Разумеется.
Но тема то про «перспективы авиасимуляторов», т.е. про выгодность для разработчика/издателя. Да и полагаю, что соотношение купленных копий/контрафакта в жанре симуляторов на порядок выше чем в казуалках.
Тираж дисков это копейки, тут по разному может быть. Как вариант — привлечение внимания громкими названиями «Золото» и «Платина»… Но это так, размышления — просто любопытно стало.
Это смотря какие тиражи. Вот ВвН-1917 ограниченным тиражом в 15 000 дисков для России и СНГ, это да, не так уж много, просто пустили для затравки. В моём городе диск ВвН-1917 появился только спустя два года после релиза. Серия Ил-2 просто кричала со всех прилавках, всех компьютерных магазинов. Цифровая дистрибуция тогда была в диковинку. Всё же на дисках было. Так что издавали её в приличном количестве.
В "Игромании" в 2003 году был шикарный обзор на игру (кстати там же была рецензия на « Лок Он» если не подводит память - видимо 2003 год был самым лучшим временем для авиасимов в России), на дисках к журналу шли патчи к ЗС, новые скины, кампании - это то же говорит о мегапопулярности.
--- Добавлено ---
Да я понял уже - не надо так напрягаться.
--- Добавлено ---
ОМ в одном из интервью рассказывал, как начинался "Ил" - первоначально была идея сделать только один самолёт, но так, что бы все кнопки и переключатели работали, мельчайшее моделирование всего самолёта. Одного самолёта - Ил-2. Если бы они так сделали - получился бы тренажёр самолёта штурмовика 40-х годов 20 века. И мы бы сейчас вряд ли вели бы этот разговор на сухом.
Крайний раз редактировалось Fruckt; 09.12.2012 в 13:39.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.