлять государством. Типа нафиг издателей, программеры все сделают, коммьюнити поможет. АГА...
    Крайний раз редактировалось Harh; 08.12.2012 в 16:16. Причина: Поправил полумат, бо чревато
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  6. #6
    Зашедший Аватар для Alex(31)
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    46

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    АГА...
    Проект Cars - нужно было 3 лимона евро, собрали гораздо более, результаты проделанной работы "кухарок без издателей" можно посмотреть по ссылке выше...
    Star CiteZen - нужно было 5ть, уже 7

    Вот вам и АГА..
    Крайний раз редактировалось Alex(31); 08.12.2012 в 16:14.

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Скорее похоже на пресловутую кухарку, которая может управлять государством. Типа нафиг издателей, программеры все сделают, коммьюнити поможет. АГА...
    К сожалению, да.

    Цитата Сообщение от Alex(31) Посмотреть сообщение
    @Harh
    Это не обвинения, и упаси бог, не создание стереотипов..
    Стереотипы создаются ненамеренно, просто один человек сказал, другому это понравилось. Через два месяца так считает каждый второй-третий - в условиях общего разброда и шатания даже каждый третий, считающий одинаково про определенные вещи - это очень много. В результате получается, как в том анекдоте про ежиков: "ну чем мы не кони?" - люди считают, что если они все так думают, значит это верно. То, что это может вообще не иметь ничего общего с действительностью, их не колышет. Они не будут хотеть знать этого - "если мы вдесятером сможем переспорить тех двоих, то мы правы". Это желание видеть вещи определенным образом, считая, что если так можно убедить себя, то можно убедить и окружающую действительность. И то, что я только что написал, это не выдуманные только сейчас измышления для красного словца и "победе в споре", это наблюдения многих лет.

    Бодяга в том, что рулят все равно массы. Им нравится создаваемое ими общественное мнение, и они будут против, если кто-то будет пытаться это мнение развенчать. И тут будет работать несколько социальных критериев:
    1) Человек свое мировоззрение ставит всегда очень высоко в своей же системе ценностей. Если кто-то под это мировоззрение начинает подкапываться, реакция всегда будет такой, чтобы это влияние нейтрализовать. При этом этого человека практически не будет колыхать, кто реально прав, т.к. его мировоззрение для него будет важнее.
    2) 99% из учавствующих в этих спорах - мужики. А у мужика из глубин веков и эволюции действует правило: "Мужик всегда прав. Если мужик неправ, то он не мужик". Из этого всегда вытекает желание доказать именно свою правоту. С пеной у рта, с кулаками, как угодно, но доказать и установить. Этот фактор может влиять меньше или больше, но он влияет всегда.

    Именно по этим двум причинам разрабам и комьюнити сложно "говорить по душам". Может помнишь, был тут не так давно случай, когда кто-то написал разработчикам "не вы скажите прямо, что там и как, мы поймем", тогда BlackSix ответил, что такие попытки уже были, но в результате все сводилось к репликам, как надо работать разработчикам, какие они козлы, что не делают то-то и то-то и после этого всего подобные фокусы делать зареклись.

    К слову, разговаривать с комьюнити нормально можно, но до тех пор, пока на них не начинают сказываться эффекты масс - т.е. когда работают, во-первых, правила индивидуумов, во-вторых, эти индивидуумы находятся в достаточном унисоне с самими разработчиками. Это то, что в свое время (может быть и сейчас тоже, не знаю, т.к. читал только на Сухом) можно было наблюдать у рофовцев. Там изначально оставались только те, кому нравится игра (или ее развитие) в том виде, который есть и общее количество участников сравнительно небольшое.

    Одна из проблем, что в этом месте я уже могу вспомнить ту шутку: "кто дочитал до этого места, ставлю бутылку", т.к. написано много, читать это станут далеко не все и реально это все капля в море - какая разница, что там пишет один человек, если, во-первых, помимо него пишут еще пятьдесят, во-вторых, из этих пятидесяти пятнадцать категорически не согласны

    ...просто некоторые проблемы с качеством и к-вом, могут успешно кануть в небытие благодаря новым возможностям
    Да, могут, но могут и нет. Это действительно немного другая и интересная схема. Но ее работу применительно к тому, что тут вижу, не знаю. Я даже не знаю, какая сейчас команда и что они вообще делают
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8
    Зашедший Аватар для Alex(31)
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    46

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я даже не знаю, какая сейчас команда и что они вообще делают
    Будем надеяться, что они все же заглядывают сюда втихаря.., может услышат

    Это то, что в свое время (может быть и сейчас тоже, не знаю, т.к. читал только на Сухом) можно было наблюдать у рофовцев. Там изначально оставались только те, кому нравится игра (или ее развитие) в том виде, который есть и общее количество участников сравнительно небольшое
    На форуме проекта cars 88 тыс пользователей, из них активных 16 тыс, это как раз те кто заинтересован получении именно того результата, за который как бы уплачено вперед, да и еще в лучшем виде.., вариант сойдет там не прокатывает вообще. Так что и споров и мнений вполне достаточно. Оч прытких и мутящих воду не по существу банят без пощядно, так как половина пользователей не только заинтересована в положительном результате проекта, но и и будет иметь в нем долю от прибылей, а когда вам мешают конструктивно работать, вы сами понимаете, даже много модераторов для этого не нужно..
    Бывают и споры, да бывают особые мнения.., но для этого сушествует методика голосования, которая прекрасно работает, и расставляет все точки над и.. Пример как бы: раскраска авто(шкурки) , выкладывают все, что прислали комьюнити, и по результатам голосов отбирают лучшие 10 шт. просто и сердито

    как надо работать разработчикам, какие они козлы
    Данная тематика прекратила свое существование еще на становлении проекта.., разрабы сказали просто - покажите сАми как надо правильно, и мы у вас поучимся, если это будет работать, лучше чем у нас.

    Но ее работу применительно к тому, что тут вижу, не знаю
    Дык все оч просто, для посмотреть, что не касается закрытых тем, может кто угодно.., участвовать же в обсуждениях могут только те кто приобрел тулпаки, и чем выше его цена тем больше голосов(при голосовании) у юзера
    А раз остались только заинтересованные лица, то и мешать то особо некому.
    Играбельный билд с онлайном обновляется еженедельно, для юзеров от "сеньеров" через день.., так что отчет и контроль в действии
    Вот как то так в общих чертах..


    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    в CARS моджет пока с физикой и не совсем лады
    Все там путем, особенно новая шинная модель "зета" РФ2 обзавидуется
    Крайний раз редактировалось Alex(31); 08.12.2012 в 21:23.

  9. #9
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Alex(31) Посмотреть сообщение
    Будем надеяться, что они все же заглядывают сюда втихаря.., может услышат
    На это, похоже, многие надеются Насчет кикстартера я действительно не знаю и не понимаю этот принцип - т.е. я не имею против него что-то, а просто не совсем понимаю, как это делается применительно к. В нашем случае, когда текущая команда работает на финансы 1С, думаю, кикстартер к делу все равно относиться не будет.

    На форуме проекта cars 88 тыс пользователей, из них активных 16 тыс...
    Я не знаю всей ситуации там, но тут вот какое дело... Насколько я понимаю (!), в Project Cars ставится цель сделать что-то в духе GTR, но на современном уровне. Если там что-то еще, если это имеет значение, просьба пояснить, т.к. я действительно не очень-то в теме. Причем это тут: когда нужно сделать GTR, нужно сделать хорошие модели машин, трассы, физику (местную ФМ) и, грубо говоря, из ключевого все. Т.е. нужно сделать систему взаимодействия этого всего на уровне турниров и прочего, но это - очевидная игровая составляющая. ДМ при этом, к слову, является вторичной, т.к. ощутимо поврежденная машина в гонках уже участия не принимает. Вряд ли ошибусь, если скажу, что учет работы агрегатов там по смыслу будет проще, чем в авиасиме - вряд ли там даже в принципе будут просчитываться порванные топливопроводы или отказы педалей.

    В боевом авиасиме получается гораздо большее количество элементов. Кроме очевидных вроде самолетов и ФМ (в случае аналогии - машины и физика), включается крупноразмерный ландшафт (в отличие от малоразмерных трасс автосима - кстати, они довольно посредственно выглядят пока в Project Cars), ДМ (как внешняя, так и внутренняя - повреждение систем), наземка, взаимодействие с ней - например, уже не так очевидные непролетаемые деревья, стрельба и поведение этой самой наземки. Я к тому, что боевой авиасим в сумме будет сложнее автосима.

    К чему я это? Сложнее, проще, что с того? Фишка в том, что в случае авиасима в куда большей степени начинаются балансы сил по разным разделам. Можно лучше сделать графику, можно лучше физику, можно забить на наземку, но зато сделать очень сложную работу всех внутренних систем (и читай, их повреждений). Т.е. если в автосиме в сумме проще сделать все на адекватном уровне, то в авиа- все равно пойдешь путем множества компромиссов. Из-за этого диссонанс между разными пользователями куда больше - одни хотят графику, как в БФ3, только для авиасима, кто-то хочет летать на бомберах и нажимать 101 кнопочку в полете, постоянно контролируя поведение машины, кто-то хочет хорошо проработанную наземку, т.к. любит штурмовики. В авиасиме подход изначально сложнее и пользователи изначально хотят куда более "по-разному".

    При принятии общей "архитектуры" игры, это почти целое искусство - выбрать грамотный баланс между всеми возможными целевыми аудиториями, чтобы лучше всего попасть между ними и угодить как можно большему количеству. Это не попса, а именно искусство сделать игру, которая понравится не четырем с половиной человекам. Это автоматически подразумевает определенную сбалансированность всего в игре. Это значит, что кому-то что-то не достанется. И на это "не достанется" человек изначально будет категорически не согласен, т.к. он хочет цацку и ему плевать, что буде он ее получит, это будет означать, что свою цацку не получит десять других человек. Он получил, и он доволен. То, что из-за этого игра может вообще провалиться в продажах или еще что-нибудь в таком духе, его не колышет в принципе - если так случится, он скажет, что не могла такая шикарная штука провалиться, во всем виноваты проклятые маркетологи и издатели, это они что-то там не так сделали. А не то, что из-за реализации отдельно взятых цацок весь проект пошел на дно.

    Данная тематика прекратила свое существование еще на становлении проекта.., разрабы сказали просто - покажите сАми как надо правильно, и мы у вас поучимся, если это будет работать, лучше чем у нас.
    Нет, иногда они чего-то там пытались говорить, хотя много и по-сути не говорили никогда.

    Дык все оч просто, для посмотреть, что не касается закрытых тем, может кто угодно.., участвовать же в обсуждениях могут только те кто приобрел тулпаки, и чем выше его цена тем больше голосов(при голосовании) у юзера
    Еще раз говорю: в автосиме все несколько попроще и там все идет хотя бы более менее "в одной струе". В боевом авиасиме слишком много "противоположных струй", когда команду будут разрывать на множество разных частей. Элементарно, даже между авиасимулятором и боевым авиасимулятором лежит чуть ли не пропасть.

    А раз остались только заинтересованные лица, то и мешать то особо некому.
    Да причем тут мешать... Люди мешают часто, даже когда думают, что помогают. Часто заинтересованными являются даже те лица, которые откровенно гадят в темах... Например, когда старательно обгаживали ФМ БоБа, это делалось все равно с целью, условно, "подкупите Петровича, пусть он вам ФМ новую напишет". Чуть утрирую, но суть та же. Заинтересованные - это 90% пишущих на форумах.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    так начните летать не вокруг дома, и сразу станет многое понятным
    Не надо меня посылать в пеший эротический поход, даже лётом... Не надо мне говорить, что я, де чего-то еще недопонял, т.к. не проникся высшей истиной и т.д. Если этой "истиной" проникнуться, да, я буду тоже считать сходно, но это как проникнуться истинами распространения продукции Амвей - это когда с горящими глазами рассказывают, что вот это чистящее средство такое офигенное, смывает все, в составе только биологически нейстральные компоненты, его даже пить можно, это же просто чудо-продукция и т.д. Важно понимать, когда переделка или изначальная разработка какого-то проекта под индивидуальные мозговые вирусы начнет приносить вред проекту в целом, хотя и очень нравится кому-то индивидуально.

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    За этим будущее. Без кликабельности топтание на месте.
    "Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов..."
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #10
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не надо меня посылать в пеший эротический поход, даже лётом...
    вот поэтому я и говорю - начните летать.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •